СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ " СОШ № 24 имени В.Г. Столля"

Обо мне

 

Я, Васильев Александр Леонидович, учитель технологии (мальчики) в МБОУ СОШ № 24 г. Воронежа.

Учитель технологии – новатор, который раскрывает заложенные в ученике огромные творческие потенциалы. Получается, что моя главная роль на уроке - организовать учебный процесс так, чтобы ученик на уроке делал все сам: сам ставил перед собой цель, планировал работу, выполнял ее и оценивал свои знания. Но, к сожалению, сейчас наш ученик - всего лишь исполнитель. Как правило, именно учитель ставит цель урока, составляет его план, проводит урок согласно этому плану, стремясь вовлечь детей в учебный процесс. Взрослея, учащиеся как можно меньше хотят быть исполнителями чужой воли. Убежден, что роль учителя заключается в том, чтобы создать условия для творческого развития каждого ребенка. Ведь еще Я.А.Коменский писал, что "все дети разные, и надо дать возможность каждому развиваться с собственной скоростью". Теперь, познакомившись с новой технологией, я начинаю урок с ориентации в изучаемом материале: "Какую тему мы изучаем?", "Что вы уже знаете по данному вопросу?". Затем, вместе с детьми формулируем цель урока, обсуждаем план дальнейших действий. Мне необходимо выслушать все мнения учащихся - так всегда можно подвести их к нужной формулировке, никого не останавливая, учитывая мнение каждого.
У ребят на уроке возникает потребность узнать новое, они самостоятельно выстраивают причинно-следственные связи, участвуют в дискуссии - именно это является основным стимулом для развития критического и творческого мышления.
Я помогаю детям прожить урок от постановки целей до рефлексии результатов. Мои ученики знают, что на уроке их ответ не прервут, каким бы он ни был. Я никогда не фиксирую внимание детей на их недочетах, не сравниваю их друг с другом, но всегда отмечаю даже малейшие успехи.
Мое педагогическое кредо: творческий потенциал детей безграничен. Комфортный психологический климат урока обеспечивается тем, что я и мои ученики четко знаем свои роли на уроке: главная моя задача- организовать деятельность учащихся , управлять учебным процессом, а учащихся - учиться и учить себя.

Моё образование

Высшее

Рейтинг

Баллов: рейтинг100.3 Место: место189939 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!