СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МКОУ Ведлозерская СОШ
Я родилась в пос.Ладва Прионежского р-на, РК 15 декабря 1980 года.
В 1996 г. получила основное общее образование в МОУ Ладвинской СОШ с отличием, параллельно окончила Ладвинскую детскую музыкальную школу по классу фортепиано. Также в этот период занималась в конно-спортивной секции пос.Ладва и в туристическом клубе «Прометей».
В августе 1998г. окончила «Психолого-педагогический факультет» в МОУ Державинский лицей г.Петрозаводска и поступила в "ПЛ-12" г.Петрозаводска по специальности «Секретарь суда и судебного заседания».
С июля по август 1999г. временно устроилась на работу в Ладвинское ПУ-3 инспектором отдела кадров.
С 2000 по 2003г. г. обучалась в Петрозаводском педагогическом колледже №1 по специальности «Учитель музыки, музыкальный руководитель».
В августе 2003г. принята учителем музыки на работу в МОУ СОШ №8 г.Петрозаводска.
В 2004г. поступила на заочное отделение в КГПУ по специальности «Русский язык и литература».
В сентябре 2005г. переведена на должность педагога-организатора в МОУ СОШ №8.
С января по май 2006г. прошла краткосрочное обучение в ГОУ РК «ИПКРО» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника».
В сентябре 2006 г. принята на работу учителем музыки в МОУ Ведлозерская СОШ.
В 2010г. закончила КГПА и получила квалификацию «Учитель русского языка и литературы».
В настоящий момент работаю в МОУ Ведлозерская СОШ учителем музыки, русского языка и литературы.
Я стараюсь брать всё, что даёт жизнь: каждую минуту провожу с пользой. Люблю путешествовать, участвовать с семьёй в соревнованиях по джип-триалу, кататься на коньках, читать книги и, конечно, обожаю петь.
Основная цель моей работы – развитие музыкально-творческих способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, эмоционально-эстетического восприятия музыки и жизни.
Тема по самообразованию - «Формирование музыкальной культуры учащихся как неотъемлемой части духовного развития».
Задачи педагогической деятельности:
1. Воспитывать слушательскую и исполнительскую культуру, способности воспри-нимать образное содержание музыки и воплощать его в разных видах музыкалььно-исполнительской деятельности.
2. Формировать умения и навыки в самостоятельной музыкально-творческой дея-тельности (хоровое и сольное пение, музыкально пластическое движение, игра на ДМИ, импровизация и т.п.)
3. Способствовать освоению знаний о музыке, музыкально-выразительных средствах, о фольклоре и лучших произведениях классического наследия, о жанровом и сти-левом разнообразии музыки, о творчестве отечественных и зарубежных компози-торов и т.п.
Одной из главных проблем современного школьного образования можно назвать сни-жение стремления познавательной активности учащихся в области классической и духов-ной музыки. В своей работе я руководствуюсь теорией формирования музыкальной культу-ры у учащихся, целью которой является развитие общей духовной культуры.
В настоящее время основная масса учащихся увлекается современной электронной музыкой, разнообразными многочисленными постмодернистскими направлениями. Музыкой, зачастую состоящей из набора примитивных аккордов, состоящих из 3-4 гармонических функций, а также неглубоких по своему содержанию и средствам художественной вырази-тельности текстов. Такая музыка легка для восприятия, но она не побуждает ребёнка к ум-ственному труду и не развивает его внутренний мир. В свою очередь, классическая и ду-ховная музыка заставляет слушателя размышлять, чувствовать, сопереживать и выражать свои эмоции. Богатая гармония, мелодика, яркая тембральная палитра голосов и инструмен-тов развивает представление о мире гармонии и чувств. Только такая музыка созидательна, она не пробуждает агрессию или меланхолическое настроение у ребёнка.
2. Высшее профессиональное образование «Карельская государственная педагогическая академия», учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература», 20 апреля 2010г.