СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МОУ СОШ № 13

Обо мне

Методическая проблема, над которой я работаю: «Создание системы методических приёмов и инструментов для активизации обучения говорению на английском языке».

Сейчас вся система отечественного образования, как и любая другая сфера деятельности, переживает этап серьёзного реформирования. Одной из наиболее актуальных проблем методики преподавания иностранных языков в школе является совершенствование форм обучения иностранному языку. Нельзя назвать эту проблему новой, но далеко не полностью раскрыто всё многообразие её сторон, вся значимость при решении задач активизации процесса обучения. Современная международная обстановка предполагает вовлечение возрастающего числа специалистов в разные области науки и техники. Осуществление международных научно-технических связей, сопровождаемых значительным ростом и расширением культурных и деловых контактов, - все это предъявило свои требования к характеру владения иностранным языком и тем самым изменило  некоторые принципы и параметры новых методов обучения иностранным языкам.  Изменился статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным. Государство и общество стали испытывать действительную потребность в людях, практически владеющих иностранным языком. Модернизация современного языкового образования в школе требует поиска эффективных путей активизации процесса обучения иностранному языку. В настоящее  время стратегической целью  является формирование у школьника совокупности способностей к иноязычному общению на межкультурном уровне. Основное назначение иностранного языка как предметной области школьного обучения видится в овладении учащимися умением общаться на иностранном языке Речь идет о формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять как непосредственное общение (говорение, понимание на слух), так и опосредованное общение (чтение с пониманием иноязычных текстов, письмо). Формирование коммуникативной компетенции является основной и ведущей целью обучения.

В школьной практике чаще всего встречаются такие пути обновления преподавания предмета, как:

-развитие своего собственного опыта;

-заимствование опыта, созданного другими;

-освоение научных разработок;

-метод проб и ошибок (на уровне осмысленном, целеустремленном);

- экспериментальный проект.

Для того, чтобы процесс обучения иностранному языку был эффективным, его следует  активизировать, то есть сделать более  доступным и активным для того, кто учит и того, кто учится. Это дает основание утверждать, что создание системы методических приёмов и инструментов для активизации обучения говорению - это мотивированный, целенаправленный и сознательный процесс по созданию, освоению, использованию и распространению современных  идей, теорий, методик, технологий и т.п., актуальных и адаптированных для данных условий и соответствующих определенным критериям. Всё это направлено на качественное улучшение преподавания английского языка в нашей школе, в которое вносится новшество, и предполагает стимулирование его участников и изменение их взглядов с позиции нововведения.

Моё образование

Высшее

Рейтинг

Баллов: рейтинг727.6 Место: место64061 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!