СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа - 2 класс УМК "Rainbow English" О.В. Афанасьева. И.В.Михеева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа - 2 класс УМК "Rainbow English" О.В. Афанасьева. И.В.Михеева»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Саранпаульская средняя общеобразовательная школа»






Рассмотрено

Протокол от 27.08.2020 №1

заседания МО учителей филологии

Согласовано

Протокол от 27.08.2020 №1

заседания НМС

Утверждено

Приказ МБОУ «Саранпаульская СОШ»

От 28.08.2020 № 90





Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык» для 2 в класса





Составитель: Сапрыкина Ю.А.,

учитель английского языка



Саранпауль, 2020 – 21 уч. год







1.Пояснительная записка


Рабочая учебная программа к учебному курсу Rainbow English О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 2 класса разработана на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для средней школы и авторской программы линии УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений для 2 - 4 классов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой, реализующих фундаментальное ядро содержания современного общего начального образования (базовые национальные ценности, программные элементы научного знания, УУД).

Учебно-методический комплект по английскому языку для 2 класса Английский язык. 2 кл. в 2 ч. учебник для общеобразовательных учреждений: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2017, предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком, курс рассчитан на 3 года обучения (2-4 классы).

2.Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.


Планирование составлено на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для основной общеобразовательной школы и авторской программы линии УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» для 2 - 4 классов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова, реализующих фундаментальное ядро содержания современного общего начального образования (базовые национальные ценности, программные элементы научного знания, УУД).

Учебно-методический комплект включает в себя:

1. УМК «Английский язык» » для 2 класса:

Литература для учащихся:

Основная:

Английский язык. 2 кл. в 2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2017.

Английский язык. 2 кл. в 2 ч. Ч. 2: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2017.

Английский язык. 2 класс: рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2018.

Аудиоиздания

Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой Английский язык. Учебник английского языка для 5 класса. CD MP3




3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.


Рабочая программа рассчитана на 68учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с ФГОС.

Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.


4. Общая характеристика учебного предмета, курса.


Цели обучения английскому языку в начальной школе:

Иностранный язык, как учебный предмет, наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением, входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального образования являются:

1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.


Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

- компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в смоделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.


Общая характеристика учебного предмета.

Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы, призванных не только способствовать коммуникативному развитию школьника, но и создавать условия для развития его свободы в общении на английском языке и в деятельности с помощью этого языка, его положительных эмоций и позитивного настроения.

Учебный процесс призван развить у школьников на доступном для них уровне системные языковые представления об английском языке, расширить их лингвистический кругозор, приобщить их к новому для них миру, развить их эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные и креативные способности. При этом их новый социально-коммуникативный опыт приобретается ими средствами игры, драматизации, фольклора, песни, моделирования типичных и адекватных возрасту жизненных ситуаций, а также в ходе групповой и проектной работы.

Большое значение на начальном этапе играют:

- обязательность повторения фонетического, орфографического, лексического и грамматического материалов;

- постепенное нарастание сложности изучаемого материала;

- взаимосвязь и единство фонетического, орфографического, лексического, грамматического, аудитивного аспектов;

-ориентация на современный английский литературный язык в его британском варианте;

- многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся;

-коммуникативно-когнитивная направленность всех компонентов.


5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.


Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно- методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка. Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

-_участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

_ составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

_ рассказывать о себе, своей семье, друге;

_ кратко излагать содержание прочитанного текста.



Аудирование

Выпускник научится:

_ понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

_ понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

_ использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.


Чтение

Выпускник научится:

_ соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

_ читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

_ читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

_ находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.


Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

_ выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

_ в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

_ писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

_ писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).


Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник начальной школы научится:

_ воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;

_ пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

_ списывать текст;

_ отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

_ сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

_ группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

_ оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).


Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

_ различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звон- ких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

_ находить в тексте слова с заданным звуком;

_ вычленять дифтонги;

_ соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

_ соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

_ членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

_ различать коммуникативные типы предложений по интонации;

_ соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.



Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

_ узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

_ использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; _ использовать в речи элементы речевого этикета, отра- жающие культуру страны изучаемого языка; _ узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;

_ узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc);

_ узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

_ опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.


Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

_ использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

_ оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

_ оперировать в речи отрицательными предложениями;

_ формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

_ оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) прос тым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

_ оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

_ образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, wo- man — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

_ использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

_ использовать прилагательные в положительной, сравни- тельной и превосходной степенях сравнения, включая и супп- летивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);

_ выражать коммуникативные намерения с использовани- ем грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;

_ использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

_ оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и об- раза действия (very, well, badly, much, little);

_ использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

_ использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Социокультурная компетенция

Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

Выпускники начальной школы умеют опираться на зри- тельную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего

текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией); - пользоваться справочными материалами, представ- ленными в виде таблиц, схем и правил;

- вести словарь для записи новых слов;

- систематизировать слова по тематическому принципу; _ находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний; умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по за- головку, составлять план текста, выделять основную ин-формацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления; приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке; развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии для начальной школы, от-метим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

- расширится лингвистический кругозор;

- будут заложены основы коммуникативной культуры;

- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;

- а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.


6. Содержание учебного предмета, курса.

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—3) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год.

Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские на- звания трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город.


7. Учебно-тематический план

2 класс


Тема

Кол-во часов

Проект

Контрольная работа


1.Знакомство.

7

1

-

2. Мир вокруг меня.

8

1

1

3. Откуда мы родом 6

4.Эмоции.

7

1

-

5. Я и моя семья.

7

1

1

6. Люди т города

7

1

-

7.Люди и их занятия 7

8. М ы считаем

7

1

-

9. Время и действие

12

1

1








3

Итого:

68


Календарно-тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности обучающихся.


Блоки.

Элементы

Учебных ситуаций

Уроки (Steps)


Языковая компетенция

Речевая компетенция

Сроки проведения

Фонетич.

Лексич.

Грамматич.

Письмо

Аудирование

Говорение

Чтение

План

Факт

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

I ТРИМЕСТР

Unit 1 «Знакомство» (7)

1.Приветствие

3.09



1. hi

2. hello

1. Ken

2. Deb

3. Nell

4. Edd

5. Ben

6. Mel

Hi, I am...

Hello, I am...



1.Умение представить себя.

2.Приветствия

1.Англоязыч-ные страны: Великобритания.

2. Заимствования из английского языка в русский

2. Понятие транскрипции

6.09



3. no

7. Len

8. Bet

9. Meg

10. Ted

11. Tess






3. Рады с вами познакомиться

10.09



4. yes

12. Teddy

13. Nelly

14. Eddy

15. Betty

16. Meggy

17. Benny

Nice to meet you.



Знакомство: элементы речевого этикета

1.Вариатив-ность при именовании людей.

2.Клички жи- вотных в англоязычных странах

4 Меня зовут….

13.09



5. bed

6. tent

7. ten

8. bell

9. belt

10. egg,nest

12. net

18. Tess

19. Wendy

20. Peggy

21. Melly

22. Betsy

23. Bess

My name is ...



Вариативность речевых клише при знакомстве


5. Как вас зовут?

17.09



13. desk

14. elf

15. pen

24. Liz

25. Will

26. Jim

27. Kim

28. Tim

29. Bill

30. Kitty

31. Jill

What’s your name?


Рифмовка I’m Meggy

Запрос информации об имени собеседника


6. Песенка- приветствие

20.09




32. Gwen

33. Lizzy

34. Willy

35. Timmy

36. Bessy

37. Jimmy

38. Billy



Песенка Hellо, Song



7. Урок повторения

24.09











8.Знакомство друг сдругом

27.09



16. milk

17. six

18. pig

19. hill

20. kid

21. wind

39. Vic

40. Sid

41. Cliff

42. Greg

43. Fred

44. Glen

45. Finn

46. Webb

47. Cripps

48. Flint

49. Реггу

50. Tenby

51. Wilks

52. Griffin



Песенка What’s Your Name?


