СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Лицей №2 имени академика К. А. Валиева г. Мамадыш"
Вакытлы матбугат, шул исәптән: махсус әдәбият (методик, фәнни - популяр, публицистик, әдәби), Интернет; медиатека, семинарлар, конференцияләр, лекцияләр, тәҗрибә уртаклашу буенча чаралар, мастер-класслар, белемне күтәрү курслары, экскурсияләр, театрлар, күргәзмәләр, музейлар. Үз белеменне күтәрү өстендә эшләүнең формалар:
Максат һәм бурычлар:
12. Тору урыным: Татарстан Республикасы Мамадыш шәһәре
Моя система работы, сформировавшаяся под влиянием современных подходов в образовании – личностно-ориентированного и системно-деятельностного - базируется на следующих принципах:
-субъектности;
-ценностного отношения к миру;
-демократизма или свободы выбора;
-системности.
Работаю над методической темой «Повышение творческих и индивидуальных способностей учащихся на уроках родного языка и литературы в соответсвии с новыми федеральными образовательными стандартами». Моя цель- раскрыть творческий потенциал каждого учащегося, научить приемам самостоятельного добывания знаний, развить интеллектуальные способности учащихся, умение работать с разнообразными источниками информации, творчески мыслить, а самое главное - на образе литературных героев воспитывать личность, любящую свою землю, свой народ, воспитывать хорошие привычки, нравственные качества. Над данной темой работаю третий учебный год, за этот период у учащихся повысился уровень мотивации к изучению родного языка и литературы. Современная школа требует от учителя повышения его профессионализма, в частности, в выборе организации деятельности учащихся на уроке. Татарский язык объективно является одним из сложных школьных дисциплин и вызывает трудности у многих школьников. В то же время в каждом классе имеется некоторое число учащихся с выраженными способностями к этому предмету. Перед учителем встаёт задача – поиск более гибких форм организации учёбы. На протяжении всего урока работаю над развитием мыслительных навыков учащихся. Всю работу с детьми провожу основываясь на традиции своего народа, воспитываю в детях общечеловеческие ценности. К каждому уроку подбираю пословицы и поговорки, сказания, прибаутки из народной мудрости. На уроках использую разнообразные виды работ: зрительные диктанты, комментированное письмо, выполнение тестовых заданий, работа с перфокартами, словарная работа, работа по развитию речи учащихся, выполнение компьютерных заданий, что позволяет предупредить утомляемость. Таким образом, использование новых технологий на уроках родного языка, формируют интерес к предмету, активизируют познавательную и мыслительную деятельность, творческие способности, развивают наблюдательность. Такие яркие уроки помогают детям легко и быстро усвоить родной язык.
Высшее, Набережночелнинский педагогический институт, 2001