СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарнотематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование 1 класс. физическая культура. "Гармония"

Просмотр содержимого документа
«Календарнотематическое планирование»


Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 1 классе



п/п



ТЕМЫ

Уроков физической культуры


Прогнозируемые результаты


Виды

деятельности


Кол-во

ча-сов


Дата

Предметные

освоение предметных знаний
(базовые понятия)

Метапредметные и личностные (УУД)



1

Лёгкая атлетика (11ч)

Ходьба и бег.

Инструктаж по технике безопасности. Правила безопасности и поведения на уроке; содержание занятий физической культурой, гигиенические и эстетические требования к комплекту одежды для занятий физкультурой. Строевые команды и распоряжения. Правила игры в подвижные игры
с бегом, прыжками, метаниями . Развитие скоростных способностей.

Знать правила ТБ. Знать понятие «корот-кая дистанция» Уметь: правильно выпо-лнять основные движе-ния в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м ) Уметь: правильно вы-полнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с макси-мальной скоростью (до 30 м ) Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; - приземляться в прыжковую яму на обе ноги.

Познавательные Формирование представлений о правилах безопасности и поведе-ния на занятиях. - освоение правил здорового и безопасного образа жизни; - Изучать технику ходьбы и бега. - формирование установки на безопасный и здоровый образ . Регулятивные -(в сотрудничестве с учителем) принимать и сохранять учебную задачу; -учиться отличать верно выполне-ные задания от неверных. - формирование умения контролировать и оценивать учебные действия. Коммуникативные Слушать и понимать команды учителя, -слушать других, пытаться принимать другую точку зрения Личностные- желание приобретать новые знания, развитие скоростных качеств; - желание приобретать новые знания. -Стремление к красоте, готовность поддерживать состояние своего здоровья

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Коммуникативные: умение ставить вопросы, обращаться за помощью.

Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности; умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счёт. Обычный бег. Бег с ускорением Подвижная игра «Два мороза»Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением (до 30 м, до 60 м)Подвижная игра «Вызов номеров» Понятие «короткая дистанция» - индивидуальный опрос; П. иг. «Гуси – лебеди» Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ. Игра «Зайцы в огороде», «Лиса и куры»

1


2

Выявление уровня физической подготовленности обучающихся. ЭстафетыХодьба и бег.

1


3

Подвижные игры. Основы знаний по оздоровительной физической культуре

1


4

Ходьба и бег.

1


5

Общеразвивающие упражнения.Прыжки

1


6

Подвижные игры. Основы знаний по оздоровительной физической культуре:

Ознакомить: д) с основами самокон-троля на занятиях физической культуры; е) с правилами личной гигиены; ж) с безопасностью на занятиях физической культуры.

индивидуальный опрос;

- проверка комплексов упражнений - составление комплекса оздоровительной гимнастики

1


7

Прыжки

Старт. Прыжок вверх. Смена ног во время прыжков. Подвижные игры: «Кто дальше», Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; - приземляться в прыжковую яму на обе ноги.

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперёд. ОРУ. Игра «Зайцы в огороде», «Лиса и куры»

1


8

Подвижные игры. Концентрация внимания младших школьников:


Познакомить с упраж-нениями на координа-цию и равновесия; Правила игры
в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

- упражнения на коорди-нацию и равновесия; - упражнения на низком бревне;- передача баскетбольного мяча в парах; Подвижные игры «Лисы и куры», «Точный расчет».

1


9-10

Бросок малого мяча

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании:

- метать различные предметы и мячи на дальность места из различных положений.

Личностные- проявление упорства в достижении поставленных целей Познавательные осваивать новые виды деятельности, - развитие скоростно – силовых способностей; Регулятивные -(в сотрудничестве с учителем) принимать и сохранять учебную задачу; – анализировать и объективно оценивать результаты своего труда. Коммуникативные - оказывать бескорыстную по-мощь своим товарищам; -управлять эмоциями при общении со сверстниками и со взрослыми.

- метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние;- ОРУ

-П./и. «Попади в мяч»,

«Кто дальше бросит»

2


11

Подвижные игры для формирования правильной осанки

Концентрация внимания младших школьников

Уметь ловить мячи (от стенки, с отскоком, катящего, летящего и др.);

д) метание малых мячей в цель (с места и шагов)

- оценка техники выполнения упражнений;

Ловля мячей (от стенки, с отскоком, катящего, летящего и др.);

- метание малых мячей в цель (с места и шагов)

1


12-13

Кроссовая подготовка

Бег по пересечённой местности.

Знать понятие «скорость бега»

Уметь бегать в равно-мерном темпе (до 10 мин.); - по слабо пересечённой местности (до 1 км)

Личностные -развитие выносливости; - проявление упорства в достижении поставленных целей. Познавательные совершенствование двигательных умений и навыков в процессе бега по пересечённой местности. -планировать занятия физичес-кими упражнениями в режиме дня. Регулятивные -(в сотрудничестве с учителем) – анализировать и объективно оценивать результаты своего труда. Коммуникативные -общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи. - уметь работать самостоятельно.

Равномерный бег (3 мин); ( 4 мин); - Чередование ходьбы и бега(бег – 50 м, ходьба -100 м) - п./и. «Пятнашки», «Третий лишний» - ОРУ;

2


14

Подвижные игры. Профилактика нарушений осанки

Разучить ОРУ без предметов: в положении стоя, сидя, лежа;

- ОРУ без предметов: в положении стоя, сидя, лежа;

1


15 - 16

Бег по пересечённой местности.

Знать понятие «Здоровье»

Уметь бегать в равно-мерном темпе (до 10 мин.);- по слабо пересе-чённой местности (до 1 км)

Равномерный бег (5мин); ( 6 мин); - Чередование ходьбы и бега(бег – 50 м, ходьба -100 м) - п./и. «Октябрята», «Горелки», - ОРУ;

2


17

Подвижные игры. Профилактика нарушений осанки:

Уметь выполнять упражнения с гимнастической палкой стоя, сидя и лежа;

Личностные - стремление к красоте, готовность поддерживать состояние своего здоровья. -освоение правил здорового и безопасного образа жизни; Познавательные планировать занятия физически-ми упражнениями в режиме дня. Регулятивные - оценивать красоту телосложе- ния и осанки, сравнивать их с эталонными образцами. Коммуникативные -общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи

упражнения с гимнастической палкой стоя, сидя и лежа;

1


18 - 19

Бег по пересечённой местности.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин.);

- по слабо пересечённой местности (до 1 км)

Равномерный бег (6мин); ( 7 мин);- Чередование ходьбы и бега(бег – 50 м, ходьба -100 м)- п./и. «Конники - спортсмены», «Горелки»- ОРУ;

2


20

Подвижные игры. Профилактика нарушений осанки:


Уметь выполнять упражнения с гимнастической палкой стоя, сидя и лежа;

Формирование представления о правильной осанке

- ОРУ без предметов: в положении стоя, сидя, лежа;- упражнения с гимнастической палкой стоя, сидя и лежа;

Подвижные игры

1


21- 22

Бег по пересечённой местности.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин.);

- по слабо пересечённой местности (до 1 км)

Личностные -развитие выносливости. -освоение правил здорового и безопасного образа жизни; Познавательные -совершенствование двигательных умений и навыков в процессе бега по пересечённой местности Регулятивные – анализировать и объективно оценивать результаты своего труда. Коммуникативные- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность. - оказывать помощь своим товарищам;

Равномерный бег ( 8 мин);

- Чередование ходьбы и бега(бег – 50 м, ходьба -100 м)

- п./и. «Конники - спортсмены», «Гуси - лебеди»

- ОРУ;

2


23

Подвижные игры. Профилактика нарушений осанки:


Познакомить с ОРУ без предметов: в положении стоя, сидя, лежа; -Формирование пред-ставления о правильной осанке

Регулятивные: планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.

Познавательные: технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой
и соревновательной деятельности, в подвижных играх.

