СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Реализация единой модели профориентационной работы в общеобразовательной организации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация единой модели профориентационной работы в общеобразовательной организации  мммРеализация единой модели профориентационной работы в общеобразовательной организации  Реализация единой модели профориентационной работы в общеобразовательной организации  ммРеализация единой модели профориентационной работы в общеобразовательной организации  Реализация единой модели профориентационной работы в общеобразовательной организации  Реализация единой модели профориентационной работы в общеобразовательной организации  

Просмотр содержимого документа
«Реализация единой модели профориентационной работы в общеобразовательной организации»

Реализация единой модели профориентационной работы в общеобразовательной организации  

  • Итоговая аттестация 

  • Итоговый контроль

Тест начат

Monday, 11 December 2023, 17:35

Состояние

Завершены

Завершен

Monday, 11 December 2023, 17:51

Прошло времени

15 мин. 32 сек.

Оценка

13,52 из 15,00 (90%)

Начало формы

Вопрос 1

Частично правильный

Баллов: 0,50 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие из приведенных утверждений верны?

*Выберите несколько ответов.

 

a.

выбор профессии и выбор профиля обучения – это одно и то же

b.

выбор профиля обучения предопределяет профессиональный выбор учащихся, но не гарантирует, что этот выбор сделан учащимся самостоятельно и осознанно  

c.

выбор профессии и выбор профиля обучения не одно и то же 

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы выбрали правильных вариантов: 1.

Правильные ответы: выбор профессии и выбор профиля обучения не одно и то же, выбор профиля обучения предопределяет профессиональный выбор учащихся, но не гарантирует, что этот выбор сделан учащимся самостоятельно и осознанно

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие из указанных технологий обладают бОльшим профориентационным потенциалом?

*Выберите несколько ответов.

1.

технология исследовательской деятельности

2.

технология индивидуального обучения

3.

технология проектной деятельности

4.

технология профессиональных проб

5.

технология развития критического мышления

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: технология проектной деятельности, технология профессиональных проб, технология исследовательской деятельности

Вопрос 3

Частично правильный

Баллов: 0,67 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Реализация профориентационной деятельности в классе может быть организована на одном из трех уровней Профминимума:

*Выберите несколько ответов.

1.

углублённый

2.

вариативный

3.

продвинутый

4.

базовый

5.

основной

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы выбрали правильных вариантов: 2.

Правильные ответы: базовый, основной, продвинутый

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Участие наставника и пробные погружения обучающихся в реальный профессиональный контекст предполагает один из следующих форматов реализации Профминимума в ОО:

*Выберите один ответ.

1.

профессиональное обучение

2.

урочная деятельность

3.

профильные предпрофильные классы

4.

дополнительное образование

5.

внеурочная деятельность

6.

практико-ориентированный модуль

7.

взаимодействие с родителями

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: практико-ориентированный модуль

Вопрос 5

Частично правильный

Баллов: 0,75 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Основные свойства профориентационной среды образовательной организации:

*Выберите несколько ответов.

1.

практико-ориентированная

2.

развивающая

3.

открытая

4.

образовательная

5.

закрытая

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы выбрали правильных вариантов: 3.

Правильные ответы: открытая, развивающая, практико-ориентированная, образовательная

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

*Заполните пропуск. Метод, в процессе реализации которого обучающиеся получают опыт конкретной профессиональной деятельности и пытаются определить, соответствует ли ее характер их предпочтениям, способностям и умениям, называется _______________________ пробами.

a.

личностными

b.

профессиональными

c.

социально-профессиональными

d.

социальными

e.

профильными

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: профессиональными

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Форматы профориентационной работы на базовом уровне Профориентационного минимума:

*Выберите несколько ответов.

1.

урочная деятельность (не менее 4 академических часов в учебный год) 

2.

взаимодействие с родителями (законными представителями) (не менее 2 часов в учебный год) 

3.

практико-ориентированный модуль (не менее 12 академических часов в учебный год)

4.

урочная деятельность (не менее 9 академических часов в учебный год)

5.

внеурочная деятельность: курс занятий "Россия - мои горизонты" (34 академических часа в учебный год)  

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: урочная деятельность (не менее 4 академических часов в учебный год), внеурочная деятельность: курс занятий "Россия - мои горизонты" (34 академических часа в учебный год), взаимодействие с родителями (законными представителями) (не менее 2 часов в учебный год)

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Уровень реализации Профориентационного минимума для каждого из классов выбирает:

*Выберите один ответ.

1.

родители

2.

