№ | Тип урока по ФГОС | Виды уроков |
1. | Урок открытия нового знания /УОНЗ/ | Лекция, путешествие, инсценировка, экспедиция, проблемный урок, экскурсия, беседа, конференция, мультимедиа-урок, игра, уроки смешанного типа. |
2. | Урок рефлексии /УР/ | Сочинение, практикум, диалог, ролевая игра, деловая игра, комбинированный урок. |
3. | Урок общеметодологической направленности /УОН/ | Конкурс, конференция, экскурсия, консультация, урок-игра, диспут, обсуждение, обзорная лекция, беседа, урок-суд, урок-откровение, урок-совершенствование. |
4. | Урок развивающего контроля /УРК/ | Письменные работы, устные опросы, викторина, смотр знаний, творческий отчет, защита проектов, рефератов, тестирование, конкурсы. |
№ п/п | Учебное занятие | Кол-во часов | Тип учеб-ногозаня-тия | Форма контроля | Достижение планируемых результатов, проверяемых в ходе контроля (УУД) | Дата |
План | факт |
По разделу | По теме |
Самое великое чудо на свете | 5 | | | | | | |
1 2 | Рукописные книги Древней Руси. | | 2 | УОНЗ УР | групп фронт | П :анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков. Р:преобразование объекта из чувственной формы в модель. К: контролировать действия партнёра. Л: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. | 22.01 | |
29.01 | |
3 | Первопечатник Иван Фёдоров. | | 1 | УОН | текущ | 05.02 | |
4 | Фотографии, рисунки, текст — объекты для получения необходимой информации. | | 1 | УОНЗ | групп | 12.02 | |
5 | Подготовка сообщения о первопечатнике Иване Фёдорове. | | 1 | УОНЗ | фронт | П: планирование, контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Р: принимать и сохранять учебную задачу. К: умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности. Л:развитие этических чувств: доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости. | 19.02 | |
Устное народное творчество | 12 | | | | | |
6 | Русские народные песни. Обращение к силам природы. | | 1 | УОНЗ | текущ | 26.02 | |
7 | Лирические народные песни. | | 1 | УОНЗ | групп | 05.03 | |
8 | Шуточные народные песни. | | 1 | УОН | фронт | П: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Р: ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать её. К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Л:способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. | 12.03 | |
9 | Докучные сказки. Сочинение докучных сказок. | | 2 | УОНЗ УРК | текущ | 19.03 | |
10 | 02.04 | |
11 | Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка. | | 1 | УОНЗ | групп | 09.04 | |
12 | Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Характеристика героев сказки. | | 1 | УОН | текущ | 16.04 | |
13 | Русская народная сказка «Иван-Царевич и Серый Волк». Характеристика героев сказки. | | 1 | УРК | индив | П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие. К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими | 23.04 | |
14 | Русская народная сказка «Сивка-Бурка». Характеристика героев сказки. | | 1 | УРК | групп | 30.04 | |
15 | Иллюстрации к сказке В. Васнецова и И. Билибина. Сравнение художественного и живописного текстов. | | 1 | УОН | фронт | 07.05 | |
16 17 | Проект: «Сочиняем волшебную сказку». | | 2 | УОН УРК | текущ проект | 14.05 | |
21.05 | |