СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ музыкального развлечения "Старый Новый год"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный анализ поможет воспитателям и музыкальному руководителю в организации и проведении музыкальных развлечений с детьми дошкольного возраста. Анализ представлен в виде карточки с вопросами к анализу и комментариями. В конце анализа даны рекомендации.

Просмотр содержимого документа
«Анализ музыкального развлечения "Старый Новый год"»

АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ


Дата:

Группы: II младшая группа «Барвинок», средняя «Ромашка», средняя «Колокольчик», старшая «Рябинка», специализированная «Почемучки», подготовительная «Солнышко».

Воспитатели:

Музыкальный руководитель:

Цель контроля: оценить уровень проведения музыкального развлечения

Тема: «Старый Новый Год»


п/п

Вопросы к анализу

Комментарии

1.

Организация праздника


 Какой дате посвящен праздник

Старый Новый год

 Возраст детей

3-7 лет

 Количество объединенных групп

6

2.

Создание условий для проведения праздника


 Наличие сценария

+

 Эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала

В

 Своевременная подготовка атрибутов, игрушек, декораций, костюмов, ТСО

В

 Их эстетичность

В

 Предшествующая работа с детьми в день праздника: беседа, настрой и т.д.

В

 Время проведения праздника (в режиме дня)

10.00 час.

 Эстетика внешнего вида детей и взрослых

В

 Размещение родителей или гостей

Дети I младшей группы, администрация МБДОУ

3.

Проведение праздника


 Структура (концерт, комплексное, тематическое, утренник, и т.д.)

развлечение

 Качество используемого музыкально-литературного материала: его художественность, доступность, объем

В

 Познавательная и воспитательная значимость

В

 Занимательность, игровые ситуации, сюрпризность праздничного действия

В

4.

Оценка деятельности педагогов


 Знание сценария всеми присутствующими педагогами

+

 Роль ведущего:

 Знание детей, умение организовать и активизировать их внимание, заинтересовать;

В

 Эмоциональный тон ведущего;

В

 Культура речи;

В

 Знание всего музыкально-литературного материала

В

 Слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организации детей

В

 Выступления взрослых на празднике (эмоциональность, художественность исполнения)

Воспитатели исполняют роли

на высоком уровне

5.

Оценка деятельности детей


 Качество пения, движений, игры на детских музыкальных инструментах

В

 Качество художественно-речевой, театральной деятельности детей

В

 Активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними

В

 Непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости

В

6.

Оценка общей эмоциональной атмосферы праздника

В

7.

Длительность праздника, его плотность, динамичность, насыщенность

50 мин.

8.

Квалификация музыкального руководителя и воспитателей

В


Условные обозначения:

В – высокий уровень

Д – достаточный уровень

С – средний уровень

Н – низкий уровень



ВЫВОДЫ:

В развлечении принимают участие дети младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. От каждой группы подготовлен номер (танец, хоровод, песня). Дети I младшей группы – зрители.

Оформление зала, одежда детей соответствуют тематике развлечения.

Программный, литературный и музыкальный материал отвечают возрасту и уровню развития детей. Структура развлечения целесообразна. Воспитатели и музыкальный руководитель создают эмоционально-благоприятную атмосферу. Дети активные, проявляют самостоятельность и творческий интерес. Выбранные формы работы показывают свою эффективность.

Музыкальный руководитель обеспечивает участие всех детей в проведении развлечения.

На протяжении развлечения воспитатели и музыкальный руководитель поддерживают положительный, эмоциональный фон мероприятия, предупреждая появление утомления; чередуют различные виды деятельности, которые взаимосвязаны между собой.

Дети положительно настроены на восприятие развлечения, сотрудничают с персонажами и друг с другом, эмоционально исполняют музыкальные номера, принимают активное участие в играх, доброжелательные, инициативные, уверенные в себе.

Развлечение проведено на высоком уровне.




РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. Приобщать детей к истокам русской народной культуры, знакомить с обычаями и традициями русского народа.

Ответственные: воспитатели

Срок: систематически.

  1. Продолжать проводить целенаправленную индивидуальную работу с детьми с целью усовершенствования качества музыкально-ритмических движений и певческих навыков.

Ответственный: музыкальный руководитель

Срок: постоянно

  1. Продолжать работать над выразительностью образов, поощрять творческую инициативу дошкольников.

Ответственные: воспитатели, музыкальный руководитель.

Срок: постоянно



Заведующий МБДОУ


_________________________

Старший воспитатель

_________________________



Ознакомлены:


_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

________________________

_________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!