СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 465 Золушка»
Меня зовут Маганова Елена Сергеевна
В 2015 г. закончила НГПУ специальность дефектолог.
Работаю в детском саду № 465 «Золушка» 4 год воспитателем с первой категорией в логопедической группе комбинированного вида, общий педагогический стаж 12 лет.
Что значит для меня эта работа? Это моя жизнь, моё призвание. А еще - ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества. Я горжусь своей профессией! Для меня воспитатель – это не просто человек, педагог. «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». (К. Гельвеций)
Образование Высшее, закончила НГПУ получила диплом в 2015г. специальность специальная дошкольная педагогика и психология.
Повышение квалификации учебный центр дополнительного профессионального образования "Прогресс" Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Повышение квалификации Автономной некоммерческой профессиональной образовательной организации "Многопрофильная Академия непрерывного образования" по дополнительной профессиональной программе "Психолого-педагогическое взаимодействие воспитателя с детьми и родителями в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
Эссе
«Моя педагогическая философия»
Воспитатель Маганова Елена Сергеевна
«Не так легко, оказывается, определится с будущей профессией», - так думала совсем молодая девочка в далёком 2004 году. Школа окончена, впереди все дороги, но куда же идти? Кем я хочу стать?
Меня тянуло в педагогику, я закончила институт по специальности педагог-дефектолог, но работать в данном направлении не собиралась, думала, что такая профессия не для меня. Работала продавцом-консультантом, затем младшим воспитателем и только в 2011 году я пришла в профессию и стала воспитателем.
Получилось это случайно, но я поняла, что все случайности закономерны. Наконец-то, я «нашла себя». Я поняла, что все эти годы шла именно к своей судьбе. Я почувствовала себя на «своём месте».
Мне стало ясно, что испытывают люди, которые любят свою профессию и ходят на работу с удовольствием. А работать с детьми - это особая профессия и особая ответственность.
Что же такого особенного в профессии воспитатель?
Я нашла простор для творчества и развития. Возникают новые вопросы и новые горизонты, новые интересные творческие задачи. Хочется знать все и сразу. Но знания, как бусинки на ниточку, приходят с опытом и со временем.
Время не стоит на месте и возникают новые методики и технологии. Не обучаться и «не двигаться вперёд» педагог не имеет право. Необходимо совершенствовать, углублять и пополнять собственные знания. Так как современным детям требуются современные подходы.
Труд воспитателя трудный, нелёгкий, отнимающий порой физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовёшь. Совершенно уверена, что желание заслужить любовь и уважение детей, вооружившись лишь современными методиками, новыми технологиями, концепциями невозможно, нужен еще и нелегкий труд души.
К. Гельвеций сказал: «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». Я должна много знать и уметь. Передо мной стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире; природу, музыку, поэзию, он всегда должен быть интересен для своих детей.
Высокие результаты моей работы обуславливаю постоянной работой над своим педагогическим мастерством, использую достижения педагогической науки и передовой практики. Иду вперед, осваивая инновационные технологии, нетрадиционные методы, ведь современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок.
В моей не легкой работе обязательно нужны помощники, кем являются – родители. По крупицам мне удалось завоевать их доверие, взаимопонимание и расположение. Видя результат моей работы в своих детях, они стали полноправными участниками образовательного процесса. Всегда откликаются на любую просьбу, небезучастны в развитии своих детей, прислушиваются к моим советам, стараются помочь своим детям преодолеть различные трудности в развитии и обучении, являются моими помощниками в любом начинании, во всем поддерживают. Общие дела интересы сплачивают детей и родителей, положительно воздействуют на формирование личности ребенка. Родители в глазах детей становятся героями.
Я рада, что могу учить детей отличать добро от зла, видеть и чувствовать красоту, учить сострадать и заботиться о близких мечтать, создавать удивлять и удивляться.
Сама себе задаю вопрос: « Что меня здесь держит? Любовь к детям? Любовь детей ко мне? Да, безусловно! Но в первую очередь – ощущение того, что я нужна этим детям, что я интересна им как личность. И когда маленький ребенок, ошибаясь, называет меня «мамой», я точно знаю – он доверяет мне, я нужна ему. Всё больше убеждаюсь, что выбрала правильный профессиональный путь.
Так какие же основные качества должны быть в характере воспитателя для победы в деле? Творчество, терпение и упорство! Думаю, что обладаю этими качествами, что помогает мне двигаться в моей профессии вперед, а пока есть такое желание, значить есть право быть воспитателем, продолжать работать и приносить пользу!