СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУ "Ишимская школа - интернат"
Педагогическое кредо: Учить детей так, чтобы захотел учиться каждый.
Занимаемая должность: Учитель начальных классов.
Общий педагогический стаж: 18 лет.
Мой любимый афоризм: Выберите себе работу по душе, и вам не придеться работать ни одного дня в своей жизни.
Образование: Высшее педагогическое.
ГАПОУ ТО "Голышмановский агропедагогический колледж"
ИГПИ им. П.П. Ершова. Специальность: педагогика и методика начального образования. 2003 год.
Эссе «Я – учитель - наставник»
Выберите себе занятие по душе
и вам не придётся работать
ни одного дня в своей жизни.
Конфуций
Выбор профессии – один из главных жизненных выборов, совершаемых человеком в юном возрасте, так как, выбирая профессию, он выбирает и образ жизни. Мой образ жизни - учитель начальных классов.Я не работаю учителем, я - учитель!
Почему я выбрала именно эту профессию? Всё началось с детства. Тогда мне казалось, что учить других - это очень легко! Как большинство младших школьников, я была влюблена в свою первую учительницу, во всем хотела ей подражать, она была для меня наставником!Когда я перешла учиться в среднее звено, на переменках и после уроков часто приходила в начальную школу. Мне очень нравилось помогать педагогам: рисовать наглядность к урокам, вырезать карточки, организовывать игры с первоклассниками.
Через три года после выпускного бала я снова пришла в свою родную школу, но уже студенткой Голышмановского педагогического училища, для прохождения профессиональной практики.После училища продолжала обучение в Ишимском педагогическом институте по специальности «учитель начальных классов». В 2003 году по распределению начала работать воспитателем в Ишимской школе - интернат. С 2012 года я продолжаю трудовую деятельность в этом учебном заведении по своей специальности, обучаю грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи.
В необычной школе, с особыми детьми началось моё учительство. О выборе своём я не жалею, любимой профессией горжусь! Работа у меня трудная, но интересная, творческая, а самое главное – нужная!Теперь я стала наставником для своих учеников.
Учитель, педагог, наставник. Какие замечательные, проникновенные слова! Ежедневно я передаю не только знания, но и жизненный опыт, являюсь примером для подражания. Быть наставником – это большая ответственность. Родители доверяют мне самое дорогое - Ребёнка. Своим поведением и отношением к миру я влияю на его неокрепшую душу,направляю ум и чувства на созидание, выявляю и помогаю развиться талантам и способностям. Благодаря этому из несмышлёного малыша, пришедшего в первый класс, за годы, проведённые в школе, вырастает Человек.
Чешский педагог-гуманист Я.А. Коменский сравнивал учителя с садовником, любовно выращивающим растение в саду. А чтобы мой сад зацвёл и приносил хорошие плоды, я применяю необходимые удобрения. Это доброжелательность, принятие и вера в ученика, уважение, неравнодушие, терпение, большая любовь к маленьким людям!
Каждый день меня окружают дети. Я учу их, а они учат меня - искренности, открытости, непосредственности. У большинства моих учеников тяжелые нарушения речи затрудняют усвоение учебного материала. Дети нуждаются в большом объёме индивидуальной помощи на уроках. И я всегда рядом с ними! Я обучаю ребят культуре речи, помогаю получать новые знания и делать удивительные открытия, способствую формированию и коррекции навыков, необходимых для дальнейшего обучения. Когда я вижу желание ребят идти в школу, стремление активно пользоваться правильной речью, проявление любознательности и интереса к чтению – для меня это большая радость!
Счастье учителя - это успехи его учеников. И они есть, благодаря слаженной работе всего педагогического коллектива нашей школы и помощи отзывчивых родителей! Мои выпускники общительные, самостоятельные, творческие, целеустремлённые. Ребята успешно продолжают обучение в общеобразовательных школах города Ишима и Ишимского района, посещают кружки и секции, изучают иностранные языки.
Моя профессия даёт возможность учащимся покорять собственные вершины, стать востребованными, развивать заложенные природой способности. И я, как учитель – наставник, своей педагогической деятельностью влияю на будущее поколение.
Говорят, «счастливые часов не наблюдают»! В школе, среди ежедневных хлопот, я не замечаю, как быстро летит время, не смотрю, сколько осталось до конца рабочего дня. И мои ученики - четвероклассники часто произносят с удивлением: «А что, уроки уже закончились? Как быстро время прошло!» Это значит, что ребята учатся с удовольствием, им интересно на уроках, а я занимаюсь своим любимым делом!