СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ "СОШ №38"

Обо мне

Жизнь - удивительная, полная неожиданных поворотов, книга.
В детстве я не мечтала быть учителем. Но сегодня, работая в школе более 30 лет, понимаю, что поступила верно, выбрав эту интересную, живую профессию, в которой каждый день не повторим и радует детским задором, веселым смехом и надеждой, что новое поколение не только достойно нас, но будет лучше.
Я стараюсь воспитывать в своих учащихся честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания - добрыми, а сердце - отзывчивым.
Особое внимание я уделяю проблеме духовно-нравственного воспитания. В условиях современного общества приобрела особое значение. Потеря моральных ориентиров, обесценивание таких понятий, как совесть, честь, дол, привели к негативным последствиям в обществе: социальное сиротство, усиление криминогенности и наркомании среди подростков, потеря позитивной мотивации к учению. В концепции духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России определен современный национальный воспитательный идеал. Это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Работа по духовно-нравственному воспитанию должна начинаться в младшем школьном возрасте со знакомства детей с нравственными нормами и правилами поведения и формирования моральных привычек. В детском коллективе ребенок имеет возможность проверить на собственном опыте свои знания, представления и склонности нравственного порядка, чтобы обеспечивать переход внешних моральных требований во внутренние.
Одной из важнейших задач образования в настоящее время является освоение детьми духовных ценностей, накопленных человечеством. Уровень нравственности человека отражается на его поведении, которое контролируется его внутренними побуждениями, собственными взглядами и убеждениями. Выработка таких взглядов, убеждений и привычек составляет сущность нравственного воспитания.
Моя работа в школе направлена на поддержку становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, воспитание нравственных чувств и этического сознания младшего школьника.

Рейтинг

Баллов: рейтинг240.1 Место: место131185 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!