Реализация единой модели профориентационной работы в общеобразовательной организации
Итоговая аттестация
Итоговый контроль
Тест начат | Monday, 11 December 2023, 17:35 |
Состояние | Завершены |
Завершен | Monday, 11 December 2023, 17:51 |
Прошло времени | 15 мин. 32 сек. |
Оценка | 13,52 из 15,00 (90%) |
Начало формы
Вопрос 1
Частично правильный
Баллов: 0,50 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие из приведенных утверждений верны?
*Выберите несколько ответов.
a.
выбор профессии и выбор профиля обучения – это одно и то же
b.
выбор профиля обучения предопределяет профессиональный выбор учащихся, но не гарантирует, что этот выбор сделан учащимся самостоятельно и осознанно
c.
выбор профессии и выбор профиля обучения не одно и то же
Отзыв
Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали правильных вариантов: 1.
Правильные ответы: выбор профессии и выбор профиля обучения не одно и то же, выбор профиля обучения предопределяет профессиональный выбор учащихся, но не гарантирует, что этот выбор сделан учащимся самостоятельно и осознанно
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие из указанных технологий обладают бОльшим профориентационным потенциалом?
*Выберите несколько ответов.
1.
технология исследовательской деятельности
2.
технология индивидуального обучения
3.
технология проектной деятельности
4.
технология профессиональных проб
5.
технология развития критического мышления
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: технология проектной деятельности, технология профессиональных проб, технология исследовательской деятельности
Вопрос 3
Частично правильный
Баллов: 0,67 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Реализация профориентационной деятельности в классе может быть организована на одном из трех уровней Профминимума:
*Выберите несколько ответов.
1.
углублённый
2.
вариативный
3.
продвинутый
4.
базовый
5.
основной
Отзыв
Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали правильных вариантов: 2.
Правильные ответы: базовый, основной, продвинутый
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Участие наставника и пробные погружения обучающихся в реальный профессиональный контекст предполагает один из следующих форматов реализации Профминимума в ОО:
*Выберите один ответ.
1.
профессиональное обучение
2.
урочная деятельность
3.
профильные предпрофильные классы
4.
дополнительное образование
5.
внеурочная деятельность
6.
практико-ориентированный модуль
7.
взаимодействие с родителями
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: практико-ориентированный модуль
Вопрос 5
Частично правильный
Баллов: 0,75 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Основные свойства профориентационной среды образовательной организации:
*Выберите несколько ответов.
1.
практико-ориентированная
2.
развивающая
3.
открытая
4.
образовательная
5.
закрытая
Отзыв
Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали правильных вариантов: 3.
Правильные ответы: открытая, развивающая, практико-ориентированная, образовательная
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
*Заполните пропуск. Метод, в процессе реализации которого обучающиеся получают опыт конкретной профессиональной деятельности и пытаются определить, соответствует ли ее характер их предпочтениям, способностям и умениям, называется _______________________ пробами.
a.
личностными
b.
профессиональными
c.
социально-профессиональными
d.
социальными
e.
профильными
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: профессиональными
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Форматы профориентационной работы на базовом уровне Профориентационного минимума:
*Выберите несколько ответов.
1.
урочная деятельность (не менее 4 академических часов в учебный год)
2.
взаимодействие с родителями (законными представителями) (не менее 2 часов в учебный год)
3.
практико-ориентированный модуль (не менее 12 академических часов в учебный год)
4.
урочная деятельность (не менее 9 академических часов в учебный год)
5.
внеурочная деятельность: курс занятий "Россия - мои горизонты" (34 академических часа в учебный год)
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: урочная деятельность (не менее 4 академических часов в учебный год), внеурочная деятельность: курс занятий "Россия - мои горизонты" (34 академических часа в учебный год), взаимодействие с родителями (законными представителями) (не менее 2 часов в учебный год)
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Уровень реализации Профориентационного минимума для каждого из классов выбирает:
*Выберите один ответ.
1.
родители
2.
ответственный за реализацию Профминимума в муниципалитете
3.
учредитель
4.
общеобразовательная организация
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: общеобразовательная организация
Вопрос 9
Частично правильный
Баллов: 0,80 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Главные задачи педагога, занимающегося профориентационной работой со школьниками:
*Выберите несколько ответов.