Порядок следования имени и фамилии

9.Прощание

1.10



22. dog

23. bох

24. fox

25. doll

26. frog

27. pond

28. roll

29. lorry

53. Don

54. Robin

55. Polly

56. Molly

57. Dolly

58. Scott

59. Hogg

60. Ross

61. Fox,Kelly

62. Dobbin


Goodbye.

Bye.

Bye-bye.

See you.



1. Прощание: элементы речевого этикета.

2. Вариативность речевых клише при прощании


10. Песенка- прощание

4.10



30. bus

31. cup

32. sun

33. mug

34. jug

64. Ron

65. Justin



Песенка прощания



11.Знаком-тесь это …

8.10



35. bee

36. tree

37. sweet

38. street

39. meet

66. Denis

Meet... (sb)



Знакомство: умение представить кого-либо


12. Что мы видим на картинке

11.10



40. see

67. Rex

I can see


Рифмовка I Can See

Описание картинок


13. Твои гости

15.10




68. Dustin

69. Emmy

70. Reed

71. Bob





Приветствие, знакомство и прощание


14.Обобщающий урок. Контроль говорения.

18.10














15. Формулы вежливости при встрече Контроль письма..

22.10



41. shop

42. ship

43. fish

44. dish

45. shelf

46. sheep


How are you?

I’m fine. Thankyou.



Встреча: формулы вежливости, используемые при встрече



16. Как дела?

Контроль

аудирования

25.10



47. ant

48. bag

49. cat

50. cap

51. lamp

52. van

53. hat

54. map

72. Мах

73. Ann

74. Dan

75. Pam

76. Sam

77. Larry

78. Green

79. Sheen

80. Deen

81. Norris

82. Finch




Составление рифмовок


17. Названия цветов. Контроль чтения

8.11



55. a

56. and

57. can

58. cock

59. clock

60. sock

61. duck

62. green

63. red

64. black

83. Emily

84. Harry

85. Butt

86. Carry

87. Pat

88. Tom

a ... and a ... (a clock and a pen)


Рифмовка Betty and Jill



18.Откуда вы родом?

12.11



65. book

66. hook

67. cook

68. wood

89. Jack

90. Sally

91. Sandy

92. Andy

93. Ned

94. Nick

95. Olga

96. Moscow

97. London

Where are you from? I’m from...


Текст для аудирования: диалог Хэрри и Эмили

Запрос информации о том, откуда люди родом (откуда они приехали), и ответ на запрашиваемую информацию

Столицы России и Великобритании

19. Откуда родом твои друзья?

15.11



69. big

70. little

98. Green Wood

99. Green Hill



1. Текст для аудирования: диалог Хэрри и Эмили.

2. Рифмовка Where Are You From, Тiт?



20.Что ты видишь

19.11







Рифмовка: I Can See a Red Dog



21.Урок- обобщение

22.11











22.Кого мы можем видеть

26.11



71. bench

72. chimp

73. chick

74. cherry

75. match

76. is

100. Freddy

101. Dick

Модели Sb can see + Noun и

Sb is + Adjective

с глаголом-связкой to be





23. Характеристики людей

29.11



77. sad

78. happy

79. bad

80. good

81. funny

82. it






102. Cook

Модели

It is + Noun

It is + Adjective


1. Текст для аудирования: рассказы четырех друзей о своем окружении.

2. Рифмовка Hickory, Dickory, Dock


Характеристики людей

Знакомство с элементами фольклора Британии

24. Что это такое?

3.12



83. car

84. star

85. park

86. farm

87. horse

88. port

89. floor

90. door



103. Mark

104. Barney

105. Charley

106. Gordon

107. Orson

What is it?



1. Запрос информации о наименовании предмета.

2. Oписание героев сказок, людей и животных




25. Отрица тельный ответ -

6.12



91. queen

92. quilt

108. Black

109. Clark

110. Dickens

111. Queen Anne

112. Queen Bess

113. Queen Victoria

114. Queen Mab

It is not a...

