СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока "Разделительные вопросы со смысловыми глаголами»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ урока "Разделительные вопросы со смысловыми глаголами». Материал подходит для отчета по наставничеству.

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока "Разделительные вопросы со смысловыми глаголами»»

Анализ урока английского языка

Дата:

ФИО учителя, проводившего урок: ФИО

ФИО учителя, анализировавшего урок: ФИО

Класс: 5А

Тема урока: «Разделительные вопросы со смысловыми глаголами»

Тип урока: комбинированный

На уроке отрабатывался грамматический материал по теме “Разделительные вопросы” (повторение темы «Разделительные вопросы с глаголом быть» и «Разделительные вопросы с модальными глаголами»), а также был представлен новый грамматический материал по теме «Разделительные вопросы со смысловыми глаголами» развивались фонетические, лексические, грамматические навыки и умения в чтении, аудировании и говорении.

В начале урока была проведена фонетическая разминка, а также актуализация имеющихся знаний, т.е. повторение ранее изученного грамматического материала по теме «Разделительные вопросы». Были выполнены упражнения из учебника на повторение.

Далее учитель ФИО грамотно и доступно объяснила учащимся новую грамматическую тему. Убедилась, что ее объяснение услышано, обратилась к учащимся с вопросами, выводя их на применение нового грамматического материала. После были выполнены упражнения на закрепление только что полученных знаний.

Далее по плану учителя была представлена новая лексика по теме «Цирк». После презентации ребятам было предложено составить свои предложения с новой лексикой. Большинство успешно справились с этой задачей. Во время урока также использовалось чтение вслух для введения нового лексического материала. Помощь в понимании читаемого осуществлялась с помощью иллюстраций в учебнике, объяснения слов по-английски, подбором синонимов.

Новые слова объяснялись на английском языке или показывались учителем, так что учащиеся должны были догадаться сами. Подобранная ситуация общения была интересна каждому, что повышало активность учащихся, мотивацию, желание участвовать в общении. Задания распределялись дифференцированно с учётом возможностей и интересов учащихся.

В конце урока ИО подвела итог тому, чему научились учащиеся, объяснила домашнее задание и объявила оценки. Оценивание учащихся учителем проводилось в течение всего урока, опираясь на их активность и правильность ответов, а все оценки объявлялись в конце. Все учащиеся были оценены по результатам деятельности. Оценки были обоснованы и ошибки, которые допускали учащиеся, были прокомментированы. На данный организационный момент было выделено 2 минуты. Регламент урока был соблюдён.

Хотелось бы заметить, что все учащиеся были задействованы в общении с учителем при ответе на вопросы, а также вовлечены в процесс выполнения упражнений. На уроке создался очень благоприятный климат благодаря постоянному диалогу с учащимися, поощрению к общению и выполнению заданий, вниманию учителя к ответам детей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!