СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП.Родная литература (русс). 3 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП.Родная литература (русс). 3 кл»



4.Календарно-тематическое планирование (на курс обучения)


Тип урока по ФГОС

Виды уроков

1.

Урок открытия нового знания

/УОНЗ/

Лекция, путешествие, инсценировка, экспедиция, проблемный урок, экскурсия, беседа, конференция, мультимедиа-урок, игра, уроки смешанного типа.

2.

Урок рефлексии /УР/

Сочинение, практикум, диалог, ролевая игра, деловая игра, комбинированный урок.

3.

Урок общеметодологической направленности /УОН/

Конкурс, конференция, экскурсия, консультация, урок-игра, диспут, обсуждение, обзорная лекция, беседа, урок-суд, урок-откровение, урок-совершенствование.

4.

Урок развивающего контроля

/УРК/

Письменные работы, устные опросы, викторина, смотр знаний, творческий отчет, защита проектов, рефератов, тестирование, конкурсы.


3 класс

№ п/п


Учебное занятие

Кол-во часов

Тип учеб-ногозаня-тия


Форма контроля

Достижение планируемых результатов, проверяемых в ходе контроля

(УУД)

Дата

План

факт

По разделу

По теме

Самое великое чудо на свете


5







1

2

Рукописные книги Древней Руси.


2

УОНЗ

УР

групп

фронт

П :анализ объ­екта с выделением существенных и несущественных признаков.

Р:преобразование объекта из чувственной формы в модель.

К: контролировать действия партнёра.

Л: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


22.01


29.01


3

Первопечатник Иван Фёдоров.


1

УОН

текущ

05.02


4

Фотографии, рисунки, текст — объекты для получения необходимой информации.


1

УОНЗ

групп

12.02


5

Подготовка сообщения о первопечатнике Иване Фёдорове.


1

УОНЗ

фронт

П: планирование, контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

К: умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.

Л:развитие этических чувств: доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости.

19.02


Устное народное творчество


12






6

Русские народные песни. Обращение к силам природы.


1

УОНЗ

текущ

26.02


7

Лирические народные песни.


1

УОНЗ

групп

05.03


8

Шуточные народные песни.


1

УОН

фронт

П: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Р: ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать её.

К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Л:способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

12.03


9

Докучные сказки. Сочинение докучных сказок.


2

УОНЗ

УРК


текущ


19.03


10

02.04


11

Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка.


1

УОНЗ

групп

09.04


12

Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Характеристика героев сказки.


1

УОН

текущ

16.04


13

Русская народная сказка «Иван-Царевич и Серый Волк». Характеристика героев сказки.


1

УРК

индив

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Р: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.

К: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими


23.04


14

Русская народная сказка «Сивка-Бурка». Характеристика героев сказки.


1

УРК


групп

30.04


15

Иллюстрации к сказке В. Васнецова и И. Билибина. Сравнение художественного и живописного текстов.


1

УОН


фронт

07.05


16

17

Проект: «Сочиняем волшебную сказку».


2

УОН

УРК


текущ

проект

14.05


21.05















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!