СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Учреждение образования "Копыльский государственный колледж"
Добро пожаловать на платформу преподавателя!
Я являюсь преподователем дисциплин профессионоального компонента учреждения образования копыльский государственный колледж.
При посещении плотформы перед вами откроются возможности изучения дисциплин:
Эксплуатация электрооборудования сельскохозяйственной техники и агрегатов
Техническое обслуживание сельскохозяйственной техники
Производственная эксплуатация машинно-тракторного парка
Материаловедение
Техническая механика
Инженерная графика
Нормирование точности и технические измерения
Оборудования хранилищи и устройства для погрузочно-разгрузочных работ
Современный мир – это «технизированное пространство» и «технологизированное» время. Мы живем и действуем не в первозданном мире, а фактически в «техносфере».
Техника и технология в современном обществе занимают важнейшее место. Они практически воздействуют на все стороны общества, в значительной мере определяют развитие материально-производственной, бытовой и духовной сфер, радикально изменяют его систему коммуникации и информации, воздействуют на общественную и личную жизни людей, в корне преобразуют весь их образ жизни.
Основными трудовыми функциями человека являются:
1) транспортная – перемещение сырья или заготовок к рабочему месту и продукта труда от рабочего места;
2) технологическая – обработка, изменение предмета труда, его формы, структуры и т.п.;
3) энергетическая – преобразование или трансформация энергии;
4) контрольно-управляющая – контроль и управление техникой и технологическими процессами, всеми трудовыми функциями производства в целом;
5) функция обработки информации и принятия решений.
Ныне все эти функции в основном берет на себя техника, человек всё более и более вытесняется из непосредственного производства. Короче говоря, осуществляются коренные изменения в технологическом способе производства, в способе соединения человека и техники в трудовом процессе. Коренные же изменения в технологическом способе производства, в свою очередь, вызывают «цепную реакцию» изменений в технике, производстве, во всех сферах общества.
Педагогическое кредо: Творить, пробовать, искать и развиваться
Высшее
Стаж работы 2 года, в должности преподаватель учебных предметов и дисциплин профессионального компонента
В 2019 году, окончил учреждение образования "Барановичсктй государственный университет", по специальности 1-74 06 01 "Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства", с присвоением квалификации инженер.