СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ СОШ № 51 им. А.П.Гайдара

Обо мне

Самым важным явлением в школе,

самым поучительным предметом,

самым живым примером

для ученика является сам учитель.

Адольф Дистервег

Школа - одно из древнейших слов в мире. Но за все годы своего существования понятие не превратилось в архаизм или историзм, потому что всегда были педагоги, вносящие новое в преподавание. Педагоги - новаторы, педагоги - реформаторы не дают образовательной системе погрузиться в прошлое. Это происходит благодаря постоянному появлению, обновлению, а иногда и возрождению педагогических технологий, методов обучения, средств подачи информации. И все это многообразие порхает вокруг преподавателя, которому необходимо отогнать лишнее, найти что-то особенное, близкое. Найти и сделать своим кредо. На него впоследствии наслоятся и опыт преподавания, и дополнительные знания (новые для мира или только для себя одного), и личные эмоции. Каждый учитель – индивидуальность, а значит его ежедневная работа становится удивительным творчеством.

Безусловно, в школьной системе не существует только учитель. Более того, он не стоит во главе стола. Учить кого-то всегда предполагает общение с учащимися.

 «Уча, учимся». Знаменитая фраза римского философа Сенеки, которая кратко описывает правильное взаимодействие учеников и учителя. В работе преподавателя важно быть человеком, готовым принимать знания не только от коллег или составителей программ, учителей с высокими званиями, но и от собственных учеников. Окружающий мир находится в постоянном изменении. Новшества появляются вновь и вновь, технологии совершенствуются. И дети, которым повезло расти в это время, очень хорошо понимают происходящее. Они хотят видеть перед собой современного учителя, который поймет их увлечения. В этом случае важна позиция самого педагога – стоит быть ученику другом, внимательным слушателем, иногда заботливым родителем. Но не суровым диктатором.

Необходимо учиться сочетать современность и устоявшие технологии обучения. Как сказал Конфуций, «кто постигает новое, лелея старое, может быть учителем». И я придерживаюсь в профессии вышеизложенных высказываний.

Моё образование

В Краснодарском педагогическом колледже получила в 2011 году среднее профессиональное образование. Окончила Армавирский государственный педагогический институт и являюсь бакалавром филологических наук. Планирую поступление в магистратуру. 

Рейтинг

Баллов: рейтинг2975.6 Место: место15879 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!