СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 г.Льгова" Курской области
Вся моя жизнь связана с маленьким провинциальным городом Льговом. Еще со школьных лет была увлечена изучением истории своей малой родины. Много лет посвятила работе в литературно-историческом музее города Льгова. С 2011 года работаю в школе №3 учителем истории и обществознания. Очень люблю свою работу. Руководитель школьного методического объединения классных руководителей.
ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЮ САЙТ...
Современный этап развития образования связан с широким использованием информационно - коммуникативных технологий и возможностей, которые представляет нам сеть Интернет. Существенным средством информатизации выступают образовательные информационные ресурсы, которые опубликованы в сети Интернет.Меня заинтересовал вопрос, как построить урок так, чтобы у учащихся вызвать интерес к такому сложному предмету.
Занимаясь исследованиями около 7 лет , я пришла к некоторым выводам:
Во-первых, использовать информацию из сети Интернет нужно, так как в настоящее время в нашей школе нет возможности приобрести новую карту, поработать с ней. Поэтому найти её в интернете, скопировать на презентацию поможет более глубоко изучить материал.
Во- вторых, составляя презентацию к уроку, иногда возникает необходимость обратиться к документу, которого нет в учебнике, но он важен для изучения темы урока или раздела, поэтому есть возможность при подготовке к уроку обратиться к электронным энциклопедиям, найти проверенную фотографию исторического деятели или произведения искусства.В - третьих, использование ИКТ на уроках истории позволяет вызвать интерес к изучаемой эпохе, историческому персонажу, событию, которое изменило ход истории.
В- четвёртых, опыт моей работы показывает, что использование сведений из сети Интернет помогает раскрыть материал. Учащиеся под моим руководством готовят проектные работы, выступают на краеведческих конференциях и имеют довольно хорошие результаты (победители и призеры муниципального этапа всероссийской предметной олимпиады по истории, обществознанию и праву).
В-пятых, необходимый материал используют учащиеся для подготовки сообщения, доклада, что позволяет выделить индивидуальные особенности ребёнка, помочь ему раскрыть свои особенности.
Основной задачей своей работы, я считаю повышение качества знаний учащихся. С этой целью, активизирую познавательную деятельность детей: обучаю проводить наблюдения, исследования, сравнения, обобщения, провожу различные виды уроков: семинары, конференции, конкурсы, использую межпредметные связи. Владею информационно-компьютерными технологиями, применяю современные методы учебно-воспитательной деятельности, строящиеся на социальном проектировании и коллективно-творческой деятельности, гуманно-личностном подходе к каждому ученику. Все это способствует формированию социальной мобильности, ценностных ориентаций, правовой и эстетической культуры детей.
Предложенный на сайте материал поможет как самому учителю систематизировать накопленный опыт а форме методических разработок , так и любому пользователю и гостю сайта получить необходимую информацию по интересующим его темам.
ВЫСШЕЕ
1999г. Рыльское педагогическое училище
Учитель начальных классов.
2005г. Курский государственный университет
Учитель истории.
Специализация: историческое краеведение и музееведение