СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МАОУ В(С)ОШ №13

Обо мне

Педагогическое кредо:«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь» (Василий Ключевский).Личные интересы - чтение,рисование,музыка..

 

Авторские разработки.

План-конспект уроков по литературе в 11 классе :

«Поэтический мир Марины Цветаевой»

Цели урока: познакомить учащихся с основными вехами жизни, темами и мотивами лирики; показать исключительность чувств лирической героини, своеобразие её поэтического мира.

Задачи:

1.Создать атмосферу погружения в творчество поэта, пробудить интерес к поэту.

2.Совершенствовать навыки анализа поэтического текста, умение сравнивать, обобщать, выразительно читать стихотворения, создавать на уроке ситуацию успеха, развивать творческие способности уч-ся.

"Романтические произведения А.М.Горького"

Цель урока:показать особенности раннего творчества М.Горького на примере рассказов «Старуха Изергиль»(легенда о Данко), «Однажды осенью».

  • Задачи: показать особенности раннего творчества А.М.Горького на примере рассказов “Старуха Изергиль”(Легенда о Данко), «Однажды осенью».

  • проанализировать легенду о Данко и рассказ «Однажды осенью» с точки зрения их идейного и художественного своеобразия

  • воспитать в учащихся уважение к высоким нравственным качествам: бескорыстию, гордости, добру, служению людям.

  • Тип урока: урок изучения новых знаний.

Методы:беседа,анализ,сравн.анализ пр-я.

Оборудование : мультимед.презент .,тексты пр-й «Старуха Изергиль»(«Легенда о Данко»), «Однажды осенью»

3.Формировать в уч-ся любовь к прекрасному, уважение к человеку, чувства сострадания и сопереживания; вызвать интерес к поэзии.

Тип урока: урок изучения нового материала.

К конспекту урока прилагается презентация. На уроке используются элементы технологии развития критического мышления.

"Сергей Есенин-национальный поэт"

Цель: познакомить учащихся с особенностями творческого метода поэта;

показать народность творчества С. Есенина

Задачи:

1.Дать представление о творчестве Есенина;

         2.Развивать речь, умение воспринимать информацию;

3.Воспитывать любовь к Родине,поэзии С.Есенина

Тип урока:урок изучения нового материала.

Методические приёмы:прогнозирование, продвинутая лекция, учимся интерпретировать информацию.

Оборудование: презентация Microsoft Office Power Point, фрагменты из статьи Германа Садулаева «Словом по сердцу», рассказа В. Астафьева «Есенина поют»; стих.С Есенина : «Пой же, пой. На проклятой гитаре», «Все живое особой метой», «В хате», «Письмо матери», « Не бродить, не мять в кустах багряных…»,песни и романсы на стихи С.Есенина.

Моё образование

Окончила Кокчетавский педагогический институт имени Ч.Ч.Валиханова по специальности " учитель русского языка и литературы".Стаж работы в школе – 24 года.  

В 2012-2013 году прошла обучение в Тюменском государственном институте развития регионального образования по программе курсов "Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе",участвовала в АОУ ТО ДПО(повышения квалификации) специалистов "ТОГИРРО"в практико-ориентированном модуле по реализации ФГОС в рамках двухгодичных курсов по подготовке к поэтапному переходу на ФГОС,подтвердила высшую квалификационную категорию.

Рейтинг

Баллов: рейтинг2771.4 Место: место9176 (Подробнее)