СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

На протяжении всей истории человечества конфликты неизменно сохраняются, меняются, однако поведение в конфликте и отношение к нему очень важно, поскольку конфликты часто порождают такое эмоциональное состояние, в котором трудно мыслить, делать выводы, подойти творчески к разрешению проблемы. При разрешении конфликтной ситуации следует придерживаться следующих правил: 1. Помните, что в конфликте у человека доминирует не разум, а эмоции, что ведет к аффекту, когда сознание просто откл ...
12.07.2017 21:28 215
Упражнение - медитация «Сад моей души» (15 мин.) 1-я часть упражнения — медитативная и релаксационная визуализация. Цель: снятие напряжения, восстановление гармоничного состояния. Материалы и оборудование: магнитофон или музыкальный центр с записями спокойной, релаксационной музыки, удобные мягкие стулья или кресла, текст медитационной визуализации. Инструкция. ...
12.07.2017 21:16 3304
«Сказка о потерянном настроении или в поисках доброго характера» (психокоррекционная сказка для детей старшего дошкольного возраста) Трофимова Гузель Рамдисовна Педагог – психолог МБДОУ № 60 г. Нижнекамск, республика Татарстан В самом обычном дремучем сказ ...
20.06.2017 15:24 308
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА "ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА" Автор педагог-психолог ГБОУ СОШ 1375 Лебедева Н.П. Дорогие мои воспитатели и психологи сказка написана для детей нашего садика, но вы можете поменять имена, и сказка будет про ваших детей. Как часто дети спрашивают: Как попасть в волшебную страну? Как увидеть то, чего нет? Волшебная страна есть, но не все дети могут туда попасть, запомните, что только тот, кто спит в тихий час может по ...
27.05.2017 20:49 1578
Игры при проблемах с засыпанием Разговор «Что если.» Что если бы вашим детям никогда не нужно было спать (потому что им дали бы в качестве научного эксперимента какую-нибудь таблетку)? Спросите их: Как они провели бы ночь, когда все остальные спят? Как бы они себя чувствовали, если весь дом был бы в их распоряжении? Чем занялись бы ваши малыши, соскучившись от такой массы свободного времени? ...
27.05.2017 20:35 215
Словесные игры «Шляпа», «телеграммы», «МПС» и другие игры, которые не требуют почти ничего, кроме компании и желания провести время с толком Автор Лев Ганкин ...
27.05.2017 15:46 265
Консультация для педагогов «Метод куклотерапии в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Не секрет, что игра для ребёнка дошкольного возраста очень важна. В игровой, неформальной обстановке дошкольники лучше усваивают не только знания, но и очень многие навыки и умения, незаметно для себя начинают корректировать свое поведение и преодолевать психологические трудности. Особое значение для психического развития детей имеют куклы, вы ...
26.05.2017 22:25 1529
Особенности развития общения детей старшего дошкольного возраста. Общение - это сложный и многогранный процесс, который может выступать в одно и то же время как процесс взаимодействия индивидов и как информационный процесс, как отношение людей друг к другу и как процесс их взаимовлияния друг на друга, как процесс сопереживания и взаимного понимания. Общение - одна из форм человеческ ...
Категория: Психологу
26.05.2017 00:23 937
КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ ДЛЯ АГРЕССИВНЫХ ДЕТЕЙ "Обзывалки" Цель: снять вербальную агрессию, помочь детям выплеснуть гнев в приемлемой форме. Скажите детям следующее: "Ребята, передавая мяч по кругу, давайте называть друг друга разными необидными словами (заранее обговаривается условие, какими обзывалками можно пользоваться. Это могут быть названия овощей, фруктов, ...
26.05.2017 00:19 410
В моей ладони крепкой, волевой Ладошка крохотная трепетною ланью затаилась. Навстречу мне, владелицы ее, глаза большие В ресничках-лучиках – открылись… Увидел я, в них черных, как смородина глазах, И синеву небес, и солнышка улыбку. Увидел я…Что?. дождик? Нет! – Крохотную капельку. Слезинку. Вот бровки-птички опустили крылья, Носик шмыгнул. И доча, прошептала мне: &nda ...
25.05.2017 20:12 259

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!