Коммуникативные: умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

Личностные: управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, умение сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

- ОРУ без предметов: в положении стоя, сидя, лежа; - упражнения с гимнас-тической палкой стоя, сидя и лежа;

1


24-

Бег по пересечённой местности. Из истории физической культуры


История развития физической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. Олимпийские игры. СимволыУметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин.); - по слабо пересечённой местности (до 1 км)

Равномерный бег ( 8 мин); - Чередование ходьбы и бега(бег – 50 м, ходьба -100 м) - п./и. «Конники – спорт-смены», «Гуси - лебеди»

Устанавливают связь меж-ду развитием физических качеств и основных систем организма. Взаимодейству-ют со сверстниками в про-цессе игры, соблюдают правила безопасности. Применяют вариативные упражнения в ходьбе и беге для развития координации-онных способностей.

Корригирующие упражнения на шейный отдел позвоночника

1


25

Подвижные игры. Система профилак-тики простудных заболеваний и закаливания:

Уметь выполнять корригирующие упражнения на шейный отдел позвоночника;

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперед и назад; гимнастический мост Формирование представ-ления о правилах безо-пасности и поведения при выполнении акробатических упражнений, о необхо-димости проведения профилактики нарушения осанки

1


26

-27

Гимнастика

Акробатика. Строевые упражнения

Личностные - осваивать новые виды деятельности, Познавательные -Развитие коордиционных способностей - (в сотрудничестве с учителем) принимать и сохранять учебную задачу; -закаливание организма (под присмотром мамы) Регулятивные - при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Коммуникативные -развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей; -общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме; вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: умение задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: готовность и способность
к саморазвитию; оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, умение находить с ними общий язык и общие интересы

Осваивают новый комплекс общеразвивающих упраж-нений, точно выполняют строевые приёмы. Описывают технику акро-батических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая пра-вила безопасности. Оказывают помощь сверст-никам в освоении новых гимнастических упражне-ний, анализируют их тех-нику. Описывают технику упражнений в лазанье, пре-упреждают появление оши-бок и соблюдают правила безопасности. Предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности

2


28

Подвижные игры. Система профилак-тики простудных заболеваний и закаливания:

Развитие скоростных способностей. Знать понятие «дыха-тельные упражнения;» Формирование пред-ставления о здоровом образе жизни

Упражнения на дыхание

ОРУ.Игры. Упражнения для профилактики простуды

1


29- 30

Акробатика.

Строевые упражнения

Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения, комбина-ции. Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

Знать название основ-ных гимнастических снарядов. Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Выполняют строевые приёмы. Описывают технику акробатических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Точно выполняют акробатические упражнения, выполняют упражнения на укрепление и коррекцию мышечного корсета. Осваивают комплексы упражнений утренней зарядки и лечебной физкультуры

2


31

Физические упражне-ния. Характеристика основных физических качеств.Дыхательная гимнастика

Физические упражнения, их влияние на физичес-кое развитие и развитие физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости
и равновесия. Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений Знать понятие «вентиляция легких» -освоение правил здорового и безопасного образа жизни;

Личностные - желание приобретать новые знания, -управлять своими эмоциями в различных ситуациях. - проявление трудолюбия и дис-циплинированности на занятиях. Познавательные Планировать свою собственную деятельность, распределять нагрузку. Разучить комплекс упражнений для мышц живота. Регулятивные технически правильно выполнять все ОРУ. -(в сотрудничестве с учителем) принимать и сохранять учебную задачу;

Коммуникативные -освоение правил здорового и безо-пасного образа жизни;

-развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей; -Оказывать помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык.




-Осваивают новый комп-лекс общеразвивающих упражнений, точно выполняют строевые приёмы. Описывают технику акробатических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализируют их технику. Точно выполняют акробатические упражнения, выполняют упражнения на укрепление и коррекцию мышечного корсета. Руководствуются правилами профилактики травматизма. Взаимодействуют
со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.



1


32-33

Равновесие. Строевые упражнения.

Уметь выполнять строевые упражнения и упражнения в равно-весии. Инструктаж по технике безопасности. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Познакомить с упражнениями для расширения грудной клетки;

2


34

Профилактика и коррекция нарушений осанки


1


35 -36

Равновесие. Строевые упражнения.

