СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Я научилась просто, мудро жить, Смотреть на небо и молиться Богу, И долго перед вечером бродить, Чтоб утомить ненужную тревогу. Когда шуршат в овраге лопухи И никнет гроздь рябины желто-красной, Слагаю я веселые стихи О жизни тленной, тленной и прекрасной. ...
01.06.2018 23:47 120
Роман Л. Н. Толстого "Война и мир" можно назвать "энциклопедией человека и жизни". Это произведение овеяно любовью к Родине, гордостью за ее прошлое. Писатель показал на страницах книги все, с чем сталкивается человек: с добром и злом, любовью и ненавистью, мудростью и глупостью, жизнью и смертью, войной и миром. Писатель наделил своих «любимых» героев прекрасной душой. И только он смог показать это с такой силой и убедительностью. ...
01.06.2018 23:41 217
Современный урок -урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности ребенка, его родителей, общества, государства. Модели современного урока: традиционная и инновационная. Инновационная модель в свою очередь делится на деятельностную и развивающую. Включает в себя следующие компоненты: ключевые и базовые компетентности, обязательное проектирование урока учителем, разнообразные формы обучения, технологиче ...
10.05.2018 21:53 131
Организационный – организация класса в течение всего урока, готовность учащихся к уроку, порядок и дисциплина. Целевой – постановка целей учения перед учащимися, как на весь урок, так и на отдельные его этапы. Мотивационный – определение значимости изучаемого материала как в данной теме, так и во всём курсе. Коммуникативный &nda ...
10.05.2018 21:51 225
Мудрец поселился на вершине горы, все к нему приходили, и он помогал всем советом. Но одному человеку, стало завидно. Он стал говорить, что никакой он не мудрец, и что он докажет это: «Я поймаю бабочку, спрячу ее в ладони и спрошу у мудреца, что у меня там лежит. Если он скажет: «Бабочка», – я спрошу: «Живая она или мертвая?». Если он скажет: «Живая», – я ее сожму и убью, а ес ...
27.04.2018 15:17 445
Еще одна ночь протекала. Ночь накануне выхода в море. Не спал он той ночью. Первый раз в жизни не спал, первый раз в жизни изведал бессонницу. Уж очень хотелось, чтобы день наступил поскорее, чтобы ринуться в море. И слышал он, лежа на нерпичьей шкуре, как едва уловимо подрагивала под ним земля от ударов моря и как грохотали и маялись волны в заливе. Не спал он, вслушиваясь в ночь… А ведь когда-то все было по-иному. Теперь ...
27.04.2018 15:06 160
"На мой взгляд, создавая временные границы, мы напоминаем только о том, что «новое» время диктует свои условия, свои требования. Но учитель… Он всегда, во все времена остается человеком, направляющим детей, дающим знания… Есть качества, которые присущи ему всегда, в любое время: строгость, отзывчивость, доброта, чуткость. И конечно, знание своего предмета и не только. Ведь дети любят учителя образованного, эрудированного, доброго, любящего детей и свою работу. Н ...
25.04.2018 10:12 102
«Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом» К.Г.Паустовский Русский язык… Он такой неповторимый, мелодичный и певучий, так как вобрал в себя гул дубрав и лугов, полей и лесов, ароматный, пьянящий запах родной земли. Этот язы ...
21.03.2018 21:24 158
Бережное отношение к окружающей среде и природным ресурсам признано одним из ключевых принципов образования в области экологии и устойчивого развития. Приоритетным становится не степень осведомленности учащихся об экологической проблематике, а способность к реальным действиям по сохранению качества окружающей среды. Важно формирование ответственности за дальнейшую судьбу своего города, региона, страны и планеты в целом. Чтоб радость завтрашнего дня. ...
02.03.2018 08:14 164
Разрабатывая свою тему самообразования «Совершенствование форм организации учебной деятельности», накапливаю материал, оформляю портфолио по данной теме. Реализация поставленных задач позволяет мне развивать личность ученика в соответствии с его способностями, интересами и возможностями. В своей профессиональной деятельности учитываю образовательные потребности детей, их индивидуальные способности. Выявляя познавательный и интеллектуальный у ...
22.02.2018 20:00 160

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!