It isn’t a...




Описание героев с разных точек зрения


26. Кто это такой?

10.12





Is it a... ?

Yes, it is.

No, it isn’t.

No, it is not.

Who is it?

It is...

1. Вопросительные предложения с глаголом to be (is) и ответы на них.

2. Специальные вопросы с вопросительным словом Who

Текст для аудирования: Хэрри в гостях у Эмили

Запрос информации о наименовании предмета и человека. Ответ на запрос информации


27. Кто живет на ферме?

13.12







1. Рифмовка What Is It?

2. Текст о ферме



28. Урок- обобщение

17.12




115. Redd



1. Текст для аудирования:

а) разговор Санта-Клауса с детьми;

б) разговор Чарли со старшей сестрой о новогодних подарках.

2. Рифмовка Who Is It?





29. Семей- ные фотогра- фии

20.12



93. mum

94. dad

95. granny

96. grandad

97. I

98. he

99. she

100. it

116. Spot

Модель I am (I’m) + Adjective (I’m happy)

1.Утверд.и отриц. предл. с глаголом to be (am).

2. Противопоставление звуков

[ʌ] — [a:],

[æ] — [е],

[ɪ] — [i:].

3. Систематизация личных местоимений в един. ч.

Разговоры детей при встрече

1. Описание семейных фотографий.

2. Описание качеств людей и животных


30.Описание

семейных фотографий

Контроль го ворения.

24.12




117. Alex

118. Hob

119. Willy

Is she...?

Yes, she is.

No, she is not.

No, she isn’t.

Is he...?

Yes, he is.

No, he is not.

No, he isn’t.


Вопросительные предложения с глаголом to be (is) и ответы на них

Текст на аудирование о семье Вик

Описание семейных фотографий


31.Что мы видим в би-

нокль? Контроль аудирования

10.01



101. lake

102. plane

103. cake

104. name

105. game

106. plate

107. we

108. or

120. Steve

121. Pete

122. Lena

123. Eve

We can see...

Is it a... or is it a...?

(Is it a van or a lorry?)

Is she + Adjective 1 or Adjective 2?

(Is she sad or happy?)

1. Противопоставление звуков

[æ] [eɪ],

[е] — [i:]

(map — lake he — tent).

2. Образование альтернативных вопросов с глаголом to be в 3-м лице единственного числа



Текст на аудирование: диалог мамы с сыном об изображениях животных



32. Просьба,

пожелание или приказ.

Контроль письма

14.01



109. doorbell

110. cookbook

111. sweet shop

112. streetlamp

113. cherry cake

114. sheep farm

115. car clock

116. floor lamp

124. Cely

125. Spotty

I’m OK.

Sleep well.

Sit.

Kiss.

Stand up.

Hug.

Feed.

Be good.

1. Образование сложных слов путем сложения двух основ.

2. Повелительное наклонение глаголов.

3. Интонационное оформление повелительных предложений



Текст на аудирование: Сили разговаривает с разными людьми

1. Выражение просьбы, пожелания, приказания.

2. Обсуждение домашних питомцев


33.Физкульт-

минутка. Контроль чтения

17.01



117. rose

118. stone

119. bone

120. phone

121. old

122. cold

123. boat

124. coat


Stand up.

Clap your hands.

Stamp your feet.

Shake your head.

Sit down.

1. Противопоставление звуков

[ɒ] — [əʊ]

(box — boat).

2. An как вариативная форма неопределенного артикля

1. Текст для проведения физкультурной паузы Stand Up

2. Текст о сыщиках Сэме и Бобе



34.Расскажи о сказочных героях

21.01







Текст на чтение о Венди Стоун, миссис Сили и Стиве Россе



35.Где ты находишься?

24.01




126. Jane



1. Текст на аудирование: рассказы детей о своем местонахождении.

2. Текст на чтение A Happy Dad




36. Где живут твои друзья?

