СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Школа-интернат №7"
Всем большой привет! Давайте знакомиться! Меня зовут Решма Абдулгалимовна. Я работаю воспитателем-олигофренопедагогом в МБОУ "Школа-интернат №7" г. Дербента. Я люблю свою профессию, люблю работать с детьми, с детьми особенными. Дети вдохновляют меня, учат радоваться жизни и самореализовываться. Работаю воспитателем в данной школе – интернат №7 с 1997 года. Мой педагогический стаж составляет 25 лет. Имею высшее образование: ДГПУ (учитель начальных классов), а также дефектологическое образование (годичные курсы логопедов – дефектологов в ДГПУ, профессиональная переподготовка по программе «Учитель-дефектолог: специальная педагогика и психология» в ООО «Столичный учебный центр»). Перед коллективом и мной лично, как воспитателем, стоит важная задача – помочь воспитанникам адаптироваться в новой жизненной ситуации, найти свою дорогу в жизни, не потеряться в сложном современном мире, стать полезным обществу.
Я считаю для воспитателя очень важно умение видеть и наблюдать детей «изнутри», чувствовать их настроение, понимать мотивы их поведения, ход мыслей и потребностей. Только в том случае можно считать свою работу результативной, когда найден подход к каждому ребенку, когда можешь помочь решить их проблемы, реализовать их способности.
Залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися является сотрудничество воспитателя с родителями. Сделать родителей активными участниками воспитательного процесса – это важная задача воспитателя. Вся моя работа ведется в тесном контакте с родителями. Постоянно обсуждаю с родителями вопросы, связанные с воспитанием, учебным процессом, организацией досуга. Встречи проходят в форме бесед, консультаций, анкетирования и т.д. Родители интересуются школьной жизнью своих детей, помогают мне и словом, и делом, и сами довольны жизнедеятельностью группы.
Высшее