2


37

Упражнения на развитие физических.

1


39-38

Опорный прыжок, лазание.

Опорный прыжок. Гимнастические упражнения прикладного характера. Передвижение
по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазания и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке

Личностные - осваивать новые виды деятельности, - желание приобретать новые знания. Познавательные -Развитие скоростно – силовых способностей; - Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движении. Регулятивные - планировать необходимые действия, (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками) - планировать необходимые действия, (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками) . Коммуникативные - осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Осваивают новый комплекс ОРУ, выполняют строевые приёмы. Описывают техни-ку акробатических упраж-нений, предупреждая появ-ление ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализируют их технику. Выполняют ак-робатические упражнения, упражнения на укрепление

-Перелезание через коня- п./и. «Ниточка и иголочка» . «Фигуры» в) игры «Два Мороза», «Попрыгунчики и воробушки», «Удочка», «Быстро по местам», -Перелезание через коня - п./и. «Три движения»

2


40

Подвижные игры – формирование основ двигательных качеств:

Уметь: играть в подвижные игры

Формирование представлений о влиянии занятий подвижными играми и физическими упражнениями на телосложение человека.

1


42-41

Опорный прыжок, лазание.

2


43

Подвижные игры – формирование основ двигательных качеств:

Формирование представлений о влиянии занятий подвижными играми на телосложение и здоровье человека.

Личностные - желание приобретать новые знания, -освоение правил здорового и безопасного образа жизни; Познавательные -Развитие скоростно – силовых способностей

Регулятивные - планировать необходимые действия, (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками) Коммуникативные - осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

–активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками











Соблюдают правила безо-пасности. Используют дей-ствия подвижных игр для развития координационных и кондиционных способно-стей, для активного отдыха. Взаимодействуют со свер-стниками в процессе совме-стной игровой деятельнос-ти. Осуществляют судей-ство.

- игры «Удочка», «Быстро по местам», «К своим флажкам» , «Два мороза»«Класс, смирно!»- Эстафеты

1


44

-45

Равновесие. Строевые упражнения


Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд .Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками метанием.

1

1


46

Подвижные игры – формирование основ двигательных качеств:

Уметь: играть в подвижные игры

Комплексы упражнений
и подвижные игры на развитие физических качеств. Подвижные игры: «Волк и овцы», «Жмурки», «Ловишка», Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками метанием. Познакомить с причи-нами плоскостопия;

в) игры «Два Мороза», «Попрыгунчики и воробушки», «Удочка», «Быстро по местам»,

- ОРУ.- Игры «Метко в цель» , «Погрузка арбузов»«Через кочки и пенёчки»,«Кто дальше бросит»- Эстафеты

1


48-47

Подвижные игры для развития внимания

2


49

Подвижные игры. Профилактика плоскостопия:

-комплекс корригирующих упражнений для укрепле-ния мышц и связок свода стопы без предметов и с предметами;Упражнения для профилактики плоскостопия

- ОРУ.- Игры «Волк во рву» , «Посадка картофеля»«Капитаны»«Попрыгунчики –воробушки»

1


51-50

Подвижные игры

Уметь: играть в под-вижные игры с бегом, прыжками метанием. Формирование пред-ставлений о влиянии занятий подвижными играми на телосло-жение и здоровье человека.

2


52

Профилактика плоскостопия:


-Познакомить с причинами плоско-стопия;

- Уметь выполнять ком-плекс корригирующих упражнений для укреп-ления мышц и связок свода стопы без предме-тов и с предметами;


Личностные - желание приобретать новые знания, -освоение правил здорового и безопасного образа жизни; Познавательные планировать занятия физичес-кими упражнения в режиме дня. Регулятивные - организовывать отдых и досуг с использованием средств физиче-ской культуры. Коммуникативные - управлять эмоциями при общении со сверстниками

- комплекс корригирующих упражнений для укрепления мышц и связок свода стопы без предметов и с предметами; Упражнения для профи-лактики плоскостопия.

