СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП.Родной язык (русс). 3 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП.Родной язык (русс). 3 кл»


4.Календарно-тематическое планирование (на курс обучения)



Тип урока по ФГОС

Виды уроков

1.

Урок открытия нового знания

/УОНЗ/

Лекция, путешествие, инсценировка, экспедиция, проблемный урок, экскурсия, беседа, конференция, мультимедиа-урок, игра, уроки смешанного типа.

2.

Урок рефлексии /УР/

Сочинение, практикум, диалог, ролевая игра, деловая игра, комбинированный урок.

3.

Урок общеметодологической направленности /УОН/

Конкурс, конференция, экскурсия, консультация, урок-игра, диспут, обсуждение, обзорная лекция, беседа, урок-суд, урок-откровение, урок-совершенствование.

4.

Урок развивающего контроля

/УРК/

Письменные работы, устные опросы, викторина, смотр знаний, творческий отчет, защита проектов, рефератов, тестирование, конкурсы.

3 класс


№ п/п


Учебное занятие

Кол-во часов

Тип учеб-ного занятия


Форма контроля

Достижение планируемых результатов, проверяемых в ходе контроля

(УУД)

Дата

План

факт

По разделу

По теме









1

Для чего нужна речь. Выражение собственного мнения. Его аргументация


1

УОНЗ

текущ

П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

Р:преобразовывать практическую задачу, выбирать действия.

К: аргументировать и коорди-нировать свою позицию.

Л:здоровьесберегающее пове-дение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

04.09


2

Какие бывают предложения (начало)



1

УОН

групп

11.09


3

Какие бывают предложения (окончание).


1

УР

Фронт

18.09


4

Последовательность предложений в тексте.

Работа с картиной. Устное сочинение.


1

УОН

текущ

25.09


5

План текста.


1

УОНЗ

групп

П:использовать общие приё-мы.

Р:применять установленные правила.

К:строить высказывания, ар-гументировать свои ответы. Л:внутренняя позиция школьника, самостоятельность, ответственность, мотивация учебной деятельности.

02.10


6

Устное изложение.

Азбука вежливости. Как писать письмо.


1

УОН

фронт

09.10


7

Текст-описание и текст-повествование (начало).



1

УОН

групп

16.10


8


Текст-описание и текст-повествование (окончание).



1

УОНЗ

фронт

23.10


9


Работа с картиной. Устное сочинение.


1

УР

групп

П: осознанное речевое высказывание в устной; формулирование ответов на вопросы.

Р: контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике;

К: уметь строить понятное монологическое высказывание,

Л: проявлять интерес к учебному материалу.

06.11


10


Текст-описание и текст- повествование (начало)



1

УОНЗ

текущ

13.11


11

Текст-описание и текст- повествование (окончание).



1

УОНЗ

текущ

20.11


12

Устное изложение.



1

УОН

групп

27.11


13

Составляем рассказ по рисунку.



1

УОНЗ

фронт

П:использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения.

Р:применять установленные правила.

К:строить высказывания, ар-гументировать свои ответы.

Л:Здоровьесберегающие по-ведение, внутренняя пози-ция школьника на основе положительного отношения к школе.

04.12


14

Азбука вежливости.



1

УОН

текущ

11.12


15

Научный текст (начало).



1

УОН

групп

18.12


16

Научный текст (продолжение).



1

УОНЗ


25.12


17

Научный текст (окончание).


1

УОН


фронт

текущ

15.01









12



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!