СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МАОУ "Ишимская школа - интернат"

Обо мне

https://youtu.be/zriLV_1IGigУчитель - это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. А школа - это удивительный мир, который помогает нам не стариться душой и не расставаться с замечательной страной детства!

Педагогическое кредо: Учить детей так, чтобы захотел учиться каждый.

Занимаемая должность: Учитель начальных классов.

Общий педагогический стаж: 18 лет.

Мой любимый афоризм:  Выберите себе работу по душе, и вам не придеться работать ни одного дня в своей жизни.

Моё образование

Образование: Высшее педагогическое.

ГАПОУ ТО "Голышмановский агропедагогический колледж" 

ИГПИ им. П.П. Ершова. Специальность:  педагогика и методика начального образования. 2003 год.

                                                               

    Эссе «Я – учитель - наставник»                                                                  

Выберите себе занятие по душе

и вам  не придётся  работать

ни одного дня  в своей жизни.

Конфуций

           Выбор профессии – один из главных жизненных выборов, совершаемых человеком в юном возрасте, так как, выбирая профессию, он выбирает и образ жизни. Мой образ жизни - учитель начальных классов.Я не работаю учителем, я - учитель!

           Почему я выбрала  именно эту профессию?   Всё  началось с детства. Тогда мне казалось, что учить других - это очень легко! Как большинство младших школьников, я  была влюблена в свою первую учительницу, во всем хотела ей подражать, она  была для меня наставником!Когда я перешла учиться в среднее звено,  на переменках  и после уроков часто приходила в начальную школу.  Мне очень нравилось помогать педагогам:  рисовать наглядность к урокам, вырезать карточки, организовывать игры с первоклассниками.       

       Через три года после выпускного бала я снова пришла в свою родную школу, но уже студенткой Голышмановского педагогического училища, для прохождения профессиональной практики.После училища продолжала обучение в Ишимском педагогическом институте по специальности «учитель начальных классов». В 2003 году по распределению начала работать воспитателем в Ишимской школе - интернат. С 2012 года я продолжаю трудовую деятельность в этом учебном заведении по своей специальности, обучаю грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи.

       В необычной школе, с особыми детьми началось моё учительство. О выборе своём я не жалею, любимой профессией  горжусь! Работа  у меня трудная, но интересная, творческая, а самое главное – нужная!Теперь я стала наставником для своих учеников.

Учитель, педагог, наставник. Какие замечательные, проникновенные слова! Ежедневно я передаю не только знания, но и жизненный опыт, являюсь примером для подражания. Быть наставником – это  большая ответственность. Родители доверяют мне самое дорогое - Ребёнка. Своим поведением и отношением к миру я влияю  на его неокрепшую душу,направляю ум и чувства  на созидание, выявляю и помогаю развиться талантам и способностям. Благодаря этому из несмышлёного малыша, пришедшего в первый класс, за годы, проведённые в школе, вырастает Человек.

       Чешский педагог-гуманист Я.А. Коменский  сравнивал учителя с садовником, любовно выращивающим растение в саду.  А чтобы мой сад зацвёл и приносил хорошие плоды, я применяю необходимые удобрения. Это доброжелательность, принятие и вера в ученика, уважение, неравнодушие,  терпение,  большая любовь  к маленьким людям!                                               

 Каждый день меня окружают дети.  Я учу их, а они учат меня - искренности, открытости, непосредственности. У большинства моих учеников тяжелые нарушения речи затрудняют усвоение учебного материала. Дети нуждаются в большом объёме индивидуальной помощи на уроках. И я всегда рядом с ними! Я обучаю ребят культуре речи, помогаю получать новые знания и делать удивительные открытия, способствую формированию и  коррекции навыков, необходимых для дальнейшего обучения.  Когда я вижу желание ребят  идти в школу, стремление  активно пользоваться правильной речью, проявление любознательности и интереса к чтению – для меня это большая радость!  

       Счастье учителя - это успехи его учеников. И они есть, благодаря слаженной работе всего  педагогического коллектива нашей школы и помощи отзывчивых родителей! Мои выпускники общительные, самостоятельные, творческие, целеустремлённые. Ребята успешно продолжают обучение в общеобразовательных школах города Ишима и Ишимского района, посещают кружки и секции, изучают иностранные языки.

Моя профессия даёт возможность учащимся покорять собственные вершины, стать востребованными, развивать заложенные природой способности. И я, как учитель – наставник, своей педагогической деятельностью влияю на  будущее  поколение.

       Говорят, «счастливые часов не наблюдают»!  В школе, среди ежедневных хлопот, я  не замечаю, как быстро летит время, не смотрю,  сколько осталось до конца рабочего дня.  И мои  ученики - четвероклассники часто  произносят с удивлением: «А что, уроки уже закончились? Как быстро время прошло!» Это значит, что ребята учатся с удовольствием, им интересно на уроках, а я занимаюсь своим любимым делом!

 

 

                                             

Рейтинг

Баллов: рейтинг269.6 Место: место121954 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!