СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МОБУ "СОШ № 3 им. А. С. Пушкина"

Обо мне

Я училель английского языка, меня зовут Дроздова Галина Викторовна.Как-то однажды, когда я училась в 4 классе (как сейчас в 5 кл), когда мы стали изучать иностранный язык - я обрадовалась! Мне было очень интересно на уроке, и я подумала: "Как это замечательно знать све слова на иностранном языке!" С тех пор прошло много времени, мне нравились многие профессии, но, скорее всего, волею судьбы я стала вести английский язык в школе. Прежде всего мне было интересно, но и волнения так же были: будет ли интересно детям? Будет ли дисциплина на уроках? Мне было всего 21 год. Не скажу, что всё было гладко, были проблемы со сложными детьми - такие всегда есть, с преподавательским коллективом, искала другую работу, но востребованной оказывалась вакансия учителя иностранного языка. Но несмотря на большие сложности я всё-же работаю преподавателем. Для меня это слово звучит гордо, но к сожалению сейчас в обществе отношение к учителю изменилось, и "учитель" уже не звучит гордо. Я не могу ровнодушно идти на урок каждый урок для меня важное событие, к кажому уроку я готовлюсь с особым волнением: стремлюсь представить детям учебный материал так, чтобы им он сразу запомнился, чтобы им было интересно и понятно. Безусловно ИКТ привлекают ввнимание учащихся, вызывают у них интерес, но не всегда - на каком-то этапе они надоедают детям и они теряют к ним интерес. Тогда на помощь приходят старые, но верные способы работы учтеля- обычные картинки, письменные задания для учащихся. Но особое место в моей работа занимает методика преподвания иностранного языка. Стремлюсь вести уроки методически и психологически верно. Использую коммуникатевно-деятельностный подход: на уроках иностранного языка прежде всего учащиеся должны научиться общаться с окружающими, результативность обучения будет выше если учащийся вовлечен в деятельность. Самое важное значение в моей работе - построение педагогической деятельности в соответствии с трабованиями ФГОС. В начальной школе главное вни мание уделяю формированию УУД - особенно регулятивных: целеполагание, постановка задая урока, планирования учебных действий, проведение контроля пашагового и итогового, самооценки. В среднем и старшем звене использую методические технологии "инсерт",  составление кластеров, совершенствую умения планировнаия и контроля учебных действий, "синквейн" - обычно при подведении итогов урока.

 Хотелось бы создать свой сайт где можно поделиться своими наработками и , что особенно интересно, познакомиться с работой коллег. 

Моё образование

Хакасский Государственный Университет им. Н. Ф. Катанова, Психолого-педагогичемкий факультет, специальность: преподавательдошкольной педагогики и психологии, учитель английского языка.

Рейтинг

Баллов: рейтинг253 Место: место127274 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!