Соблюдают правила безопасности. Используют действия подвижных игр для развития координацио-нных и кондиционных способностей, для активного отдыха.

1


54- 53

Опорный прыжок, лазание


Организующие команды и приёмы. Акробатичес-кие упражнения. Упоры; седы; упражнения
в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперед и назад; гимнастический мост. Опорный прыжок. Опорный прыжок. Гимнастические упражнения прикладного характера. Передвижение по гимнастической стенке.

Познакомить с приёмами мышечного расслабления;

-развивать чувство равновесия, укрепление мышц ног и туловища


Личностные - умения активно включаться в коллективную деятельность, - способность к самооценке своих действий, поступков; Познавательные -Развитие скоростно – силовых способностей; - Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические приз-наки в движениях и передвижениях человека. Регулятивные - планировать необходимые дей-ствия, (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками) Коммуникативные - осуществлять совместную деятель-ность в парах и рабочих группах с учё-том конкретных учебно-познава-тельных задач.

Точно выполняют акроба-тические упражнения, упражнения на укрепление и коррекцию мышечного корсета. Осваивают комплексы упражнений утренней зарядки и лечеб-ной физкультуры. Разучивают новые физкультминутки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности - Игры «Капитаны» , «Попрыгунчики - воробушки»,«Класс, смирно!» - Эстафеты

- приемы мышечного расслабления;

Упражнения для психорегуляции.

2


55

Подвижные игры

Основы мышечной релаксации и психической регуляции:

1


56- 57

Подвижные игры

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками метанием. Формирование представлений о влиянии занятий подвижными играми на телосложение и здоровье человека.

Личностные - способность к самооценке своих действий, поступков; Познавательные -Развитие скоростно – силовых способностей. Регулятивные - планировать необходимые действия, (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками) нализировать и объективно оценивать результаты своего труда, находить способы и возможности их улучшения. Коммуникативные Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Регулятивные: планировать собст-венную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения. Познавательные: технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой
и соревновательной деятельности, в подвижных играх. Коммуникативные: -умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

Личностные: умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохраняя хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Соблюдают правила безо-пасности. Используют действия подвижных игр
для развития координации-онных и кондиционных способностей, для активного отдыха. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Осуществляют судейство- Игры «Пятнашки» , «Зайцы в огороде»«Класс, смирно!»- Эстафеты - упражнения со скакалкой из положения стоя, сидя; -Тренинг для коррекции телосложения - Игры «К своим флажкам» , «Два мороза»«Лиса и куры»- Эстафеты - специальные корригирующие упражнения.-Тренинг для коррекции телосложения

1


1


58

Подвижные игры

Профилактика нарушений осанки:

Уметь выполнять упражнения со скакал-кой из положения стоя, сидя; -освоение правил здоро-вого и безопасного образа жизни;

Комплексы упражнений и подвижные игры на развитие физических качеств. Подвижные игры: «Ясное золото», «Плетень», «Просо сеяли», «Ручеёк»

1


59-60

Подвижные хороводные игры

2


61

Подвижные игры

Профилактика нарушений осанки:

1


63-62

Подвижные игры на основе баскетбола.

Уметь владеть мячом(держать передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)в процессе подвижных игр.

Уметь выполнять ды-хательные упражнения; Формирование здоро-вого образа жизни.

Уметь выполнять упражнения со скакалкой из положения стоя, сидя;


Выполняют упражнения для формирования осанки; для развития скоростных качеств. Закрепляют в играх навыки броска малого мяча и развивают скоростно-силовые и координационные способности. Описывают технику выполнения броска малого мяча, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Устанавливают связь между развитием физических качеств и основных систем организма - упражнения со скакалкой из положения стоя, сидя; - специальные корригирую-щие упражнения. - Бросок мяча снизу на месте. - Ловля мяча на месте. - ОРУ- Игра «Бросай и поймай»«Выстрел в небо»

2


64

Подвижные игры. Профилактика нарушений осанки:


Личностные - желание приобретать новые знания, -освоение правил здорового и безопасного образа жизни; Познавательные оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами. Регулятивные -анализировать и объективно оценивать результаты своего труда, находить способы и возможности их улучшения. -(в сотрудничестве с учителем) принимать и сохранять учебную задачу; Коммуникативные –активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками

- конструктивно разрешать конф-ликты; осуществлять взаимный контроль. - осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

1


66-65

Подвижные игры на основе баскетбола.

