СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

15.3 ( по тексту Ю. Бондарева). Сочинение-рассуждение. Что такое счастье? Я думаю, что счастье – это чувство и состояние полного удовлетворения. Докажем это. В тексте Ю. Бондарева счастье одного из героев заключается в том, что «все живы, нет войны», все в сборе в родительском доме. Наверное, это самое точное определение, которое можно дать слову «счастье». В этом я полностью согласен с автором. Моя мама тоже в какой-то мере помогает обрести людям сча ...
Категория: Русский язык
10.03.2017 09:56 2988
Задание 15.3 Как Вы понимаете значение слова САМОВОСПИТАНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: "Что такое самовоспитание", взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение пре ...
Категория: Русский язык
10.03.2017 09:53 2145
Человек наделен уникальной способностью управлять своей деятельностью, то есть совершать действия, контролировать и анализировать их. Но самоанализ и самоконторль не могут формироваться у ребёнка стихийно, поэтому целесообразно сделать этот процесс управляемым и целенаправленным. Ученик должен научиться понимать и принимать контроль учителя. Для этого необходимо: - ознакомить учащихся и родителей с нормами и критериями оценки знаний, умений и навыков; - сообщать учащимся, после каких доз учеб ...
Категория: Русский язык
23.02.2017 14:07 530
Человек наделен уникальной способностью управлять своей деятельностью, то есть совершать действия, контролировать и анализировать их. Но самоанализ и самоконторль не могут формироваться у ребёнка стихийно, поэтому целесообразно сделать этот процесс управляемым и целенаправленным. Ученик должен научиться понимать и принимать контроль учителя. Для этого необходимо: - ознакомить учащихся и родителей с нормами и критериями оценки знаний, умений и навыков; - сообщать учащимся, после каких доз учеб ...
Категория: Русский язык
23.02.2017 14:07 1722
Что такое обучение? Это – процесс познания окружающего мира, это направляемый педагогом и самим учеником путь преодоления незнания, а преодоление требует определенных усилий. Без усилий – эмоционального, интеллектуального, волевого напряжения – невозможны ни активная познавательная деятельность, ни сознательное участие в учебном процессе, ни субъект-субъектное взаимодействие учителя и ученика. Субъект – этот тот, кто активно, сознательно включается в деятельность, несет ответственность за её про ...
Категория: Русский язык
20.02.2017 03:47 476
Ученика(цы) 9____ класса___________________________________ дата______вариант__________ № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 А Б В ...
Категория: Русский язык
20.02.2017 03:45 244
Вариант 4. 1. Укажите неверное утверждение. А) Союзные слова не только прикрепляют придаточное предложение к главному (или другому придаточному), но и являются членами придаточного предложения. Б) Придаточные обстоятельственные отвечают на вопросы обстоятельств. В) Придаточные определительные отвечают на вопросы косвенных падежей. 2. Найдите лишнее предложение (знаки препинания не расставлены). А) Ни стрелы не летали ни пушки не гремели. Б) Березы распустились дубы же стояли обнаженные. ...
Категория: Русский язык
20.02.2017 03:44 1964
Вариант 3. 1. Укажите неверное утверждение. А) Части СПП связаны сочинительной связью. Б) Придаточное предложение может стоять впереди главного, после него, мо-жет разрывать главное. В) В СПП выделяются главное и придаточное предложение. 2. Найдите лишнее предложение (знаки препинания не расставлены). А) Дальние горы казались как бы вырезанными из картона. Б) Посмотри как тихо позолоту август рассыпает на полях. В) В зеркальных окнах плыло только что поднявшееся солнце. 3. Найдите ...
Категория: Русский язык
20.02.2017 03:43 1636
Вариант 2. 1. Укажите неверное утверждение. А) В СПП части неравноправны (одна подчиняется другой). Б) В СПП части связываются при помощи союзов или союзных слов. В) Союзы и союзные слова не являются членами предложения. 2. Найдите лишнее предложение (знаки препинания не расставлены). А) За окном ничего нет кроме фонарей. Б) Чуть брезжило когда нас разбудили. В) Бесшумно скользя в темноте он пролез через заборчик в сад и уже собирался выйти на улицу. 3. Найдите сложноподчиненное п ...
Категория: Русский язык
20.02.2017 03:42 2365
Вариант 1. 1. Укажите верное утверждение. А) Придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним. Б) Придаточное предложение всегда стоит после главного предложения. В) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2. Найдите лишнее предложение (знаки препинания не расставлены). А) Березки словно девочки босые стоят в снегу. Б) Когда Мария увидела ребят сердце ее зашлось от жалости к ним. В) Сознание того что чудесное было рядом ...
Категория: Русский язык
20.02.2017 03:41 1891

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!