28.01



125. tulip

126. pupil

127. student

128. cute

129. blue

127. Sue

128. Kate

129. Mario

130. Boris

131. Nina

132. Victor

133. Pskov

134. Tomsk

135. Novgorod

136. Tambov

137.Vladivosto

138. Rostov

139. Minsk

140. Rome

141. Paris

142. Madrid

143. Boston

144. Bonn


Личные местоимения (кроме they)



1. Города России.

2. Представители народов Европы

37 Откуда вы родом?.

31.01




145. Tula

146. Saratov

I am (I’m)

He is (he’s)

She is (she’s)

It is (it’s)

We are (we’re)

You are (you’re)

4We are from

You are from

Спряжение глагола to be в Pres. Simple в утвердит. предложениях (краткая и полная формы, кроме 3- л множ. числа)

Песенка Where Are Yои From?


Города России, Европы и Америки

38.Расскажи о себе

4.02




147. Natasha

148. Clara

149. Pedro

Are you... ?

Are we... ?

Yes, I am.

No, I am not.

Yes, we are.

No, we are not.

Вопросительные предложения с глаголом to be (общие вопросы). Краткие ответы

Текст на аудирование: Where Are You From?

Знакомство. Основные сведения о себе


39.Опиши животных

5.02



130. where

131. they

150. Rose

151. Nicola

Where are you from?

Where is he (she) from?

They are...

1. Утвердительные предложения с глаголом to be в 3-м лице единственного числа.

2. Местоимение they


1. Текст на аудирование о том, откуда приехали разные люди.

2. Teкст на чтение о Хэрри и Эмили в Лондоне

Описание животных


40.Расспроси соседа

11.02




152. Leeds


1. Отрицательные предложения с глаголом to be во множественном числе.

2. Краткие ответы на вопросы с глаголом to b e

Тексты на чтение Sue Green и Rose Реrrу



41.Рассказ о Педро и Ма рио

14.02






Система местоимений

Текст на чтение о Марио и Педро




42.Обобща ющий урок

18.02







1. Текст на аудирование о Стиве и Дэне

2. Текст на чтение Harry and Emilу

Основные сведения о себе




43.Подписи к рисункам

21.02



132. bike

133. kite

134. pie

135. five

136. nine

137. my

138. sky

139. fly

140. pilot

141. bye-bye







44. Расскажи о Хэрри и Эмили

25.02



142. in

153. Kiev

154. Spain

Are they...?

Yes, they are.

No, they are not.

in Paris

in London

in Moscow

etc

1. Общие вопросы с глаголом to be в 3-м лице множественного числа.

2. Краткие ответы на общие вопросы


Запрос информации о состоянии собеседника и его местонахождении


45. Разговор по телефону

28.02



143. brother

144. mother

145. father

146. sister

147. thick

148. thin

149. three

150. throne




Текст на аудирование: разговор Дэна с родными

1. Разговор по телефону.

2. Общение с помощью почтовых открыток


46. Считаем до 12

4.03



151. one

152. two

153. four

154. seven

155. eight

156. eleven

157. twelve


How old...?

How old are you?

How old are they?

How old is he/she?

1. Числительные от 1 до 12.

2.Спец. вопр. с глаголом tо be и вопрос.

словами How old...?


Запрос информации о возрасте



47.Сколько тебе лет?

7.03



158. son

155. Morgan

Are you a student or a pupil?Are they in Rome or in Bonn?

Are we happy or sad?

Альтернативные вопросы с глаголом to be во множественном числе. Ответы на них

1. Текст на аудирование: три диалога.

2. Рифмовка One, Оne, Оne



48.Маршрут

путешествия Контроль аудирования

11.03




156. Clive



1. Текст на аудирование: разговоры Рона по телефону.

2. Текст на чтение о собаке Рекс

1. Маршрут путешествия.

2. Разговор по телефону


49.Урок обобщения Контроль чтения

14.03







Текст на чтение о Хэрри и Эмили в Лондоне




50.Количест-во предметов Контроль письма.

18.03


-s

[s]

[z]

-es [ɪz]




1. Множественное число существительных.

2. Окончания множественного числа -s, -es. Правила их чтения




51.Сколько

предметов вы видите? Контроль

говорения


21.03





They are dogs.

