СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа  предусматривает проверку знаний учеников по темам: натуральные числа, обыкновенные дроби, десятичные дроби, сложение и вычитание десятичных дробей, умножение десятичных дробей, деление на десятичную дробь, проценты, среднее арифметическое чисел. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета ведется  по учебнику «Математика 5». Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др; Мнемозина. 2019 г)итоговой контрольной работы. Она предусматривает проверку знаний учеников по темам: натуральные числа, обыкновенные дроби, десятичные дроби, сложение и вычитание десятичных дробей, умножение десятичных дробей, деление на десятичную дробь, проценты, среднее арифметическое чисел. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета ведется  по учебнику «Математика 5». Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др; Мнемозина. 2019 г)

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе»

г. Каменск-Шахтинский

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ростовской области «Каменск-Шахтинская школа-интернат»



Рекомендованы

к утверждению протокол заседания методического объединения №

учителей ЕНЦ от


Подпись руководителя ШМО

Орлова О.С.

ФИО



УТВЕРЖДАЮ


директор ГБОУ РО «Каменск-Шахтинская школа-интернат»


Пискунова Г.А.

(подпись)

приказ №










Материалы к переводному экзамену

по математике

за курс основного неполного образования общеобразовательной программы

5 класса













2020 год





Пояснительная записка



Переводной экзамен по математике проводится в виде итоговой контрольной работы. Она предусматривает проверку знаний учеников по темам: натуральные числа, обыкновенные дроби, десятичные дроби, сложение и вычитание десятичных дробей, умножение десятичных дробей, деление на десятичную дробь, проценты, среднее арифметическое чисел. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета ведется по учебнику «Математика 5». Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др; Мнемозина. 2019 г)

Цели:

1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.

2. Выявление сформированности учебных умений:

а) воспринимать учебную задачу;

б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;

в) использовать знания в новой нестандартной ситуации.



Объект контроля: сложение и вычитание десятичных дробей, умножение десятичных дробей, деление на десятичную дробь, умение решать задачи на проценты и на составление уравнений, нахождение части числа и числа по его части, умение решать уравнения.

Время выполнения: один урок (60 минут).

Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 8 заданий, 7 из которых требует полного решения с записью ответа, 1 задание требует ответа на поставленный вопрос.

№ п.п.

тема

баллы

ответы

1 вариант

2 вариант

1

Арифметические действия с натуральными числами

1

420

260

2

Текстовая задача (действия с десятичными числами).

2

80,3

41,54

3

Проценты.

2

120

54

4

Решение задач с помощью уравнений.

2

23,5

65,2

5

Решение уравнений.

2

3,7

33,35

6

Среднее арифметическое (десятичные числа).

1

32,7

27,72

7

Обыкновенная дробь

1

4

3

8

Нахождение части числа и числа по его части

2

700

33



Примерные критерии к оцениванию контрольной работы:

отметка

5

4

3

2

баллы

11-13

9-10

6-9

0-5









Переводной экзамен по математике в 5 классе

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения (15 345 + 31 455) : 60 − 15 · 24.

  2. Задача:

В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

  1. Задача:

В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

  1. Задача:

Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь меньшего поля?

5. Решить уравнение:

( х + 3,5) · 5,1 = 36,72

6. Найдите среднее арифметическое чисел:

34,5; 32,7; 30,9

7. Какое число нужно написать в числителе, чтобы равенство стало верным:


8. Задача:

Купили 5 кг 600 г сахара и израсходовали на варенье   всего сахара. Сколько граммов сахара осталось?



























Переводной экзамен по математике в 5 классе

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения (34 684 + 22 716) : 70 − 35 · 16.

  2. Задача:

Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?

  1. Задача:

Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

  1. Задача:

Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина меньшей части?

5. Решить уравнение:

( а – 32,6) · 2,4 = 1,8

6. Найдите среднее арифметическое чисел:

23,86; 22,7; 36,6.

7. Какое число нужно написать в числителе, чтобы равенство стало верным:

8. Задача:

Турист прошёл за первый день 18 км, что составляет   пути, который он должен пройти во второй день. Сколько километров должен пройти турист за оба дня вместе?






































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!