СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МАОУ лицей № 49 города Калининграда

Обо мне

Лауреат конкурса профессионального мастерства «СПЕЦИАЛИСТ ГОДА - 2016» (2 место)                        Владею и творчески использую современные образовательные технологии обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи,  применяю их в практической деятельности для моделирования коррекционно - образовательного процесса. При организации коррекционно-образовательной деятельности эффективно применяю личностно-ориентированные технологии обучения.В совершенстве владею умением определять конкретные учебно-воспитательные задачи, исходя из общей цели воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, структуры их речевых дефектов.В процессе коррекции речевых нарушений большое внимание уделяю формированию психологической базы речи детей, системе мер по здоровьесбережению, систематизирую и обрабатываю всю доступную информацию из самых разнообразных источников.На основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и анализа данных логопедического мониторинга, разрабатываю коррекционно-образовательные маршруты с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей. Веду постоянный поиск возможных приемов воспитания и коррекционно-развивающей работы с детьми, творчески адаптирую методики обучения. Свою работу строю на основе принципа психологической адаптации.

Придерживаюсь принципов последовательности, систематичности и повторности. Успешно владею и использую информационно-коммуникативные технологии в коррекционной работе. Вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствую методы обучения и воспитания детей. На педсоветах и семинарах делюсь опытом практических результатов своей профессиональной деятельности. В целях распространения лучшего педагогического опыта, совершенствования мастерства учителей –логопедов, учителей-дефектологов образовательных учреждений города Калининграда являлась председателем городского методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов  (приказ от «06» марта 2017 года № 69-д  Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград» Муниципальное автономное учреждение города Калининграда «Учебно-методический образовательный центр»).В результате работы добилась значительных успехов в развитии речи детей. Произношение звуков у всех детей в пределах нормы. Больших успехов добилась в развитии связной речи и грамматического строя речи детей.

Систематически использую информационно - коммуникативные технологии, применяю их в практической деятельности для моделирования коррекционно-образовательного  процесса.  Обобщаю свой опыт работы, методическими разработками в рамках педагогического сообщества в социальной сети работников образования на своем мини – сайте: https://nsportal.ru/tyurina-elena-valerevna

Моё образование

 

  1. В 1999 году окончила  Калининградский  Государственный Университет по специальности  «Филология». Квалификация Филолог. Преподаватель русского языка и литературы.
  2. В 2012 году окончила  Московскую  открытую  социальную академию, по специальности: специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью – Логопедия. Квалификация  педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии и  учитель-логопед.

     

Рейтинг

Баллов: рейтинг3521 Место: место12968 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!