СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока прыжки в длину с места и с разбега

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока прыжки в длину с места и с разбега.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока прыжки в длину с места и с разбега»

Дата проведения _________

Задачи. Повторить технику высокого старта, бега по дистанции, метания мяча на дальность, прыжок в длину с разбега.\

Цели: Научить учащихся правильному выполнению прыжка в длину,

Техника высокого старта

Подготовительная часть (10-12 мин.). Построение. Сообщение задач урока.

Игра с бегом «Салки с условием». В этой игре те же правила, что и в «Про­стых салках». Только перед игрой дого­вариваются, что игрок, который выпол­нит положение высокого старта (коман­да «Внимание!»), носок впереди стоящей ноги при этом должен касаться линии, не может быть осален. Условие — вы­сокий старт должен быть выполнен правильно. Если это условие не выпол­няется, водящему можно салить игрока.

ОРУ с малыми мячами

Основная часть (27 мин.).

Повторить технику высокого стар­та и бега по дистанции, метания

мяча на дальность. Игра «Салки по месяцам» 

Игра «Бросай далеко, собирай быст­рее». Играют две команды: метатели и собиратели. Те и другие становятся у стартовой линии. По первому сигналу метатели бросают вперед малые мячи. По второму сигналу стартуют (с высо­кого старта) собиратели, стремясь быс­трее подобрать мячи и возвратиться на место старта. Время учитывается от начала бега до момента возвращения с мячом последнего участника команды. Затем участники команд меняются ро­лями. Игра повторяется несколько раз. Побеждает команда, закончившая бег с лучшим результатом (учитываются все повторения). За преждевременный старт начисляются штрафные секунды.

Повторить прыжок в длину с разбега. Напомнить технику прыжка в длину с разбега. Контрольные вопросы . Специальные прыжковые упражнения. 1) Многоскоки с ноги на ногу. 2) Шаг — прыжок — шаг — прыжок — ... Выпол­няются потоком, каждое упражнение 2 раза по 20 м.

Прыжок в длину с 5 шагов разбега по кочкам, перепрыгивая через верев­ку (резинку или барьер), натянутую на высоте 25-30 см (6—8 раз). Веревка на­тягивается в 70—80 см от места оттал­кивания. Прыжки выполняются на 2—3 сектора.

Игра «Сторож и воробьи» (см. урок 63).

Заключительная часть (2 мин.). Постро­ение. ОРУ на восстановление и расслаб­ление (1—2 упражнения показывает кто-нибудь из учеников). Подведение ито­гов урока.

 

























































Дата проведения _______________

Задачи. Повторить технику метания мяча с места, прыжка в длину с разбега. Спо­собствовать развитию физических качеств.

Цели: Закрепить навыки прыжка в длину с разбега, технику метания мяча с места в цель.

Подготовительная часть (12 мин.)- По­строение. Сообщение задач урока. Ходь­ба. Бег в среднем темпе — 4 мин. Игра-разминка «Мастера на все руки» . Специальные беговые упражнения.

Основная часть (25-26 мин.).

Повторить технику прыжка в дли­ну с разбега. Прыжки с пяти шагов раз­бега по 6 кружкам. Приземляться на обе ноги за линией, отмеченной в яме с пе­ском, в 120~130 см от планки для от­талкивания. Прыгать в двух (трех) сек­торах по два (три) человека одновре­менно.

Повторить технику высокого стар­та, бега по дистанции и метания мяча. Игра «Бросай далеко, собирай бы­стрее» .

Игра «Погоня». Ученики выстраива­ются на площадке в две разомкнутые шеренги в 6~8 м одна от другой . Пары учеников, стоящих впереди и сзади, подбираются так, чтобы скорость бега у них была примерно одинаковой. В 15-20 м от первой шеренги кладутся набивные мячи (или ставятся флажки) в 1,5—2 м один от другого (по числу уче­ников в шеренге). В 2 м от каждого на­бивного мяча кладется малый (теннис­ный) мяч.

По команде «На старт!» игроки обеих команд принимают положение высокого старта, а по команде «Марш!» устремля­ются к набивным мячам. Добежав до них, первые номера обегают их левым пле­чом внутрь и бегут за свою стартовую

линию. Вторые номера, минуя набивные мячи, берут малые мячи, поворачивают­ся кругом и устремляются вслед за убе­гающими первыми номерами, стараясь попасть мячом в своего соперника.

Первые номера, возвратившись на прежнее место, становятся за линию, где стояли вторые номера. Те, в кого попа­ли мячом, поднимают руку. Пока учи­тель подсчитывает число запятнанных, игроки метавшей шеренги подбирают мячи и возвращают их на прежнее мес­то. Затем встают на место первых номе­ров. После нескольких (2-4) перебежек подсчитывается общее число игроков, пойманных каждой командой.

Учитель следит, чтобы каждый обе­гал свой мяч и после убегал по прямой, не уклоняясь в сторону. За нарушение этих правил команде начисляется штрафное очко.

Заключительная часть (3 мин.). Постро­ение. Ходьба, на первый счет хлопок в ладоши за спиной, на третий — перед собой. Подведение итогов урока.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!