СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ СОШ №5
Все начинается с любви,
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка –
Все начинается с любви:
С любви!
Я это точно знаю.
«Настоящая педагогика начинается с любви и кончается там, где кончается любовь». Когда человек радуется радостью другого, страдает страданием другого, когда он стремится доставить радость другому или уменьшить его страдание - вот это чувство мы и называем любовью. Любовь к детям - для меня это главное чувство. Любить - значит верить в ребенка. Радость и успех ребенка - источник величайшей радости. Любовь - это трудная работа. Трудная, потому что ежесекундная, невидимая, кропотливая. Мы очень часто учим всему, но забываем о самом главном - учить умению любить. Любовь и справедливость нужны нашим детям, а значит, надо уметь уступать, прощать, где это нужно и возможно. Ученик становится счастливым, когда только ощущает, что учитель его любит, любит искренне и бескорыстно. Я всегда должна быть рядом с ними. Понимать их, вселять надежду, вдохновлять, учить самостоятельности, общению. Нужно создать условия для демократизации взаимоотношений учителя и ученика, научится понимать ученика. Понимать ученика - значит стать на их позицию, не подчинять их нашей власти, постараться войти в жизнь ребенка как близкий человек. То есть классный руководитель должен, сотрудничая с детьми, не ущемлять их самолюбие и достоинство, радоваться успехам каждого из них, без замедления приходить на помощь, воспитывать в каждом из них нравственную личность. Только такая педагогика может сделать обстоятельство человеческими и позволит каждому ребенку осознать себя Человеком, личностью.
Система моей работы помогает взрослеющему человеку быть субъектом собственной жизни, способной на сознательный выбор, на самостоятельную выработку идей. А для этого необходимо способствовать тому, чтобы воспитывающая среда была как можно более разнообразной, вариативной.
Получая педагогическое образование, я уже точно знала, что учитель должен получать удовольствие от своей работы, он должен доставлять радость и себе, и детям.
«… Полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое – нести любовь и радость»