СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ СОШ №27 г. Пензы

Обо мне

Работаю педагогом-психологом в МБОУ СОШ №27 г. Пензы с 2000 года. Цель работы психологической службы: психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса Задачи психологической службы: • предупреждение возникновения проблем развития ребенка; • содействие успешной адаптации учащихся при переходе на новый этап обучения; • помощь ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями; • выявление и поддержка одаренных детей, работа с трудными и дезадаптивными учащимися; • повышение психолого-педагогической компетенции (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов. Направления работы психологической службы: Индивидуальная и групповая диагностика: Выявление особенностей нравственного и психического развития учащихся, сформированности определённых психологических новообразований, соответствия уровня развития, личностных и межличностных образований возрастным ориентирам. Развивающая и коррекционная работа: Индивидуальные и групповые занятия с учащимися. Консультативная работа: Индивидуальные консультации с учащимися, родителями, педагогами. Консультирование учащихся, педагогов, родителей по проблемам обучения, формирования личности, жизненного самоопределения, самовоспитания и межличностных взаимоотношений. Просветительская работа: просвещение учащихся, педагогов, родителей по проблемам обучения, формирования личности, жизненного самоопределения, самовоспитания и межличностных взаимоотношений. Специфика работы психологической службы: • Работа с учащимися с ОВЗ; • Работа с родителями учащихся с ОВЗ; • Организация работы сенсорной комнаты психологической разгрузки: - с детьми инвалидами - с учащимися начальной школы по программе «Волшебный мир здоровья»; • Работа с учащимися «группы риска» • Поддержка учащихся при адаптации к школе, а также при переходе из начальных классов в среднее звено школы • Работа со старшеклассниками на командообразование для участия в проекте «Карьера. Стиль Техно» (2013-2014 уч.г.) Поддержка учащихся при адаптации к школе, а также при переходе из начальных классов в среднее звено школы • Индивидуальная и групповая диагностика дошкольников и первоклассников на предмет готовности обучению; • Индивидуальная и групповая диагностика четвероклассников и пятиклассников на предмет готовности обучению в среднем звене; • Отслеживание успешности адаптации к школе на разных этапах • Индивидуальные и групповые консультации для родителей Рабочий кабинет психологической службы В кабинете психологической службы находится рабочий стол психолога, оснащенный компьютером и принтером. Здесь же отделено место для индивидуального консультирования. Имеется стол с песком для проведения психокоррекционных занятий. Сенсорная комната (кабинет психологической разгрузки) Кабинет психологической разгрузки позволяет проводить групповые и индивидуальные мероприятия по психологической поддержке и социальной адаптации взрослых и детей, поддержанию здоровья и оптимальной работоспособности, ускорению реабилитации после чрезмерных нагрузок, стрессов и переутомления, освоению навыков саморегуляции. Индивидуальные достижения Разработала подпрограмму для программы развития школы «Школа преемственности» (обеспечение преемственности в учебно-воспитательном процессе между детским садом и школой, а также начальной школой и средней ступенью обучения для предупреждения проявлений школьной дезадаптации и осуществление здоровьесбережения учащихся в классах охраны зрения и специализированных классах VII вида) (опубликована на сайте www.оpenclass.ru). Программа школы в числе победителей получила денежное вознаграждение. В 2011 году стала победителем XIV городской НТК педагогических работников (2 место) с докладом на тему: «Создание и функционирование классов охраны зрения в МОУ СОШ №27 г. Пензы»; осуществляю руководство по методическим вопросам классов охраны зрения в школе; подготовила печатную статью для журнала «Классный журнал», 2011, №3 «Я работаю в охране…охране зрения». В 2010-2011 учебном году, представив систему своей работы на региональном конкурсе «Педагог-психолог – 2011», стала победителем (1 место). В октябре 2011 года приняла участие во всероссийском конкурсе «Педагог-психолог России - 2011», который состоялся в городе Сочи. Являлась экспертом городской психолого-медико-педагогической комиссии в течение трех лет. Активно принимаю участие в семинарах, конкурсах, выступаю перед коллегами с обобщениями своего опыта и сообщениями об инновациях в области образования, владею современными ИКТ. На 2011-13 учебные годы была разработана Комплексная программа поддержки детей-инвалидов в МБОУ СОШ №27 г. Пензы. В 2012-13 уч.году участвовала в съемках телеканала «Россия. Пенза» в сюжете о помощи в образовательном учреждении детям с ОВЗ, в передаче «Моя Пенза» (11 канал). Состоялся областной семинар с участием представителей школ города и области, Министерства образования Пензенской области, ГБОУ ДПО ПИРО, Управления образования г. Пензы, на котором была представлена система работы «Доступная среда для детей с ОВЗ», а также показаны занятия в сенсорной комнате с детьми с ОВЗ. Сведения об образовании: -образование высшее, Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского, 1999, специальность «Специалист по социальной работе»; 2000 год – «Педагог-психолог»; - стаж педагогической работы - 14 лет; - стаж работы в данном учреждении – 13 лет. Сведения о повышении квалификации. 1.Свидетельство (удостоверение) о краткосрочном повышении квалификации: Пройдено краткосрочное обучение по программе: «Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса»; Пензенский ИПКиПРО ( ГОУ ДПО ПИРО) 1)24.02.2001 2)2.12.2006 3)5.04.2008 2. Диплом: Пройдено обучение по программе: «Интернет-технологии для администратора образовательного учреждения»; Пензенский РЦ Федерация интернет -образования; 4.11.2003 3. Сертификат о краткосрочном повышении квалификации: Пройдено обучение по программе: «Психологическое сопровождение проблемных детей в системе образования»; Российское психологическое общество (Самарское отделение); 1) 2005 2) 2007 4. Удостоверение: Пройдено обучение по программе: «Современные технологии развития системы профилактики социально значимых заболеваний (расстройств поведения вследствие употребления психоактивных веществ, ВИЧ-инфекции) в образовательной молодежной среде»; Российский государственный социальный университет; 23.11.2007 5. Удостоверение: Пройдено обучение по программе: «Экспертная оценка уровня квалификации педагогических работников в рамках проведения аттестации»; ПГПУ им. В.Г. Белинского; 30.04.2011 6. Мастер-класс И. Вачкова по сказкотерапии, Сочи, 2011 7. Удостоверение: Пройдено обучение по программе: «Сопровождение учащихся с ОВЗ в образовательном процессе» (Московский университет, 2013 г.)

Моё образование

Высшее

Рейтинг

Баллов: рейтинг301.5 Место: место115465 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!