СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

— Я не прощу, — сказала Она. – Я буду помнить. — Прости, — попросил ее Ангел. – Прости, тебе же легче будет. — Ни за что, — упрямо сжала губы Она. — Этого нельзя прощать. Никогда. — Ты будешь мстить? – обеспокоенно спросил он. — Нет, мстить я не буду. Я буду выше этого. — Ты жаждешь сурового наказания? — Я не знаю, какое наказание было бы достаточным. — Всем приходится платить за сво ...
09.04.2017 09:57 167
Много лет назад один юноша, живший в рыбацкой деревушке в Голландии, показал всему миру, какой бывает награда за бескорыстный поступок. Поскольку жизнь всей деревни держалась на добыче рыбы, требовалась добровольная команда спасателей на какой-либо непредвиденный случай. Однажды вечером рыбацкое судно было застигнуто в море сильным штормом. Попавшая в беду команда послала сигнал SOS. Капитан спасательного судна поднял по тревоге свою команду, и жители деревни собрались на городской площад ...
07.04.2017 14:25 176
Учитель дзен вёл повозку, в которой сидела женщина со своим ребёнком. Выпало много снега, и утро было очень холодным. На небе не было солнца, было облачно. Учитель начал замерзать, и женщина в повозке тоже. Он увидел, что она постепенно становится синей и теряет сознание. Тогда он взял ребёнка, вытолкнул женщину из повозки и уехал прочь. Женщина была шокирована. Она осталась стоять там, на снегопаде, её ребёнок увезён прочь — что же это за человек ...
05.04.2017 12:10 190
Есть такая чудесная штука, называется crab bucket theory — «теория ведра с крабами». Если вкратце, она гласит, что крабы — настолько глупые животные, что по одиночке каждый из них легко бы выбрался из ведра, но когда один из них пытается из ведра выбраться, его же сородичи цепляются за него и затягивают обратно. Когда человек пытается бросить курить, а дружки говорят «всё равно не получится» и протягивают сигарету — crab bucket. Когда ты ...
05.04.2017 12:09 150
Есть такая чудесная штука, называется crab bucket theory — «теория ведра с крабами». Если вкратце, она гласит, что крабы — настолько глупые животные, что по одиночке каждый из них легко бы выбрался из ведра, но когда один из них пытается из ведра выбраться, его же сородичи цепляются за него и затягивают обратно. Когда человек пытается бросить курить, а дружки говорят «всё равно не получится» и протягивают сигарету — crab bucket. ...
05.04.2017 12:08 135
Спасибо, жизнь, за то, что вновь приходит день, Что зреет хлеб и что взрослеют дети. Спасибо, жизнь, тебе за всех родных людей, Живущих на таком огромном свете. Спасибо, жизнь, за то, что этот щедрый век Звучал во мне то щедростью, то болью, За ширь твоих дорог, в которых человек, Все испытав, становится собою. За то, что ты река без берегов, За каждую весну твою и зиму, За всех друзей и даже з ...
05.04.2017 12:03 219
Вспомни… Когда ты был ребенком, то все было возможно. Ты надевал одеяло на спину, и становился храбрым рыцарем. Ты забирался на дерево и не знал, что можно упасть. У тебя была просто идея, и ты просто воплощал ее в жизнь. Ты верил в себя и был способен на все. Но когда ты вырос, все изменилось. Теперь трудности пугают тебя. Ты хочешь начать свое дело, но находишь оправдания, ты мечтаешь о свободе, но боишься неизвестности, ты думаешь о деньгах, но зарабатываешь копе ...
05.04.2017 12:01 185
Возле ворот города сидел мудрец. Выходящий путник спросил его, за сколько времени он дойдет до ближайшего города. Мудрец сказал: «Не знаю». Когда человек уже удалился на небольшое расстояние, мудрец сказал ему: «Я думаю, за 7 часов ты дойдешь до ближайшего города». Человек удивился, почему тот не ответил сразу. «Я хотел узнать, с какой скоростью ты двигаешься». Ответ мудреца отвечает и на твой вопрос: когда ты достигнешь своих ц ...
02.04.2017 18:16 804
Как-то раз Учитель предложил ученику прогуляться по лесу. Какое-то время они молчали, потом Учитель спросил: – Чувствуешь ли ты вкус воздуха? Ученик некоторое время принюхивался к свежему лесному воздуху, а потом начал перечислять запахи, которые он ощутил. – Обоняние у тебя хорошо развито, – улыбнулся ...
02.04.2017 15:04 155
1. Приобретенные знания еще не гарантируют того, что вы будете расти и развиваться, главное – умение их применить. 2. Хорошая идея без действий – ничто. 3. Возможности нужно не искать, а создавать. 4. На 10% нашей жизни влияют неконтролируемые обстоятельства, а на оставшиеся 90% – то, как мы реагируем на эти обстоятельства. 5. То, что мы не начнем сегодня, не может быть закончено завтра, поэтому никогда не нужно откладывать. ...
02.04.2017 14:51 130

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!