ответственный за реализацию Профминимума в муниципалитете

3.

учредитель

4.

общеобразовательная организация  

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: общеобразовательная организация

Вопрос 9

Частично правильный

Баллов: 0,80 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Главные задачи педагога, занимающегося профориентационной работой со школьниками:

*Выберите несколько ответов.

1.

организовывать самостоятельную работу учащихся  

2.

научить соотносить требования, предъявляемые профессией, с индивидуальными  личностными качествами  

3.

давать советы и консультации

4.

сформировать положительное отношение к труду 

5.

научить разбираться в содержании профессиональной деятельности

6.

сформировать потребность в осознании и оценке своих качеств и возможностей 

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы выбрали правильных вариантов: 4.

Правильные ответы: сформировать положительное отношение к труду, научить разбираться в содержании профессиональной деятельности, сформировать потребность в осознании и оценке своих качеств и возможностей, научить соотносить требования, предъявляемые профессией, с индивидуальными  личностными качествами, организовывать самостоятельную работу учащихся

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Форматы профориентационной работы на продвинутом уровне Профориентационного минимума:

*Выберите несколько ответов.

1.

взаимодействие с родителями (законными представителями) (не менее 4 часов в учебный год)

2.

внеурочная деятельность: курс занятий "Россия - мои горизонты" (34 академических часа в учебный год)

3.

практико-ориентированный модуль (не менее 18 академических часов в учебный год)

4.

все ответы правильные

5.

профильные предпрофессиональные классы (комплексный формат, объединяющий все перечисленные формы)

6.

урочная деятельность (не менее 11 академических часов в учебный год)

7.

профессиональное обучение (не менее 10 академических часов в учебный год)

8.

дополнительное образование (не менее 3 академических часов в учебный год)

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: все ответы правильные

Вопрос 11

Частично правильный

Баллов: 0,80 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Форматы профориентационной работы на основном уровне Профориентационного минимума:

*Выберите несколько ответов.

1.

практико-ориентированный модуль (не менее 12 академических часов в учебный год) 

2.

урочная деятельность (не менее 4 академических часов в учебный год)

3.

дополнительное образование (не менее 3 академических часов в учебный год)

4.

взаимодействие с родителями (законными представителями) (не менее 2 часов в учебный год) 

5.

урочная деятельность (не менее 9 академических часов в учебный год) 

6.

внеурочная деятельность: курс занятий "Россия - мои горизонты" (34 академических часа в учебный год) 

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы выбрали правильных вариантов: 4.

Правильные ответы: урочная деятельность (не менее 9 академических часов в учебный год), внеурочная деятельность: курс занятий "Россия - мои горизонты" (34 академических часа в учебный год), практико-ориентированный модуль (не менее 12 академических часов в учебный год), взаимодействие с родителями (законными представителями) (не менее 2 часов в учебный год), дополнительное образование (не менее 3 академических часов в учебный год)

Вопрос 12

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

*Закончите предложение. Социальное партнёрство с целью повышения готовности обучающихся к профессиональному выбору предполагает………..

1.

интеграцию ресурсов социальных институтов

2.

разработку индивидуальных образовательных программ

3.

качественную подготовку к государственной итоговой аттестации

4.

гармонизацию всей детской жизни

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: интеграцию ресурсов социальных институтов

Вопрос 13

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Зачем нужна профориентация в школе?

*Выберите один ответ.

1.

все ответы правильные  

2.

позволяет ученику определиться с будущей профессией, тем самым выделить цель, к достижению которой он будет стремиться

3.

выявляет сильные и слабые стороны школьника, что позволяет сделать осознанный и самостоятельный выбор профессии в соответствии с выявленными способностями и особенностями характера, повышает у подростков желание учиться и поступать в учебные заведения, обучающие выбранной профессии

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: все ответы правильные

Вопрос 14

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите основную цель внедрения Профминимума с 01.09.2023 года во всех школах Российской Федерации.

*Выберите один ответ.

1.

реализация рабочей программы курса внеурочной деятельности «Профориентация»

2.

создание единой модели профориентационной работы с обучающимися 6-11 классов     

3.

реализация проекта «Билет в будущее»

4.

внедрение федеральной рабочей программы воспитания

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: создание единой модели профориентационной работы с обучающимися 6-11 классов

Вопрос 15

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

На каких уровнях общего образования внедряется Профориентационный минимум?

*Выберите несколько ответов.

1.

начальное общее образование

2.

дошкольное образование

3.

основное общее образование

4.

среднее общее образование

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: основное общее образование, среднее общее образование

Конец формы



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!