СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

КГУ "Новоишимская СШ№2" р-н им.Г.Мусрепова Северо-Казахстанская обл. РК

Обо мне

«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.» (Али Апшерони) М.Волошин сказал: «Жизнь - бесконечное познание. Возьми свой посох и иди!» И вот с посохом учительским идем мы по жизни. Тяжел ли этот посох? И да, и нет. Да - потому что работа слишком ответственная, а плохо работать нельзя. Нет - потому что это состояние души. Учитель – свеча, которая светит другим, сгорая сама (Джованни Руффини) Вспоминается притча: «Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли... Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают. Первая сказала: - Я - СПОКОЙСТВИЕ. К сожалению, люди не умеют меня сохранить. Думаю, мне не остается ничего другого, как погаснуть! И огонек этой свечи погас. Вторая сказала: - Я - ВЕРА, к сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла мне гореть дальше. Подул легкий ветерок и загасил свечу. Опечалившись, третья свеча произнесла: - Я ЛЮБОВЬ, у меня нет больше сил гореть. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые их любят больше всего, - своих близких. И эта свеча угасла… Вдруг... в комнату зашел ребенок и увидел три потухшие свечи. Испугавшись, он закричал: - ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?! ВЫ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ - Я БОЮСЬ ТЕМНОТЫ! Произнеся это, он заплакал. Тогда четвертая свеча сказала: - НЕ БОЙСЯ И НЕ ПЛАЧЬ! ПОКА Я ГОРЮ, ВСЕГДА МОЖНО ЗАЖЕЧЬ И ДРУГИЕ ТРИ СВЕЧИ: Я – НАДЕЖДА.» Когда читаешь эти строки, сразу представляешь на месте четвёртой свечи УЧИТЕЛЯ. Найти рецепт учительского успеха – мечта любого педагога. Но такого рецепта не существует. У каждого учителя свой. Если молодой учитель пришёл в школу и остался в ней навсегда, он – Учитель! Потому что нелёгок в наше время труд педагога. «Однажды ученики спросили Учителя: что самое главное в его профессии? И Учитель сказал им, что ответит на этот вопрос позже. Он предложил своим ученикам сходить к высокой горе. Перед тем, как тронуться в путь, Учитель накормил их соленой пищей. Придя к горе, ученики пожаловались, что очень хотят пить. Тогда учитель отправил их искать родник. Но ученики пришли обратно, ничего не найдя. Учитель подробно объяснил им путь к воде. Ученики напились сами и принесли воды Учителю. Но он достал полный сосуд воды из своей котомки и сказал: «Вот это и есть моя главная задача. Сначала я вызвал у вас жажду, потом указал верный путь к нему, направил вас в нужном направлении, затем показал, что желаемое может быть совсем рядом, надо только захотеть и позаботиться об этом». Маленькая притча с большим значением. Вечные «со-беседники», «со-товарищи», «со-дружества» - Учитель и его ученики. Профессия учителя уникальна. Бог создал великое Чудо – человека. Он дал ему жизнь, вдохнул в него душу… и выпустил человеческую лодку в безбрежный океан жизни. Буря и непогоды, штормы подстерегают человека на этом трудном пути. Но есть тот, кому небезразлична его судьба, кто волнуется и переживает, кто просто любит. Это Учитель. 

Пусть любовь согреет моих учеников в трудную минуту, пусть знания помогут обрести место в жизни, а человеческие качества – выстоять и победить «Урок окончен», – говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь... Возможно, когда-нибудь, кто-нибудь из наших учеников скажет подобно Александру Македонскому: «Отец дал мне жизнь, а учитель – бессмертие». И вот ради этого и стоит быть учителем…»

Моё образование

Кокшетауский Гос.Университет им.Ш.Уализханова, филологический факультет

Рейтинг

Баллов: рейтинг1675.2 Место: место16875 (Подробнее)