СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ Бошинская средняя общеобразовательная школа Карачевского района брянской области

Обо мне

Учитель – это судьба! Сколько существовало и будет существовать человечество, столько и будет жить вечное понятие «учитель». «Если б вы знали, как необходим русской деревне хороший, умный, образованный учитель! У нас в России его необходимо поставить в какие-то особенные условия, и это нужно сделать скорее, если мы понимаем, что без широкого образования народа государство развалится, как дом, сложенный из плохо обожжённого кирпича!» (А. Чехов). Слова великого писателя были написаны в конце 19 века, но живы до сих пор.

Вопроса «Кем быть?» для меня не существовало. Почему среди всех профессий, существующих на земле, я выбрала ту, которая является одной из самых необходимых, но, в то же время, одной из самых сложных – профессию сельского учителя. Возможно, кто-то возразит, что нет такой профессии «сельский учитель», есть просто «учитель», «педагог». Я не соглашусь с этим, сельский учитель – это особая профессия, требующая от человека особых качеств души.

Быть сельским учителем – это совершенно особая миссия. Сельская школа -важнейший, главный, иногда в силу складывающихся условий единственный очаг культуры. Учитель сельский задает тон всей интеллектуальной, культурной и духовной жизни села. Современные условия сельской школы обязывают учителя стать универсальным, требуют от него разносторонних знаний.

Размышляя о своей любимой профессии, я задаюсь вопросом: «А что больше всего мы помним из своей школьной жизни? Сведения из отдельных областей наук? Друзей? – и отвечаю: «Да. А еще –тех, самых неординарных, самых непохожих, самых талантливых - тех, кто растил в нас личность, питал ее своей Личностью».

В своей работе постоянно задаю себе вопрос? Как в погоне за высокими результатами в обучении не озлобить ребенка, не убить Человека в человеке?! Ответ помогают найти сами дети. Надо только внимательно всмотреться в их лица, прислушаться к их рассказам, расшевелить их душу, увидеть в них человека, создать ситуацию успеха, поверить в них.

Стремления учителя всегда должны быть чисты. Мне хочется вложить в своих учеников не только знания, но и частицу себя, передать все то, что дорого всем тем, кто желает и способен это принять, понять, почувствовать. Все, что мы сеем, пожнем в свое время, и хотелось бы видеть плоды жатвы хорошими. Каждый ребенок достоин любви, и только любящий свою работу и, прежде всего, детей педагог сможет научить видеть красоту человеческой души.

У каждого человека есть свой Путь – путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. Мой путь – мой сознательный выбор – быть учителем. Это выбор, сделанный, возможно, в самом раннем детстве. Я порой даже думаю: «А может, не я выбрала эту профессию, а она долго, терпеливо и настойчиво выбирала меня?»

В профессии учителя невозможно остановиться, необходимо постоянно расти над собой. Учитель в современном мире - тот же ученик. Именно в этом ценность учения: не только отдавать знания ученикам, но и уметь учиться и стремиться к профессиональному росту самому. Именно поэтому ежегодно я прохожу курсы повышения квалификации, участвую в семинарах, на педагогических советах, заседаниях методических объединений, работаю над темой самообразования.

Быть учителем – это мой Путь!

Рейтинг

Баллов: рейтинг574.7 Место: место76320 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!