СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная работа по русскому языку и литературе по рассказу А.П. Чехова "Ионыч"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Файл содержит вопросы по литературе на знание текста А.П. Чехова "Ионыч" и задание по пунктуации по теме "Вводные слова"

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа по русскому языку и литературе по рассказу А.П. Чехова "Ионыч"»

Комплексная работа по русскому языку и литературе

Задание: Расставьте знаки препинания, определите значение вводных слов, ответьте на вопросы по прочитанному рассказу А.П. Чехова «Ионыч»

  1. Назовите фамилию семьи города С, с которой приятно завести знакомство.

Местные жители как бы оправдываясь говорили что напротив в С. очень хорошо что в С. есть библиотека театр клуб что наконец есть умные интересные приятные семьи с которыми можно завести знакомства.

Ответ:

  1. Назовите талант Катеньки.

Одним словом у каждого члена семьи был какой-нибудь свой талант.

Ответ:

  1. О ком идет речь в предложении?

Смотреть на это молодое изящное и вероятно чистое существо и слушать эти шумные надоедливые но всё же культурные звуки было приятно.

Ответ:

  1. Для чего родители Катеньки приглашали учителей на дом?

Мы приглашали учителей на дом в гимназии же или в институте согласитесь могли быть дурные влияния.

Ответ:

  1. О ком идет речь в предложении?

Он смеясь одними только глазами рассказывал анекдоты острил и всё время говорил на своем необыкновенном языке выработанном долгими упражнениями в остроумии и очевидно давно уже вошедшем у него в привычку.

Ответ:

  1. Где Катенька назначила свидание Старцеву?

Кому в самом деле придет серьезно в голову назначать свидание ночью далеко за городом когда это легко можно устроить на улице в городском саду?

Ответ:

  1. Какой мир поразил Старцева до глубины души?

На первых порах Старцева поразило то что он видел теперь первый раз в жизни и чего вероятно больше уже не случится видеть: мир где так хорош и мягок лунный свет точно здесь его колыбель.

Ответ:

  1. О ком идет речь в предложении?

В городе уже никто не помнил о ней но лампадка над входом отражала лунный свет и казалось горела.

Ответ:

  1. Почему Старцев в этот момент думает о приданом?

А приданого они дадут должно быть немало думал Старцев рассеянно слушая.

Ответ:

  1. Чем был так расстроен Старцев?

И жаль было своего чувства этой своей любви что кажется взял бы и зарыдал или изо всей силы хватил бы зонтиком по широкой спине Пантелеймона.

Ответ:

  1. О чувствах какого героя идет речь в предложении?

За всё время пока он живет в Дялиже любовь к Котику была его единственной радостью и вероятно последней.

Ответ:

  1. Назовите участников разговора? Кто, к кому обращается с речью?

И конечно я вас не понимала тогда но в Москве я часто думала о вас.

Ответ:

  1. Дайте название эпизоду, в котором участвуют герои рассказа.

Она смотрела на него и, по-видимому, ждала, что он предложит ей пойти в сад, но он молчал.

Ответ:

  1. Кому принадлежит данная фраза?

Вы доктор не хотите ухаживать за мной никогда у нас не бываете я уже стара для вас. Но вот приехала молодая быть может она будет счастливее.

Ответ:

  1. О ком идет речь в данном предложении?

Потом иногда вспоминая как он бродил по кладбищу или как ездил по всему городу и отыскивал фрак он лениво потягивался и говорил Сколько хлопот однако!

Ответ:




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!