СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ СОШ №1 пгт. Троицко-Печорск

Обо мне

1. Фамилия, имя, отчество педагога: Кудашева Светлана Ринатовна

2. Преподаваемая дисциплина - математика

3. Классное руководство – 7 класс

4. Работаю в МБОУ СОШ №1 пгт. Троицко-Печорск

5. Образование.  Магнитогорский государственный университет, учитель математики и экономики, 2001г.

6. Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном образовательном учреждении: трудовой 22года ; 22 педагогический, 4 года в данном образовательном учреждении

7. Год аттестации - 2022 г.

                               «Счастье людей заключается в том, чтобы любить делать то,    что они должны делать».                                  

                                                                                             К.Гельвеция

 

                                                                                   Мое педагогическое кредо

 Каждый человек счастлив по - своему. Для одних счастье- это хорошие и верные друзья, для других - увлечение любимым занятием, для кого-то- карьерный рост. Для меня счастье - это дружная, крепкая семья и любимая работа.

Мой выбор профессии был не случайным. Ещё в детстве решила работать учителем математики. После окончания школы поступила в Магнитогорский педагогический университет , которое стало для меня крепким фундаментом в профессиональной деятельности.

Профессию педагога часто сравнивают с работой актера и режиссера. И действительно учитель выстраивает сцены урока, определяет характер и взаимоотношения действующих лиц, сам нередко играет главную роль. И еще педагога и режиссера роднят всесторонность и творчество. Обе эти профессии очень личностные, авторские. Режиссер часто участвует в написании сценария, переживает все происходящее сначала сам, пропускает через себя, затем уже работает с актерами. Педагог - творец, для которого воспитание- искусство, выслушивает сердцем своих подопечных, вместе с ними переживает их проблемы, старается понять и помочь.

Помимо того, учитель - это еще и врач. Врач, который лечит не тело, а душу. Учитель - строитель. Он строит человеческие судьбы. Но при строительстве нужно быть очень аккуратным - одно неверное слово, неаккуратное движение и можно сломать всю постройку, все то, что строил ты так долго.

 Моя заповедь  -любить ученика ,понимать, принимать, помогать.

Самые главные мои условия для успешной работы: не бояться брать на себя ответственность, быть постоянно в поиске, не опускать руки, если что-нибудь не получается; стремиться больше знать, чтобы лучше разобраться, глубже понимать, находить решения, дающие наилучший результат. Я вижу в этом свой профессиональный долг.

Истиной целью образования является развитие личности ребёнка, а различные педагогические технологии – это средство достижения цели.

Моё педагогическое кредо - регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени в котором живешь, месту которому занимаешь.

В своей профессиональной деятельности я стараюсь следовать следующим правилам:

правило первое - Развивая личность ребёнка – развивайся сам.

правило второе  Следуй своим принципам организации учебного процесса.

Моё образование

МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 

2001

Рейтинг

Баллов: рейтинг34128.5 Место: место508 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!