СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

- Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом. А. Франс. - Работа - мое первое наслаждение. В.Моцарт. - Образование – клад, труд – ключ к нему. П. Бауст. - В любой области человеческого знания заключается бездна поэзии. К. Г. Паустовский. - Счастье людей заключается в том, чтобы любить делать то, что они должны. Гельвеций. - Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь. Толстой Л.Н. - «Прекрасное любите!» ...
19.01.2020 21:26 826
Кто может идти к источнику, тот не должен идти к кувшину. Леонардо да Винчи. - Когда человек мыслит, он сомневается, но он уверен, когда действует. А. Франс. - Недостаточно знания, необходимо также применение; недостаточно хотеть, надо и делать. И. Гёте. - Свои способности человек может узнать, только попытавшись применять их на деле. Сенека Старший. - Если только знать, но не действовать, то это равносильно неучению. Чжу Си. - Час работы научит больше, чем день объяснения. Ж.-Ж. Руссо. - Сам ...
19.01.2020 21:21 123
- Пытаться сделать все сразу – значит, ничего не сделать. Г. Лихтенберг. - Просыпаясь утром, спроси себя: "Что я должен сделать?". Вечером, прежде чем заснуть: "Что я сделал? ". Пифагор. -Действовать без правил - самое трудное и самое утомительное занятие на этом свете. А. Мандзони. - Ум человека можно определить по тщательности, с которой он учитывает будущее или исход дела. Г. Лихтенберг. - В любом деле важно определить приоритеты. Иначе второстепенное, хотя и нужн ...
19.01.2020 21:19 108
Вы привыкли считать, что имя великого учёного Альберта Эйнштейна может звучать только на уроках математики и физики? Например, Альберт Эйнштейн считал: «Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир». На уроках изобразительного искусства ребята могут воображать (придумывать, моделировать, путешествовать, летать в космос, перевоплощаться в архитекторов, геологов, музыкантов, писателей и др.) ...
19.01.2020 21:10 115
«В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить», - так считал древнегреческий философ Сократ. Почему бы нам с ним не согласиться?! Афоризм Леонардо да Винчи «Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину» очень актуален в нынешней педагогической ситуации, связанной с освоением системно-деятельностного подхода к обучению. Можно организовать с учениками короткую фронтальную беседу: - Как вы понимаете эти слова? -Какие изречения с похожим ...
19.01.2020 20:56 93

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!