СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Красноорловская основная общеобразовательная школа структурное подразделение МАОУ Армизонской средней общеобразовательной школы

Обо мне

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то,

что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Василий Ключевский 

Учитель — это профессия уникальная, вне моды, и географии. Являясь одной из древнейших профессий, она остается нужной и востребованной, по сей день. 

Общество доверяет учителю самое ценное, самое дорогое — нашу  смену, будущее  наших детей.  Ребенок – главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. Это «не сосуд, который можно заполнить, а факел, который нужно зажечь».   И здесь трудно переоценить роль учителя.

В связи с модернизацией образования, с запросами общества  XXI века  перед  собой я ставлю серьёзные требования.  Мой современный выпускник должен уметь ясно выражать свою мысль, действовать с умом, стремиться к знаниям и совершенству. Стараюсь воспитывать для общества трудолюбивых, предприимчивых, стремящихся к новизне молодых людей.    

К своим ученикам я отношусь с уважением,  считаюсь с их мнением,  часто разговариваю по душам, учу личным примером.  Для меня учитель должен быть совершенным во всем: в поведении, в одежде, в речи…   Просыпаюсь утром с улыбкой и лечу в школу, как на праздник. Вижу светящиеся глаза встречающих меня детей, черпаю в них силы, вдохновение, веру в себя и в то, что смогу подарить им сегодня что-то хорошее, ну хотя бы интересный урок.   

Моя мечта – научить  детей учиться. Сегодня это необходимо.  А для этого, на мой взгляд, нужно изменить роль ученика: из пассивного слушателя превратить его в активного участника учебного процесса. Это трудно,  потому что многие дети сегодня  просто не хотят учиться. Нет желания, терпения, усидчивости. Но  мне кажется, что выход из создавшейся ситуации всё  же, есть. Мы должны сделать  учебный процесс творческим,  а школу превратить в  мир  интересных открытий.  И если ребенок ощутит это, он  будет учиться с удовольствием, постепенно открывая новое вокруг себя и в себе.

Мое призвание – учитель. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне трудно отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому, что   это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «учитель» – не профессия,  не общественное положение, не хобби, не работа.... Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.

В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу. И  в моем сознании постепенно вырисовывается модель значимых качеств учителя.      

Стать мастером своего дела нелегко. Знаю одно: нельзя останавливаться на достигнутом. Неспроста народная мудрость гласит: « Век живи, век учись».

Быть учителем для меня – значит быть человеком творческим, индивидуальным, гибким, понимающим, искренним, способным чувствовать состояние ребёнка.  Учитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом, быть профессионалом высочайшего уровня. И, конечно, он должен быть Человеком с большой буквы. Надо оставлять негатив за порогом школы, а детям нести и сеять «доброе, разумное, вечное», как бы тяжело ни было на душе. Тогда учитель сможет зажечь своей надеждой три погаснувшие свечи, несмотря на то, что сам может сгореть дотла.

Школа – это постоянное движение вперёд, это вечная молодость. Профессии учителя можно завидовать. Она даёт возможность развиваться духовно и творчески. Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию – обязательные качества, к обладанию которыми должен стремиться педагог. Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу cо временем, а может быть даже и на шаг вперед.

Опыт приходит с годами. Поэтому как педагог, я нахожусь в постоянном профессиональном поиcке.

С целью эффективности образовательного процесса, передо мной возникает необходимость иcпользовaть все формы учебной работы: фронтальную, индивидуальную, самостоятельную.

Я думаю, что важно не просто учить предмету, а формировать способности к caмостоятельной учебной деятельности, которая становится на моих уроках важным компонентом учебного процесса, позволяющим реализовать компетентноcтный подход в преподавании.

Школа – это мой второй дом. Ей я отдаю почти всё свое время и силы. Жить по-другому уже не умею и, наверно, не хочу.

Поразмышляв обо всём, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая профессия…. И завтра я опять иду в школу…

Моё образование

Тюменский государственный университет (филиал в г. Ишиме)

Рейтинг

Баллов: рейтинг1084.6 Место: место29364 (Подробнее)