СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МОУ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10 Г.ДОНЕЦКА"

Обо мне

Я – учитель! Это звучит гордо.

     Почему я стала учителем? Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня и не поменяла ее на любую другую, спокойную и более оплачиваемую? Какой он, современный педагог?

     У каждого человека есть свой ПУТЬ, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. И счастлив тот человек, кто может определить свой путь и, идя по нему, не сожалеет о своем выборе.

     Я, Кучковская Светлана Гарриевна – учитель начальных классов МОУ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10 Г.ДОНЕЦКА". Свою педагогическую деятельность начала 33 года назад в школе-интернате № 8 г. Донецка молодым специалистом. Быть первым учителем – очень ответственно, ведь мы во многом моделируем судьбу каждого человека: заметим искорку в его глазах, поможем, подтолкнем – и он в будущем найдет свой путь в жизни; не увидим, пройдем мимо – и он незаметно, окольными путями, будет брести по дороге жизни.

     Считаю, что в современных условиях развития науки, быстрого обновления информации невозможно научить на всю жизнь, поэтому развиваю потребность и способность к самообразованию, формирую стремление к познанию и созиданию. В своей работе использую различные методики: ролевая игра, деловая игра, самостоятельная работа, практическая работа; технологии:  здоровьесберегающие, вариативное, личностно – ориентированное обучение, коммуникативно – диалоговую деятельность, развивающее обучение, компьютерные технологии.

Активизирую познавательную деятельность учащихся и интерес к учению на каждом этапе урока через современные образовательные технологии – результат: повышение творческого потенциала и глубины качества знаний.

    Я считаю, важно не просто учить предмету, а формировать способности к творческой учебной деятельности, которая становится на моих уроках  важным компонентом учебного процесса, позволяющим реализовать компетентностный подход в преподавании.

     До сих пор непросто даже самой себе ответить на вопрос: Почему остановила свой выбор на профессии учителя, ведь как сейчас, так и 33 года назад, в школе работали в основном энтузиасты. Но, наверное, это было предопределено. Получается, что не только я выбрала эту профессию, но и она долго выбирала меня.

     За время работы в школе поняла: хороший учитель всегда учится сам. Учится, работая на собой, учится, передавая свои знания другим. Стоять на месте в сегодняшнем стремительно изменяющемся мире учителю не допустимо. Иначе теряет смысл профессия. Иначе – нет успеха, нет уважения со стороны детей, родителей, коллег. Поэтому постоянно нахожусь в поиске, пробую, анализирую, думаю над новыми формами и методами работы.

     Пусть говорят, что профессии разные и есть профессии важнее… Но я убеждена: самая лучшая, самая славная, самая добрая, самая мудрая, самая первая профессия на земле – это профессия учителя.

Моё образование

Высшее,Донецкий институт социального образования, 2001 год

Рейтинг

Баллов: рейтинг542 Место: место78712 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!