СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Филиал МАОУ Сорокинской СОШ №1 - Пинигинская СОШ
С кого начинается школа? … С учителя. Учителя, обладающего щедростью души, любознательного, готового понять радость и горе каждого, и прежде всего ребенка; любящего детей, относящегося к детям как к чему-то особенному и исключительному, с неистощимым интересом к внутреннему миру ребенка. Это бесспорно. То, что учитель – это человек душевной доброты, влюбленный в свою работу – это мое личное убеждение. С чего начинается учитель? … С учебного заведения, его воспитавшего. Так было и со мной. Именно Пинигинская школа окружила меня множеством моих учеников, которых я люблю и уважаю.
Разве ни счастье видеть их улыбающимися, доброжелательными, когда они спешат ко мне, чтобы поделиться своими радостями и горестями. Я пытаюсь передать им часть своей души, вложить в них любовь и понимание значимости каждого человека в жизни. На уроках ребята смотрят на меня, ожидая новых открытий, можно сказать чуда, и, я стараюсь, чтобы каждый урок был для моих учеников маленьким островком радости. Хочу, чтобы они приходили на занятия и уходили с урока со светлыми, веселыми лицами, с огоньком в глазах и любовью в сердце.
Каждый день с большой гордостью я переступаю порог своей школы. Я работаю в замечательном коллективе, где меня окружают творческие люди.
… Каждый новый учебный год передо мной встают вопросы: Каким он будет? Какими будут мои ученики? С чего начать работу с детьми в этом году? Какое интересное дело запланировать, чтобы оно удивило, запомнилось, порадовало, обогатило опыт моих ребят? Что я должна сделать, как учитель, как классный руководитель, чтобы каждый ребенок стал личностью, способной к самоопределению, саморазвитию, самовоспитанию, самореализации, самостоятельной деятельности? Они приходят ко мне в первый класс такие разные! Одному все легко и доступно, и я должна сделать все, чтобы он не устал совершенствоваться. У другого - природные способности проявляются не столь ярко, но я не могу махнуть на него рукой и должна находить для него доступное и интересное. Мы вместе погружаемся в удивительный мир знаний.
Высшее