СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУ СОШ № 58 города Калининграда
Я - учитель истории. История - не только моя профессиональная предметная область, но и увлечение. Разобраться в историческом процессе и его влиянии на современное общества, а главное, привить интерес к истории у мои учеников, побудить их задуматься над происходящем - это, наверное, самое трудное и самое важное для меня.
В преподавании истории я придерживаюсь подходов исторической школы «Анналов", представителем которой в России был А.Я. Гуревич. Историк выступает в роли посредника между людьми прошлого и настоящего. Реализовать данный подход помогают исторические задачи по типу эвристических (педагогическая технология А.В.Хуторского). Мне нравится изучение дисциплин гуманитарного направления, таких как социология, психология, культурология. Они помогают осмыслить происходящее в прошлом и настоящем.
Конечно, учитель развивается и совершенствуется, когда учавствует в конкурсах, конференциях или форумах. Я тоже проходила через такие испытания и поняла, что работа в школе - это пространство для поиска себя не только как педагога, но и личности. Основные мои достижения в профессиональных конкурсах:
2012 г. - победитель муниципального и регионального этапов конкурса «Учитель года», участник Всероссийского этапа
2012 г. - конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Победитель регионального уровня.
2013 г. - национальная премии «Элита Российского образования». Диплом лауреата. Золотая медаль. Представлен опыт работы по теме «Успешное формирование предметных и универсальных способов действий у ученика».
2014 г. - конкурс на лучшую областную инновационную площадку в системе образования Сахалинской области. Проект по теме «Формирование способностей школьников в метапредметном подходе преподавания». Победитель.
2014 г. - конкурс "За нравственный подвиг учителя". Региональный этап. Победитель.
2016 г. - конкурс на лучшую областную инновационную площадку в системе образования Сахалинской области. Проект по теме «Формирование художественно-творческих способностей обучающихся 5-9 классов». Победитель.
2020 г. - конкурс научной школы А. В. Хуторского "Дистанционный учитель года". 1 место.
Уверенна, что испытания не закончились, а значит будет возможность для роста и развития.
Сахалинский государственный университет.1999. Учитель истории и социологии.