2


67

Подвижные игры. Система профилак-тики простудных заболеваний и закаливания:

1


68

Подвижные игры на основе баскетбола.

Уметь владеть мячом (держать передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)в процессе подвижных игр. Познакомить со средствами закаливания;Формирование здорового образа жизни.Уметь владеть мячом (держать передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)в про-цессе подвижных игр. Познакомить с основными методами и правилами закаливания

Формирование здорового образа жизни.

Выполняют упражнения для формирования осанки. Закрепляют в играх навыки броска малого мяча и развивают скоростно-силовые и координацион-ные способности. Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре.

- Бросок мяча снизу на месте. - Ловля мяча на месте. - Игра «Бросай и поймай»Эстафеты с мячом

- средства закаливания; - упражнения для профи-лактики простудными заболеваниями. - основные методы и правила закаливания

1


69

Подвижные игры. Система профилак-тики простудных заболеваний и закаливания:

1


70-71

Подвижные игры на основе баскетбола.

2


72

Подвижные игры. Система профилакти-ки простудных заболе-ваний и закаливания:


Личностные - желание приобретать новые знания, -освоение правил здорового и безопасного образа жизни; - стремление к красоте, готовность поддерживать состояние своего здоровья. Познавательные планировать занятия физичес-кими упражнениями в режиме дня. - Развитие координационных способностей Регулятивные - планировать необходимые действия, (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками) Коммуникативные –активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками

- осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

1


73-74

Подвижные игры на основе баскетбола.

Уметь владеть мячом (держать передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)в процессе подвижных игр.

Уметь делать дыхательную гимнастику. Формирование здорового образа жизни.

Уметь выполнять упражнения для расширения грудной клетки;

Знать упражнения для укрепления мышц живота и др.

- ОРУ - Бросок мяча снизу на месте. - Ловля мяча на месте. - Игра «Мяч соседу»- Игра «Гонка мячей по кругу»

2


75

Подвижные игры Дыхательная гимнастика:

Беседа о дыхательной гимнастике; - ОРУ;

- Упражнения на дыхание

1


76-77

Подвижные игры на основе баскетбола.

ОРУ - Бросок мяча снизу на месте. - Ловля мяча на месте. - Игра «Мяч соседу» - Игра «Гонка мячей по кругу»

2


78

Подвижные игры. Дыхательная гимнастика

- упражнения для расширения грудной клетки;

1


79-80

Подвижные игры на основе баскетбола.

Игра в мини – баскетбол

ОРУ - Бросок мяча снизу на месте. - Ловля мяча на месте.

2


81

Подвижные игры. Дыхательная гимнастика:

- упражнения для укрепления мышц живота и др.

1


83-82

Кроссовая подготовка

Бег по пересечённой местности

Сочетание различных видов ходьбы. Бег
с изменением направ-ления, ритма и темпа.

Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин) по слабо пересечённой местности ( до 1 км)а) причины плоскостопия; -формирование знаний о личной гигиене, влия-нии физических упраж-нений на состояние здоровья и работоспо-собности.

Уметь бегать в равно-мерном темпе (до 10 мин) по слабо пересе-чённой местности ( до 1 км)

Координация. Поведение. Безопасность.) правила ношения обуви.

Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м).Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин) по слабо пересечённой местности ( до 1 км)

Личностные -развитие выносливости Познавательные - осваивать новые виды деятель-ности,Регулятивные -(в сотрудничестве с учителем) адекватно оценивать свои дости-жения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Коммуникативные –проявлять дисциплинированность ,трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

Осваивание комплекса ОРУ. Взаимодействуют
со сверстниками в процессе освоения различных видов ходьбы и бега, соблюдают правила безопасности. Раз-вивают скоростные спосо-бности, демонстрируют вариативные упражнения в ходьбе. Применяют бего-вые упражнения для разви-тия координациионных, скоростных способнос-тей.Равномерный бег (3 – 4 мин), Чередование ходьбы, бега (бег – 50м, ходьба – 100 м)П/ и «Пятнашки», «Октябрята» Упражнения для профила-ктики плоскостопия б) комплекс корригирую-щих упражнений для укрепления мышц и связок свода стопы без предметов и с предметами; Равномерный бег (5 - 6 мин), Чередование ходьбы, бега (бег – 50м, ходьба – 100 м)Подвижные игры: «Кольцо», «Чур», «Орехи», «Барабанщик», «Черепаха». «Два мороза», «Октябрята» Упражнения для профи-лактики плоскостопия б) комплекс корриги-рующих упражнений для укрепления мышц и связок свода стопы без предметов и с предметами;

1


1


84

Подвижные игры

Профилактика плоскостопия:


Личностные - желание приобретать новые знания, -освоение правил здорового и безопасного образа жизни; Познавательные вести здоровый образ жизни. – планировать собственную деятель-ность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения; Регулятивные планировать необходимые действия, (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками) действовать по плану; - осознание своих трудностей и стремление к их преодолению; Коммуникативные - вступать в учебный диалог с учи-телем, одноклассниками, –проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достиже-нии поставленных целей; - вступать в учебный диалог с учителем, -одноклассниками,

1


86-85

Бег по пересечённой местности

2


87

Подвижные игры-шутки

Профилактика плоскостопия:


1


88

Бег по пересечённой местности

1


89

Лёгкая атлетика

Ходьба и бег

Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». Знать правила ТБ.Уметь; -Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; -Бегать с максимальной скоростью (до 60 м) формирование знаний о личной гигиене, влиянии физических упражнений на состояние здоровья и работоспособности.

Познавательные -(в сотрудничестве с учителем) принимать и сохранять учебную задачу; Развитие скоростных движений Регулятивные -(в сотрудничестве с учителем) адекватно оценивать свои дости-жения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Коммуникативные - вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, -освоение правил здорового и безо-пасного образа жизни; – активно включаться в общение и взаимодействие со свертниками на принципах уважения и доброже-лательности, взаиопомощи , со-переживания; Регулятивные: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. -вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном.

Личностные: оказание бескорыс-тной помощи своим сверстникам, умение находить с ними общий язык и общие интересы, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости

Усваивают термины, их значение. Закрепляют в играх навыки прыжков и развивают скоростно-силовые и координацио-нные способности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности- Сочетание различных видов ходьбы - Бег с изменением направления, ритма, темпа. - Бег (30 м,60 м) - Игры «Воробьи и вороны» , «День и ночь», «Парашютисты» , «Защита укрепления»; «Попади в мяч» - Эстафетыа) приемы мышечного расслабления; б) приемы успокоения эмоционального состояния младших школьников-Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги

Метание малого мяча в цель (2х 2) с 3 – 4 метров; - Метание набивного мяча на дальность- Игра Игра «Попади в мяч»

1


90

Подвижные игры Основы мышечной релаксации и психи-ческой регуляции:

1


92-91

Ходьба и бег

2


93

Прыжки


Формирование умения правильно выполнять основные движения в прыжках; -приземляться в прыжковую яму на две ноги

1


94

Прыжки


1


96-95





98-99

Метание мяча

Подвижные игры




Самостоятельные на-блюдения за физичес-ким развитием и физи-ческой подготовлен-ностью


Метание малого мяча в цель (2 × 2) с 3–4 метров.Уметь правильно выполнять основные дви-жения в метании. Мета-ние малого мяча из поло-жения стоя грудью в на-правление метания. Под-вижная игра «К своим флажкам». - Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств, частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений

2






2








СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО


Зам.директора по УВР

____________ Е.Е.Сухарева

_____ августа 2015 г.




Заседание МО

учителей начальных классов

Протокол №1 от ____ августа 2015 г.

Руководитель МО

__________ Е.В.Круглова




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!