СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учитывать возрастные особенности. Выбор игры зависит от темы и цели урока. Игра может быть самостоятельной технологией. Игра – технология внеклассной работы. Продумать в какой части урока будет игра (введение, объяснение, закрепление). Игра – средство стимулир ...
10.06.2020 14:12 153
Существуют различные виды приемов оказания педагогической поддержки. По степени участия взрослого выделяются: непосредственная и опосредованная педагогическая поддержка. Непосредственная педагогическая поддержка ребенка осуществляется педагогом при прямом общении: педагог не использует в речи фраз, содержащих подтекст, т.е. взаимодействие ребенка и взрослого по поводу разрешения возникшей проблемы. ...
Категория: Всем учителям
10.06.2020 13:45 357
Попытаться овладеть конфликтной ситуацией, т.е. разрядить эмоциональную напряженность. Начать с себя. Внешнее спокойствие и выдержка. Своим поведением повлиять на партнера. Молчаливое рассматривание лица собеседника, для того, чтобы изучить состояние. Попытаться понять мотивы поведения собеседника. Мыслительный анализ снижает эмоциональное возбу ...
Категория: Всем учителям
10.06.2020 13:23 229
Групповой формой познавательной деятельности является организация таких учебных занятий, при которых единая познавательная задача ставится перед определенной группой школьников. Величина группы различна, в зависимости от содержания и характера работы, она колеблется от 2 до 6 человек, но не более, ибо в многочисленных группах невозможно обеспечить активную работу всех членов группы. В.В. Котов, исследовавший груп ...
Категория: Всем учителям
10.06.2020 13:01 185
Под неуспеваемостью понимается ситуация, в которой поведение и результаты обучения не соответствуют воспитательным и дидактическим требованиям школы. Неуспеваемость выражается в том, что ученик имеет слабые навыки чтения, счета, слабо владеет интеллектуальными умениями. Систематическая неуспеваемость ведет к педагогической запущенности. Исследования установили три группы причин школьных неудач: Социально-экономические ...
Категория: Всем учителям
10.06.2020 12:47 910
Под педагогическим внушением мы понимаем такое словесное воздействие педагога, которое воспринимается учениками без должного контроля сознания, но вместе с тем оказывает существенное влияние на установки, мотивы. Внушающее воздействие на ученика оказывает внешний вид учителя, его эмоциональность, интонация, мимика, жестикуляция, своеобразие классного коллектива, обстановка школы. Внушаемость – ворота души, открытость другому, способность верить. ...
Категория: Всем учителям
10.06.2020 11:58 262
Наказание – это метод педагогического воздействия, которое должно предупредить нежелательные поступки, тормозить их, вызывать чувство вины перед собой и перед людьми. Виды наказания: наложение дополнительных обязанностей, лишение или ограничение прав, выражение морального порицания, осуждения, замечание, отсроченное наказание, вызов на педагогический совет. Отношение к н ...
Категория: Всем учителям
10.06.2020 11:52 438
В «Толковом словаре» С.И. Ожегова «коллектив» - это группа лиц, объединенных общей работой и общими интересами». Формированию детского коллектива, основным путям решения данной проблемы уделяли серьезное внимание А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский. А.С. Макаренко разработал такие пути формирования детского коллектива, как: ...
10.06.2020 11:41 192
Самовоспитание – это деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соответствии с целями. Самовоспитание необходимо начать с себя и для этого Луиза Хэй дает 7 советов для развития самоуважения. 1.Учимся думать о хорошем. 2.Освободиться от отрицательных мыслей о себе. 3.Полюбите себя (ореол любви). 4.Стара ...
Категория: Всем учителям
10.06.2020 11:09 208
Похвала «Кого и когда хвалить больше». Похвала обладает свойством наркотика. Не хвалить за то, что достигнуто не свои трудом. Не подлежат похвале: красота, сила, ловкость, здоровье, ум – это все природные способности. Хвалить за отвагу, преодоление страха. ...
Категория: Всем учителям
09.06.2020 21:50 171

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!