СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока "Родная страна. Российские города"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ урока "Родная страна. Российские города». Материал подходит для отчета по наставничеству

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока "Родная страна. Российские города"»

Анализ урока английского языка

Дата:

ФИО учителя, проводившего урок: ФИО

ФИО учителя, анализировавшего урок: ФИО

Класс: 5Б

Тема урока: «Родная страна. Российские города»

Тип урока: комбинированный

Цели урока: развитие навыков аудирования и чтения, формирование положительного отношения к своей стране, интереса к путешествию по городам России, воспитание умения слушать своего товарища и работать в группе.

На уроке отрабатывался страноведческий материал по теме “Россия”, закреплялись уже имеющиеся знания, а также развивались фонетические, лексические, грамматические навыки и умения в чтении, аудировании и говорении.

В начале урока была проведена фонетическая разминка, а также актуализация имеющихся знаний, т.е. повторение ранее изученного материала по теме. Были выполнены упражнения из учебника на повторение.

Далее учитель ФИО провела ряд заданий на аудирование текста. Был прослушан текст об Иркутске и выполнены задания из учебника к нему. Учитель убедилась, что услышанное понятно учащимся, обратилась к ним с вопросами о только что прослушанном, объяснила наиболее сложные моменты. Выполнение заданий оказалось задачей довольно сложной для обучающихся, но в итоге большинство справились с заданиями.

Далее по плану учителя были выполнены задания по чтению. Ребята по очереди читали тексты из учебника по заявленной теме. Переводили их, выполняли задания. Особых трудностей с такими заданиями не возникло, что показало достаточно хорошее владение материалом обучающихся и в то же время расширило кругозор по теме Россия. Помощь в понимании читаемого осуществлялась с помощью иллюстраций в учебнике, объяснения слов по-английски, подбором синонимов.

Далее было предложено поработать в небольших группах, обсудить только что прочитанный текст. Подобранная ситуация общения была интересна каждому, что повышало активность учащихся, мотивацию, желание участвовать в общении. Задания распределялись дифференцированно с учётом возможностей и интересов учащихся.

В конце урока ИО подвела итог уроку, объяснила домашнее задание и объявила оценки. Оценивание учащихся учителем проводилось в течение всего урока, опираясь на их активность и правильность ответов, а все оценки объявлялись в конце. Все учащиеся были оценены по результатам деятельности. Оценки были обоснованы и ошибки, которые допускали учащиеся, были прокомментированы. Регламент урока был соблюдён.

Все учащиеся были задействованы в общении с учителем при ответе на вопросы, а также вовлечены в процесс выполнения упражнений. На уроке создался очень благоприятный климат благодаря постоянному диалогу с учащимися, поощрению к общению и выполнению заданий, вниманию учителя к ответам детей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!