СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Водопойненская средняя школа"
В своей педагогической деятельности использую технологии личностно-ориентированного обучения, уровневой дифференциации, обучения в сотрудничестве, компетентный подход и информационно-коммуникационные технологии. В целях эффективного использования рабочего времени на уроках применяю активные методы обучения и использую различные формы организации познавательной деятельности учащихся. В результате целенаправленной работы по данной теме я хочу достигнуть повышения интереса учащихся к учёбе, качества знаний, умений и навыков.
В изучении предметов математического цикла вижу следующие проблемы:
- дефицит учебного времени;
- низкий познавательный интерес;
- неумение применять на практике полученные знания;
Для улучшения эффективности своей работы с учащимися стараюсь использовать опыт других учителей. В течение своей работы постоянно знакомлюсь с методической литературой. Также использую карточки с индивидуальными заданиями, карточки, тесты, занимательный материал, материал для устного счёта. С первых уроков стараюсь вызвать интерес к предмету путём использования компьютера.На уроках и во внеурочное время придерживаюсь демократического стиля общения, основанного на доброжелательности, уважении, доверии. Во всех моих классах психологическая атмосфера на уроках благоприятная, рабочая, свободная. Взаимоотношения с коллегами строю на взаимном уважении, доброжелательности. Конфликты не провоцирую и не вступаю в конфликтные ситуации, но стремлюсь разобраться, если возникает конфликт в коллективе.
Высшее