СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБУДО "Детско-юношеский центр" г. Краснокаменск

Обо мне

Свою работу с детьми с отклонениями в опорно - двигательной системе начала с 2000 года. Выбрала профессию по велению сердца. Я очень люблю работать с детьми.

Адаптивная физическая культура, которая не просто наращивает и укрепляет мышцы, но и совершенствует, исправляет нарушения и заряжает бодростью, заставляет лучше работать сердце. мозг, улучшает кровеносную, дыхательную, нервную системы организма ребёнка. Одно из направлений оздоровления и мотивации ребёнка на здоровый образ жизни является - оздоровительно корригирующая работа с различными социальными и возрастными группами детей средствами АФК и ФК.

Основная проблема - малоподвижный образ жизни современных детей, гиподинамия - результат угрожающего роста процента детей, имеющих нарушения опорно - двигательной системы                                   ( нарушение осанки, деформация грудной клетки, неправильное развитие стоп и т.д.). Эти состояния ещё не болезнь , а лишь предвестники таких заболеваний как сколиоз, остеохондроз, заболевания сердечно сосудистой системы , дыхательной  и т.д.

Основные функции  педагогической деятельности:    

  • Образовательные - реализация общеразвивающих образовательных программ по оздоровительно - корригирующей гимнастике для различных возрастных групп : " Закладываем фундамент здоровья" 
  • Воспитательные - создание условий для развития сознательного отношения к собственному здоровью.
  • Оздоровительные - овладение приёмами и способами здорового образа жизни.
  • Практические  - организация, в проведениях массовых оздоровительных мероприятий                   ( проведение экскурсионных практикумов для детей из СОШ города).

 

На занятиях АФК,большое внимание уделяю созданию благоприятных условий для активного включения в систему деятельности по укреплению и развитию собственного здоровья. 

Оснавная цель работы:

 Как педагога дополнительного образования в физкультурно - спортивной направленности: Научить ребёнка сохранять и укреплять своё здоровье, содействие гармоничному развитию всех органов и систем организма. 

Имея первое медицинское образование и специализацию инструктора ЛФК, я имею возможность помимо средств корригирующей гимнастики применять элементы лечебной гимнастики в зависимости от вида нарушения.

За основу в программе оздоровительно - корригирующей гимнастики взят здоровье формирующий компонент. В занятиях помимо педагогического аспекта включены упражнения медико - биологической и социальной направленности, определяющий прочий и перспективно заданный полезный результат в  развитии жизнеспособности органов и систем детского организма.

 

 

Моё образование

 

Преподаваемые дисциплины: Инструктор по АФК

Высшая категория с 24.11.2020 по 24.11.2025.Приказ №1184 от 11.12.2020 г. 
Уровень образования: высшее
Специальность и квалификация по диплому: бакалавр психологии
Направление подготовки и/или специальности: АФК
Повышение квалификации: "Удостоверение о повышении квалификации ГУДПО "Институт развития Забайкальского края" по программе: "Содержание и основные направления деятельности старшего важатого в образовательной организации" с 23.03.2019 по 31.03.2019, № 42335, г. Чита - 72 часа.
Профессиональная переподготовка: Диплом о профессиональной переподготовке ООО "Столичный учебный центр" по программе:"Педагог дополнительного образования: теори и методика дополнительного образования" с 14.01.2019 по 19.03.2019, ПП № 0010349 №10212 от 19.03.2019 , г. Москва - 300 часов

Рейтинг

Баллов: рейтинг3170.1 Место: место8376 (Подробнее)