СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Майская общеобразовательная школа

Обо мне

                                   Творческая характеристика

                                                                                  «Сердце отдаю детям…»

       В. Сухомлинский

     Мое учительское счастье – если мои ученики станут добрыми, которые кормят зимой голодных птиц, замирают перед картинами Шишкина, любуются закатами и рассветами, ценят дружбу.

       Классный руководитель - кто он? Каким он должен быть, чтобы ребята считали его лидером?

Для учителя самое главное – с уважением относиться к любому ребенку, каким бы он ни был, в какой бы семье ни воспитывался, и тогда как благодарность ты получишь признание и уважение.                

 Каким образом воспитывать сегодня?         С чего начинается воспитание? Как правильно воспитывать? Вопросов много, а ответ у каждого свой. Давно не секрет, что понятия «воспитание» и  «образование» неразрывно связаны, ведь просто дав ребенку знания, обучив его, школа не сможет добиться своей главной цели – выпустить в жизнь гармонично развитого человека, достойного гражданина своей страны.    

    Согласно Концепции приоритетных направлений воспитательной работы в общеобразовательных заведениях Республики Крым, основной целью воспитания является формирование нравственного человека, любящего свою страну, знающего ее историю, уважающего ее традиции, имеющего активную жизненную позицию устойчивого в окружающем мире, способного к творческому развитию.  Для этого нужно сначала ответить на вопрос: «Кто мы? Какое место отведено нам в истории и культуре? » Ощутить себя частью всего человечества, коллективного «МЫ» и в то же время осознать свою уникальность «Я». Понять, что только взаимодействие с «МЫ» сделает счастливым «МЕНЯ»; что, только отдавая, можно принять и быть счастливым. Это закон Жизни. Есть библейская мудрость, гласящая: «Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи», т.е. сам встань на путь Добра, и вокруг тебя образуется определенный микроклимат. И начнется с малого. А из малого ручейка составятся и реки, и океаны.

       Мой стаж работы в должности  классного руководителя  около  восемнадцати лет, за это время у меня было 5 выпусков, так как работала в 10-11-х классах с профессиональной подготовкой.   Из числа всех моих  выпускников 60 % учащихся приобрели специальности и стали успешными людьми. Овал:           Художественно-эстетическое направлениеОвал:      Патриотическое
       направление
 

          В настоящее время являюсь классным руководителем  11 класса.

Овал:           Художественно-эстетическое направлениеОвал:      Патриотическое
       направление
       В процессе  работы выработался определенный стиль отношений с детьми:

·        Не запрещать, а направлять;

·        Не управлять, а соуправлять;

·        Не принуждать, а убеждать;

·        Не командовать, а организовывать;

·        Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.

     Будучи классным руководителем, считаю, что целью воспитательного процесса является воспитание свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности, которая достигается через формирование у учащихся нравственного отношения к окружающим людям и осознание ценности человеческой жизни, через формирование культуры интеллектуального развития и совершенствования учащихся, а также культуры сохранения собственного здоровья.

       В рамках реализации этой программы ставятся следующие задачи:

 - помочь созданию творческого коллектива «Перекресток», живущего под

    девизом: 

                 « Мы стоим на развилке дороги,

                   Перед нами открыты пути.

                   Выбрать свой нам поможет учитель-

                   Только с верой по жизни иди!»
 

 

Моё образование

Высшее, 1999год. Симферопольский государственный университет им. Фрунзе

Рейтинг

Баллов: рейтинг980 Место: место32782 (Подробнее)