Are they dogs?

Yes, they are.

No, they aren’t.

Are they dogs or cats?

1. Составное именное сказуемое с предикативом во множественном числе.

2. Общие и альтернативные вопросы в предложениях с указанным типом сказуемого


Рифмовка Are They?



52.Где оши ся Эмили?

1.04


ir [ɜ:]

er [ɜ:]

ur [ɜ:]

159. bird,girl

160. birch,fern

163. servant

164. mermaid

165. nurse

166. turtle

167. purple








53. Что вам нравится?

1.04





I like dogs

I like tulips

Множественное число существительного fly (flies). Правописание


1. Текст на аудирование о местонахождении трех мальчиков.

2. Рифм. I Like

Выражение преференций


54.Кто где находится?

4.04



168. banana

169. apple

170. orange (n)

171. lemon

172. grape(s)

173. plum

174. on,by,

176. under


on the desk

in the bag

under the bench

by the lake

1. Определенный артикль the в обстоятельствах места.

2. Предлоги места on, in, under, by


Текст на аудирование о предпочтениях Эмми

Уточнение местоположения предметов


55.Где нахо-

дятся твои вещи?


8.04


Урок повторения — 8


157. Rolin






56.Урок обобщения

11.04


Подведение итогов — 8


158. Linda



1.Текст на аудирование: разговоp o лю-

бимых фруктах.

2.Текст: аудирование How Many Animals

3.Текст:чтение о Робе, Линде и Венди


Аргументация преференций




57.Помогите pасcеянному человеку найти его вещи

15.04


ou [aʊ]

ow [aʊ]

177. cow

178. clown

179. brown

180. down

181. house

182. mouse

183. blouse

184. boy


The clown is funny.

The birds are in the tree.

Where is...?

Where are...?

Indian boys

1. Определенный артикль the: различия в чтении перед гласными и согласными.

2. Определенный артикль с подлежащим.

3. Специальный вопрос Where is/are...?

Песня Ten Little Indians

Уточнение местоположения предметов


58. Песенка про алфавит

18.04






Английский алфавит

Песня The Alphabet Song.

2. Текст Linda the Cook



59. Который час?

22.04





What’s the time?

It’s ... o’clock.


1. Текст на аудирование Counting the Animals.

2. Текст на чтение In the Park

Запрос информации о времени и сообщение о том, который час


60. Глагол «быть»

25.04


oo [u:]

185. room

186. roof

187. boot

188. spoon

189. moon

190. school

191. afternoon

192. too



in the afternoon

in the sky

the moon and the sun

at school

Повторение спряжения глагола to be

Текст на аудирование: разговор Тома и Марка



61.Любимые занятия

29.04



193. run

194. jump

195. ride

196. swim

197. help

198. play


I

We

You

They

+ Verb

I, we, you,they


+ like to do

Спряжение глаголов в present simple (утвердительные предложения, кроме 3-го лица единс. числа)


Текст на аудирование о том, что любят делать дети

Сообщения о любимых занятиях


62.Почему мы любим школу?

6.05


Урок повторения — 3

199. bedroom

200. playroom

201. apple-pie

202. egg-cup

203. plum tree

204. apple tree

205.orange tree

206.school boy

207. school girl

208. pet


160. Henry



1. Текст для аудирования Henrys Story

2. Текст для чтения Tom and Jane



63Что мы узнали об Энн?

13.05


Подведение итогов — 9


161. Emma



1. Тексты для аудирования

а) о домашних любимцах Энн;

б) о предпочтениях Хэрри и Эмили.

2. Текст для чтения о Хэрри и Эмили




64.Контроль-ная работа по аудированию.

16.05










65.Контрол ная работа по чтению.

20.05










66.Контрольная работа по говорению

23.05










67.Контрольная работа по письму

27.05










68.Прощаль-

ный урок.

30.05















Сокращения, используемые при обозначении типов уроков:

ОНМ – урок ознакомления с новым материалом

К – урок комбинированного типа


.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!