СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МОБУ СОШ д.Алексеевка Уфимский район
Манапова Зайнап Фаниловна.
Родилась в 1983 году. Образование: высшее. В 2007 году закончила историко-филологический факультет Башкирского государственного университета. Работает учителем английского языка МОБУ СОШ д.Алексеевка (муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан).
Педагогический стаж – 5,5лет.
Увлечения – Восточные танцы, чтение книг, вязание, катание на коньках.
Я работаю в МОБУ СОШ д.Алексеевка учителем английского языка второй год,также являюсь классным руководителем 6 класса. В своей методике обучения английского языка пробую различные формы обучения, с помощью сочетания различных методов стремлюсь к формированию активности учащихся, направляю свои усилия на развитие коммуникативных умений ученика применяя при этом ролевые игры, ситуативные упражнения, элементы драматизации, песни, сказки и стихи.
Бесспорно, что при такой работе расширяется филологический кругозор учащихся. Наиболее интересным,применяемым мною методом , является урок-игра. Игра является самым сильным мотивирующим фактором, который удовлетворяет потребности школьников в новизне изучаемого материала и разнообразии выполняемых упражнений. Так как, Я преподаю со 2 по 6 класс, этот прием обучения пользуется популярностью среди учащихся. Все эти используемые методы дают широкие возможности для активизации учебного процесса. Ведь наблюдения показывают , что школьники сохраняют в себе потребность игры, которая была их основным видом деятельности в детском возрасте. Это все отражено в моей теме самообразования « Применение игровых технологий на уроках английского языка». Я считаю, что учитель должен «зажечь» огонек в глазах детей.
БГУ,2007г. Филология. Преподаватель по специальности " Филология"