СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Активные методы обучения и преподавания

Учебная программа – образовательный процесс должен строиться таким образом, чтобы дать возможность детям приобрести опыт, который требовал бы вовлечения разных типов интеллекта. Инструктирование. Обдумывая план предстоящего урока (или уроков) и способы вовлечения разных типов интеллекта в изучение темы, учитель ставит перед собой ряд вопросов: Как включить чтение, письмо и устный рассказ? Каким образом можно привлечь классификации, манипулиров ...
Категория: Всем учителям
30.08.2016 17:14 412
Гарднер (11 июля 1943 г.) утверждает, что интеллект – не просто явление, состоящее из многообразных способностей, но наоборот: есть много различных видов интеллекта, каждый из которых важен по-своему и независим от других. Интеллект – питательная среда для ума. Можно ли развить свой интеллект или он дается нам от рождения и до конца жизни? Можно, вне всякого сомнения. Теория множественности интеллекта Говарда Гарднера впервые была опубли ...
Категория: Всем учителям
30.08.2016 17:12 810
СВЕТОФОР Навыки Самоуправление Это простое занятие требует от учеников измерить, насколько хорошо они достигли того, что от них требовалось к концу урока или сессии. Он также может использоваться учениками как способ выражения их уверенности в ответе на вопрос, заданный учителем или ведущим. В последнем случае это занятие позволяет мгновенно оценить, насколько хорошо класс или группа овладели вопросом или темой. Взан ...
Категория: Всем учителям
30.08.2016 12:31 4121
Рефлексия «Пятерочка» Обведите свою руку на листе бумаги. Каждый палец – это какая – то позиция, по которой необходимо высказать своё мнение. Большой палец – для меня важно и интересно; Указательный палец - мне было трудно (не понравилось); Средний – для меня было недостаточно; Безымянный палец – мое настроение; Мизинец ...
Категория: Всем учителям
30.08.2016 12:29 1035
Процесс оценивания – неотъемлемая часть учебного процесса. Поэтому в практике урока необходимо соблюдать определенные правила: 1.Доверить оценку детям! Самооценка, взаимооценка, индивидуальная оценка должны стать неотъемлемой частью учебной деятельности каждого школьника. 2. Давать детям время на оценивание. 3. Процесс оценивания должен строиться на основе понятных детям критериев и дескрипторов. 4. Оцениваться должен не только результат оценивани ...
Категория: Всем учителям
30.08.2016 12:27 264
СТРАТЕГИЯ "ПОХВАЛЬНЫЙ БУТЕРБРОД" Стратегия "Похвальный бутерброд" предоставляет возможность как ученикам, так и учителям, дать развернутый комментарий о работе. Начинается и заканчивается комментарий тем, что в работе можно отметить как положительное, т.е. сильная сторона работы, - это "хлеб" в нашем "бутерброде". Без него нельзя. И мы все знаем, как приятно слышать хорошее в начале диалога-оценивания и в конце, чт ...
Категория: Всем учителям
30.08.2016 12:22 2713
ОТ КУЛАКА ДО ПЯТИ ПАЛЬЦЕВ Навыки: Самоуправление Что это? Это простое упражнение поощряет учеников к тому, чтобы решить, насколько они уверены в том, что добились ожидаемого результата. Оно также может использоваться учениками как средство выражения уверенности в том, чт ...
Категория: Всем учителям
30.08.2016 12:21 1257
ДВЕ ЗВЕЗДЫ И ЖЕЛАНИЕ Навыки Работа с другими Мышление, вынесение решений Самоуправление Этот метод может поощрять конструктивную оценку одноклассников как при работе в группе, так и индивидуально. Этот прием оценки, в конце концов, разовьет у ученика способность оценивать и улучшать свою собственную работу. Это позволяет ученикам видеть разные подходы и результаты задачи ...
Категория: Всем учителям
30.08.2016 12:19 5662
БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ Навыки самоуправление Это простое занятие требует от учеников измерить, насколько хорошо они преуспели втом, что от них требовалось к концу урока или сессии. Он также может использоваться учениками как способ выражения их уверенности в ответе на вопрос, заданный учителем или ведущим. В последнем случае это занятие позволяет мгновенно оценить, насколько хорошо класс или группа овладели вопросом или темой. Взанятии &la ...
Категория: Всем учителям
30.08.2016 12:17 3786
ЗХУ (Знаю - Хочу Знать - Узнал) Навыки: Управление Информацией Самоуправление Что Это? Этот метод может использоваться в качестве вводной стратегии, чтобы ученики проверили существующий уровень знаний и узнали, какие пробелы сущест ...
Категория: Всем учителям
29.08.2016 14:40 1513

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!