СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МОУ города Джанкоя Республики Крым "СШ№1 им. А.А. Драгомировой"
А разве существует на свете такое, что можно сохранить?
Всё, чем владеем, когда-нибудь будет у нас взято.
Деревья отдают свои плоды, ибо, сохраняя их,
положили бы предел своему бытию.
П. Коэльо
Работаю в школе учителем русского языка более 20 лет. На уроках литературы люблю использовать герменевтический анализ текста, что даёт широкие возможности работы со словом, его лексическим значением, а также помогает глубже проникнуть в замысел автора, и, что немаловажно, решает психологические проблемы детей.
Изучаю акмеологическое развитие и гуманистическое воспитание личности на уроках русского языка и литературы. Интересуюсь работами по психологии (теории личности, возрастная психология, НЛП, гештальт-психология).
Занимаюсь научно-методичекой деятельностью. Основное направление: «Новые подходы к формированию акмеологической личности на уроках русского языка и литературы». В рамках этой проблемы использую технологию системы эффективных уроков и личностно ориентированные педагогические технологии.
Образование: высшее
Закончила учебные заведения: Херсонский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской, 1992г. (квалификация – учитель русского языка и литературы); Институт последипломного образования Таврический национальный университет им. В.И.Вернадского, 2006г. (квалификация – психолог)
Категория: высшая
Звание: методист