СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГБПОУ КГТиТ №41
Сегодня те, кто выбирают путь педагога должны четко представлять свою работу, без любви к детям - эта профессия закрыта.
Моя профессиональная деятельность связана с учащимися, которые требуют особый подход, я работаю с детьми с «особыми образовательными потребностями» (Колледж градостроительства, транспорта и технологий №41).
Для многих моих учеников я являюсь не только учителем и классным руководителем, но и самым близким человеком.
При подготовке к каждому уроку я тщательно продумываю ход занятия. И при планировании урока, я ответственно подхожу к этому процессу.
При проведении урока я стараюсь преподнести что-то новое, увлекательное и познавательное, чтобы каждый урок остался в памяти каждого ученика.
Благодаря моим урокам, дети познают окружающий мир, свой город. Главная моя цель: адаптировать ребят к реалиям окружающего мира и максимально социализировать их к жизни в современном мире.
Учитель в Москве должен свободно пользоваться новыми инновационными технологиями, в том числе и компьютерными. Сейчас у классного руководителя есть огромное рабочее пространство для эффективной деятельности в процессе преподнесения знаний своим ученикам.
Информационно-образовательная среда – МЭШ дает возможность каждому учителю делиться своими наработками, новыми проектами других педагогов, опробовать их и затем дальше развивать и применять.
Каждый год в систему образования Москвы внедряются новые инновации, современный мир меняется очень быстро, усложняется процесс преподавания и усложняются предметы, поэтому от педагогов требуется постоянное повышение своей квалификации, пополнение своих знаний и умений.
Я работаю с особыми детьми, и они требует еще большей подготовки и умения преподнести новый материал.
Многие мои ученики в силу объективных обстоятельств не могут посещать экскурсии, музеи, театры, но благодаря моим беседам, урокам, классным часам, на которых используются многофункциональные интерактивные панели с сенсорным экраном, показом видео и фотоматериалов про Москву, эти ребята не чувствуют себя ущемленными. Я вижу благодарность в их глазах и желание интеллектуально развиваться.
Мне очень хочется, чтобы мои дети узнавали много нового из жизни города. Вспоминали меня добрым, теплым словом.
Я очень трепетно отношусь к своей работе, и ее люблю, люблю своих учеников – ведь это частичка моей души, моего сердца.
Я стараюсь быть для ребят, тем человеком, который помогает им преодолевать трудности в жизни. В процессе своей работы нахожу индивидуальный подход, подбираю тот необходимый метод работы с ребенком, который позволит каждому ученику достигнуть максимальных успехов.
Сегодня московский классный руководитель должен постоянно себя развивать, он должен сам познавать новое и интересное и уметь это преподнести каждому ребенку.
Не обхожу стороной и социальную среду своих воспитанников. Я должна быть постоянно в курсе всех тех событий, которые происходят вне школьной среды, принимать участие в их жизни и развитии.
На протяжении всего учебного года веду постоянную работу с родителями, пытаюсь решить те проблемные вопросы, которые возникают у родителей, как по вопросам образовательных программ, так и социализации ребенка в окружающей среде.
Сведеня об образовании и повышении квалификации. Образование Высшее.
1992 год- Педагогическое училище № 16
2009 год-Российский новый университет, педагог-дефектолог для работы с детьми с отклонениями в развитии по специальности "Специальная педагогика и психология".
2012 год- Профессиональная переподготовка при ГАУ ИППК руководящих кадров и специолистов системы социальной защиты населения города Москвы по программе " Государственное и муниципальное управление в социальной среде.
2015 год-Повышение квалификации АНМЦ " Развитие и коррекция". По программе " Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса для детей - инвалидов ( с учетом требований ФГОС).
2015 год- Повышение квалификации " Московский институт открытого образования" по программе " ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями).
2018 год- Курсы подготовки по программе "Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации по образовательным прогаммам основного общего образования в 2018 году".
1019 год- Курсы подготовки по программе " Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации по образовательным прогаммам основного общего образования в 2019 году"