Тема: Развитие опорно-двигательного аппарата | Школа: ФОСОШ № 1 |
Дата: 20.02.2017 | ФИО учителя: Онбаев Ж.С. |
Класс: 1 а, б | Кол-во прис | Кол-во отс |
Цели обучения, которые помогают достичь урок | 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений |
Цели урока | Все учащиеся будут уметь |
| Регулировать интенсивность перемещения в соответствии с цветом карточки. Выполнять перемещения в различных направлениях, такие как зиг-заг, искривлённая прямая или движение по квадрату |
Большинство учащихся будут уметь |
Подпрыгивать на одной ноге, продвигаясь вперед, другой ногой катить мяч перед собой. Будут согласовывать работу ног и рук. Выполнять движение шеренгой, ходьба с мячом, зажатыми между ступнями |
Некоторые учащиеся будут уметь: |
Выполнять толчок опорой на переднюю часть стопы |
Языковая панель | Учащиеся могут продемонстрировать умение работать в направлении достижения требуемой интенсивности, контроль пространства, тела и объектов при работе в группе |
| Предметная лексика и терминология |
| Опорно-двигательный аппарат, организм, двигательная активность, интенсивность, равновесие, релаксация |
| Вопросы для обсуждения: Занимаетесь ли вы физ. активностью после уроков? Какие изменения происходят в организме после мак. интенсивной нагрузки? Какой вред организму оказывают упражнения с мак.интенсивностью? |
| Можете ли вы сказать, почему…..? Почему важно быть физически активными на протяжении всего дня? Как прыжки (лазание, бег) влияют на развитие опорно-двигательного аппарата? Почему сердце бьется сильнее после бега с ускорением? Почему важно восстанавливать дыхание после интенсивной нагрузки? |
План Временные рамки | Запланированная деятельность | Ресурсы |
0-3 минуты 4-6 7-17 18-25 26-39 40-45 | Перемещения в разных направлениях ( зиг-заг, искривленная прямая или движение по квадрату) Регулировать интенсивность передвижения карточками: Красный- МАХ интенсивность, Желтый- умеренная, Синий- минимальная Слишком малая нагрузка не способствует увеличению результатов, а слишком большая может привести к утомлению и ухудшению самочувствия ОРУ без предметов. Бег с ускорением в шеренге по четыре – постепенное ускорение и замедление темпа бега. Восстановление дыхания. Прыжки на хоп-фитболах между модулями –сохранять прямую осанку, энергично отталкиваясь от пола и мягко приземляться на полусогнутые ноги. Равновесие – подпрыгивать на одной ноге, продвигаясь вперед, другой ногой катить перед собой мяч Подвижная игра «Западня» Играющие образуют два круга. Внутренний круг, взявшись за руки движется в одну сторону, а внешний – в другую сторону. По сигналу учителя оба круга останавливаются. Стоящие во внутреннем круге поднимают руки, образуя ворота, остальные то вбегают в круг, проходя под воротами, то выбегают из него. Подается команда учителя и игроки внутреннего круга резко опускают руки вниз. Игроки, которые оказались внутри круга, считаются попавшими в западню. Они присоединяются к стоящим во внутреннем круге и берутся за руки. После этого игра повторяется. Релаксация «На цветущем лугу» «Это огромный цветущий луг. Здесь растет много разных растений- зеленая трава, красивые цветы. Мы с вами идем по цветущему лугу. Вы чувствуете, как ваши ноги ступают по траве, дует ветерок. Вдохните глубже свежий воздух. Прислушайтесь – поют птицы, журчит ручеек. Вам хорошо.» | |
Дополнительная информация |
Дифференциация – как вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание- как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Междисциплинарные связи. Проверка здоровья и безопасности |
Выполнять толчок опорой на переднюю часть стопы при выполнении прыжка на одной ноге. Энергично отталкиваться от пола при прыжках на хоп-фитболах | Продемонстрируют перемещение требуемой интенсивности в соответствии с указаниями. Сохранят равновесие при выполнении прыжка на одной ноге, продвигаясь вперед, другой ногой катить мяч перед собой | |
Рефлексия Были ли цели урока реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? | Используйте данный раздел для рефлексии урока |
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1. 2. Какие два аспекта могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1. 2. Что я узнал о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |
первой категории Онбаев Ж.С.
с. Федоровка 2017 год