СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МОБУ СОШ с. Анновка

Обо мне

Здравствуйте! Мне очень приятно видеть Вас на моей страничке!

В своей школе работаю 15 лет. Образование высшее.  Школа у нас небольшая, учеников немного, поэтому каждый ребёнок окружён вниманием и заботой. Вот уже 15 лет мы с детьми ищем ответы на разные вопросы, постигаем простые истины, радуемся успехам, преодолеваем трудности и двигаемся вперёд! 

Ведь ребёнка, приходящего в школу, можно сравнить с ещё не распустившимся цветком, он развивается по своим природным законам. Для его полноценного развития и созревания необходимы плодородная почва (благоприятная учебная среда) и защита от негативных внешних воздействий. У растения главное – корень, у ребёнка - душа. Моя задача – помочь раскрыться его душе для эмоционального восприятия мира.

         Ведь от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце, в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Значит, от меня, первого учителя, во многом зависит, какими людьми станут мои ученики.

        Зачем приходит маленький человек в школу? Вопрос риторический. «Конечно же учиться!» -скажете вы. Не спорю. И всё же… Маленький человек приходит в школу прежде всего за счастьем. Он ждёт от встречи со школой праздника, встречи с умными, добрыми людьми и, если хотите, небольшого, но чуда. И это чудо могу совершить для ребёнка я, учитель! Мне,  первому учителю, предстоит научить ребёнка не только правильно держать ручку, писать, читать и считать, но и умению общаться, сопереживать, не обижаться, трудиться, слышать и понимать других.

«Перелистывая страницы»  собственного учительского труда, я сформулировала для себя несколько принципов, которых стараюсь придерживаться в своей работе.

     - Учителю должно быть присуще всё лучшее, что людям нравится в человеке.

    - Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.

    - Каждый ребёнок имеет право что-либо забыть, а задача учителя - создать такую ситуацию успешности, когда он всё вспомнит.

     - Принимать каждого ребёнка таким, какой он есть, не разделять детей по их способностям, а за основу брать возможности: пусть каждый сегодня сделает то, что может и сколько может (главное, чтобы правильно!). Смотреть на учеников как на собственных детей.

  - Верить в успех детей, в свой метод.

   - Учитель – не надзиратель, а созидатель, творец, видящий в своих учениках соавторов урока, друзей, единомышленников. Сопереживание, сострадание, милосердие, взаимопонимание – залог успеха, который видится в союзничестве учителей, учеников и родителей.

          Каждый ребёнок неповторим, индивидуален, но у кого-то способности проявляются раньше, у кого-то - позже. Своевременно разглядеть искорку, развить её, вот, наверное, самое важное дело, которое должен делать учитель. На каждом уроке читаем ли мы рассказ, решаем ли мы задачу, веду кропотливую работу, учу маленьких деток  размышлять, наблюдать, анализировать, оценивать свои достижения – одним словом, самостоятельно «открывать» знания, которые пригодятся им в дальнейшей жизни.       

 «Тот, кто стал учителем, поймет, какое  счастье - быть полезным людям. Учить его величество народ! Нести ему дар мудрости и знания». Г. Куприн.

 

 

Моё образование

Образование высшее.

Рейтинг

Баллов: рейтинг254.5 Место: место97404 (Подробнее)