1.
организовывать самостоятельную работу учащихся
2.
научить соотносить требования, предъявляемые профессией, с индивидуальными личностными качествами
3.
давать советы и консультации
4.
сформировать положительное отношение к труду
5.
научить разбираться в содержании профессиональной деятельности
6.
сформировать потребность в осознании и оценке своих качеств и возможностей
Отзыв
Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали правильных вариантов: 4.
Правильные ответы: сформировать положительное отношение к труду, научить разбираться в содержании профессиональной деятельности, сформировать потребность в осознании и оценке своих качеств и возможностей, научить соотносить требования, предъявляемые профессией, с индивидуальными личностными качествами, организовывать самостоятельную работу учащихся
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Форматы профориентационной работы на продвинутом уровне Профориентационного минимума:
*Выберите несколько ответов.
1.
взаимодействие с родителями (законными представителями) (не менее 4 часов в учебный год)
2.
внеурочная деятельность: курс занятий "Россия - мои горизонты" (34 академических часа в учебный год)
3.
практико-ориентированный модуль (не менее 18 академических часов в учебный год)
4.
все ответы правильные
5.
профильные предпрофессиональные классы (комплексный формат, объединяющий все перечисленные формы)
6.
урочная деятельность (не менее 11 академических часов в учебный год)
7.
профессиональное обучение (не менее 10 академических часов в учебный год)
8.
дополнительное образование (не менее 3 академических часов в учебный год)
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: все ответы правильные
Вопрос 11
Частично правильный
Баллов: 0,80 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Форматы профориентационной работы на основном уровне Профориентационного минимума:
*Выберите несколько ответов.
1.
практико-ориентированный модуль (не менее 12 академических часов в учебный год)
2.
урочная деятельность (не менее 4 академических часов в учебный год)
3.
дополнительное образование (не менее 3 академических часов в учебный год)
4.
взаимодействие с родителями (законными представителями) (не менее 2 часов в учебный год)
5.
урочная деятельность (не менее 9 академических часов в учебный год)
6.
внеурочная деятельность: курс занятий "Россия - мои горизонты" (34 академических часа в учебный год)
Отзыв
Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали правильных вариантов: 4.
Правильные ответы: урочная деятельность (не менее 9 академических часов в учебный год), внеурочная деятельность: курс занятий "Россия - мои горизонты" (34 академических часа в учебный год), практико-ориентированный модуль (не менее 12 академических часов в учебный год), взаимодействие с родителями (законными представителями) (не менее 2 часов в учебный год), дополнительное образование (не менее 3 академических часов в учебный год)
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
*Закончите предложение. Социальное партнёрство с целью повышения готовности обучающихся к профессиональному выбору предполагает………..
1.
интеграцию ресурсов социальных институтов
2.
разработку индивидуальных образовательных программ
3.
качественную подготовку к государственной итоговой аттестации
4.
гармонизацию всей детской жизни
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: интеграцию ресурсов социальных институтов
Вопрос 13
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Зачем нужна профориентация в школе?
*Выберите один ответ.
1.
все ответы правильные
2.
позволяет ученику определиться с будущей профессией, тем самым выделить цель, к достижению которой он будет стремиться
3.
выявляет сильные и слабые стороны школьника, что позволяет сделать осознанный и самостоятельный выбор профессии в соответствии с выявленными способностями и особенностями характера, повышает у подростков желание учиться и поступать в учебные заведения, обучающие выбранной профессии
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: все ответы правильные
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите основную цель внедрения Профминимума с 01.09.2023 года во всех школах Российской Федерации.
*Выберите один ответ.
1.
реализация рабочей программы курса внеурочной деятельности «Профориентация»
2.
создание единой модели профориентационной работы с обучающимися 6-11 классов
3.
реализация проекта «Билет в будущее»
4.
внедрение федеральной рабочей программы воспитания
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: создание единой модели профориентационной работы с обучающимися 6-11 классов
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
На каких уровнях общего образования внедряется Профориентационный минимум?
*Выберите несколько ответов.
1.
начальное общее образование
2.
дошкольное образование
3.
основное общее образование
4.
среднее общее образование
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: основное общее образование, среднее общее образование
Конец формы