СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ лицей № 4 г. Данков Липецкой области
«Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что зовётся умелым наставничеством...»
(Конфуций)
Учитель — одна из древнейших профессий на земле. Еще в Древней Греции, Египте и Риме люди, почитаемые за свой ум и знания, становились учителями. И считалось великой честью стать учеником философа, постичь тайны мира. С 1990 года я работаю в МБОУ лицей № 4 г. Данкова Липецкой области. За этот период многому научили меня мои ученики, много тайн постигла я сама. Но профессия учителя подразумевает постоянное самосовершенствование и обучение на протяжении всей жизни.
Моя задача как учителя истории и обществознания сформировать у детей способность к самостоятельной работе, самопознанию, самосовершенствованию; способность к перенесению полученных знаний в жизненные ситуации, т.е. развить у них личностно-значимые компетенции и интерес к учению, активизировать самостоятельную познавательную деятельность и научить: 1 – учиться; 2 - знать; 3 - познавать; 4 - делать; 5 - жить; 6 - быть Человеком.
Однако, на мой взгляд, наиболее эффективно решают поставленные задачи следующие технологии: проблемного обучения, развивающего обучения, исследовательских методов в обучении, поскольку в основе такого обучения лежит доминирующая продуктивная деятельность.
В 1996 году я закончила Воронежский государственный университет.
В 2014 году получила диплом о профессиональной переподготовке
по программе "Менеджмент организации".
В 2016 году получила диплом о профессиональной переподготовке
по программе "Учитель истории и обществознания".