СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ СОШ №1 пгт. Троицко-Печорск
1. Фамилия, имя, отчество педагога: Кудашева Светлана Ринатовна
2. Преподаваемая дисциплина -
3. Классное руководство – 7 класс
4. Работаю в МБОУ СОШ №1 пгт. Троицко-Печорск
5. Образование. Магнитогорский государственный университет, учитель
6. Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном образовательном учреждении: трудовой 22года ; 22 педагогический, 4 года в данном образовательном учреждении
7. Год аттестации - 2022 г.
«Счастье людей заключается в том, чтобы любить делать то, что они должны делать».
К.Гельвеция
Мое педагогическое кредо
Каждый человек счастлив по - своему. Для одних счастье- это хорошие и верные друзья, для других - увлечение любимым занятием, для кого-то- карьерный рост. Для меня счастье - это дружная, крепкая семья и любимая работа.
Мой выбор профессии был не случайным. Ещё в детстве решила работать учителем
Профессию педагога часто сравнивают с работой актера и режиссера. И действительно учитель выстраивает сцены урока, определяет характер и взаимоотношения действующих лиц, сам нередко играет главную роль. И еще педагога и режиссера роднят всесторонность и творчество. Обе эти профессии очень личностные, авторские. Режиссер часто участвует в написании сценария, переживает все происходящее сначала сам, пропускает через себя, затем уже работает с актерами. Педагог - творец, для которого воспитание- искусство, выслушивает сердцем своих подопечных, вместе с ними переживает их проблемы, старается понять и помочь.
Помимо того, учитель - это еще и врач. Врач, который лечит не тело, а душу. Учитель - строитель. Он строит человеческие судьбы. Но при строительстве нужно быть очень аккуратным - одно неверное слово, неаккуратное движение и можно сломать всю постройку, все то, что строил ты так долго.
Моя заповедь -любить ученика ,понимать, принимать, помогать.
Самые главные мои условия для успешной работы: не бояться брать на себя ответственность, быть постоянно в поиске, не опускать руки, если что-нибудь не получается; стремиться больше знать, чтобы лучше разобраться, глубже понимать, находить решения, дающие наилучший результат. Я вижу в этом свой профессиональный долг.
Истиной целью образования является развитие личности ребёнка, а различные педагогические технологии – это средство достижения цели.
Моё педагогическое кредо - регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени в котором живешь, месту которому занимаешь.
В своей профессиональной деятельности я стараюсь следовать следующим правилам:
правило первое - Развивая личность ребёнка – развивайся сам.
правило второе – Следуй своим принципам организации учебного процесса.
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
2001